о грубости внешнего мира

Сильвер Баюджи
Мы видим вокруг и во всем только то что есть в нас самих
Если мы в чем-то видим грубость - это не означает что мы - нежны и мягки,
это значит ч то грубость есть в нас
Если мы нежны то мы во всем вокруг замечаем и видим нежность мягкость

Причем мы всегда остаемся способны констатировать наличие присутствие проявление и грубости и нежности, но если в нас нет грубости - то мы её как бы не замечаем и соответственно не имеем её в собственной реальности
То есть мир может атаковать нас и нежными и грубыми проявлениями
Но мы реагируем только на те которым у себя находим подтверждение, которые как бы узнаем и которые имеют для нас лично некий смысл
Аналогично можно безучастно слушать некую речь на чужом языке - не понимая смысла слов - и никак внутренне не реагируя на сказанное
Хотя говорящий мог осыпать слушателя как великими похвалами так и отборными ругательствами
То есть грубостью или нежностью мы констатируем нечто только если в себе находим аналог сказанному нам миром
Боль возникающая внутри от якобы грубости - есть ничто иное как сопротивление притоку силы от мира - то есть это давление силы которую мы запрещаем себе принимать
Она давит а мы запрещаем
Разрешив себе принять нечто - мы позволяем потоку энергии проходить сквозь нас свободно
Мы смирились - то есть соединились с миром
Мы осознали наличие в нас некой грубого качества силы-энергии
И теперь можем перевести фокус своего внимания на более энергетически нежный участок себя любимого
Оставляя без внимания грубые свои части - мы не уничтожаем их - это невозможно
Мы просто не активируем их - не питаем силою своего внимания
И они остаются как бы в тени
Они есть но их как бы нет
А не активированные - они - наши грубоватые участки - не отражаются в зеркале мира - не притягиваются в виде грубых моментов нашей личной реальности

То есть если нечто нежелательное как бы - коснулось нашего внимания - мир нам показал что-то нам неприятное - это знак того что это нам показанное - имеется в нас самих
Теперь это - проявилось в зеркале мира, тогда как ранее этого видно нам в себе - не было
Благодарим мир за такую нам подсказку и решаем - оставить это в себе - активным это оставить - или же перевести в неактивную фазу, в спящий как бы вечным сном режим?
Если решаем убрать это нежеланное - в запасники - то убираем от него свое внимание
Фокусируя внимание на чем-то желанном или просто менее нежеланном

То есть никто никогда не виноват в том что с нами так или иначе происходит - по большому счету