Реальные события в жизни Семена Шердина. 8

Леонид Шиндер
Беседа восьмая. Не все так просто

Она ждала меня в маленьком магазинчике на полке – небольшая книжка, в мягком белом переплете. Я открыл ее наугад, и то, что бросилось в глаза, ошеломило. Там было написано буквально следующее:

 " …Карцер стал как бы сквозным; весь мир и меня самого пронизывало сияние неземного блаженства. Пыточный гроб всеми фибрами своими трепетал от такого нечеловеческого счастья, что я, переполненный ликованием, бросился на пол с горячей молитвой, мешая русские и еврейские слова.

Это была молитва благодарности. Я ощущал все необычайно явственно. И невыразимо четко осознавал, что никогда в своей  земной жизни не испытывал и наверняка не испытаю ничего, даже отдаленно похожего на это чистое, святое, невозможное блаженство. Это было дыхание вечности, в котором растворялось все злое, наносное, второстепенное…"

Да, это было похоже на то, что испытал и я, и именно в трудный час своей жизни – лежа в больнице с поломанной ногой. Но, признаюсь честно, меня не воодушевляло то, что ощущение этого чувства блаженства и любви, приходило через страдания. Я надеялся найти другой путь к этому источнику.

Книжку я купил. Как оказалось, ее автор, как раз, и предлагал достичь источника "неземной любви", не подвергая себя физическим страданиям.

Я уже упоминал как-то, что желание человека, если оно настойчивое, может творить чудеса. Я вообще думаю, что чудеса – это раскрытие законов Высшего управления, которое действует вопреки нашей человеческой логике. Ведь наша логика построена на жизненном опыте и уверенности, что мы знакомы с законами природы.

Но весь наш опыт и все наше знание, проистекают из желания использовать окружающую реальность по-нашему разумению, для своей пользы. Тогда как законы природы нацелены на достижение совершенно другой цели. Какой? Я могу сказать пока, что из-за несовпадения нашего взгляда на природу с программой самой природы, нам придется однажды полностью отказаться и от нашего опыта и от наших знаний.

Не знаю, насколько можно считать чудом то, что вскоре я оказался возле автора этой книжки. И что нашел возле него группу таких же, как я людей – если считать за чудо скрытую логику Высшего управления.

Но все это мы проясним потом. А пока, мы занимались вместе со всеми единомышленниками  в определенные часы, по специальным книгам. Цель занятий мне была ясна – ну как же, каждый из нас был одержим желанием раскрыть источник любви, чтобы вечно наслаждаться слиянием с ним.

И мы готовы были свернуть горы, чтобы добиться желаемого. Но вот что странно, чем больше мы углублялись в книги, чем больше пытались ощутить заветную цель, тем больше иссякали наши силы, и пропадала вера. Мы словно не шли вперед, а отдалялись от своей цели. Некоторые не выдерживали, и оставляли учебу и группу, но наиболее настойчивые и упрямые шли вперед.

Все изменилось, когда нам начали приоткрывать истинный смысл существования нашей группы и ее задачу. Изменилось не в том смысле, что мы сразу почувствовали прилив сил и энергию. Сила и энергия для нашей работы, оказывается,  ждала нас в другом измерении.

Продолжение следует