Онегин. Пародия. Глава 5

Александра Шнеер
Я касался волос и взрывал
Небо нас пристрелило в лицо
Проводами в дождях замыкал
Обнимал и в тотальный исход
Я писал красивей чем весь мир
На пособии нищих самцов
И хотя про тебя много книг
Ты бы дрянь уместилась в пять слов

-Это уже смахивает на паранойю. Если сделаешь так еще раз, я звоню врачам, - сказала Ольга, глядя на то, как сестра, уткнувшьсь в телефон, уже пятый раз за десять минут обновляет вк страницу Евгения Онегина. – Ну не сидит он там, он на работе. Работает, понимаешь?
-Может хоть в этот раз он заметит, как я поставила лайки под тремя его фото, - томно вздохнула Татьяна.
-Не заметит, но если поставишь лайки под всеми 15 фото и напишешь десять сообщений в течении часа,  тогда звонить в дурку будет уже он. Или ветеринарам, дадут тебе пилюлю чтоб уснула и не мешала работать умным людям, - хохотнула Ольга. – Понять не могу, почему ты убиваешься по нему? Вы же не общаетесь толком, только по работе и то пару случайных фраз за день.
-У любви нет оправданий. Как будто ты не сидела уткнувшись в мобильник после того, как ты сошлась со своим Ленским...
-Я тебя не узнаю. Тебя же кроме этого банка ничего не интересовало, ты мечтала работать там еще поступив на первый курс. Включи мозг, сестренка, пока ты убиваешься по выдуманному персонажу в своей голове, Онегин наверняка развлекается с другими девушками!
-Не говори так! – покраснела Татьяна и швырнула телефон. – Евгений порядочный человек, который никогда не будет…
-Тогда почему не женат до сих пор? – уже кричала Ольга. – Ты с ровесниками никогда не встречалась, а этот на десять лет тебя старше и ты внезапно меньше чем за месяц поняла психологию и мотивы тридцатилетнего мужчины?! И конечно же ты знаешь, что ему нужно...мы тысячу раз уже обсуждали!
-Но ты ведь тоже не замужем за своим Ленским, хочешь сказать, что один из вас тоже не такой уж хороший? И вам тоже слегка за тридцать!
-Начнем с того, что мы помолвлены, он уже месяц меня с вещами ждет,да я все переехать не могу, тебя дурёху жалко, - более спокойно сказала Ольга. - Ленский порядочный человек, а про твоего Онегина уже давно слухи ходят кто он есть. Девушки не держатся у него дольше месяца. Прости Тань, но я не хочу, чтобы ты забила на карьеру ради парня.Тем более ради такого парня.
-Даже если так, - немного помолчав сказала Татьяна. – Я верю, что он просто не нашел свою любовь. И я надеюсь, что этой любовью буду я.
-Хотелось бы посмотреть на этого Онегина. Вы с Ленским так много о нем говорите, что аж в печенках сидит у меня. Пойдем может развеимся, в клуб сходим, потанцуем? Тьфу на этих мужиков...
-Ну пойдем. Может хоть там его встречу…

***
Ольга вышла из заведения и щелкнула зажигалкой. Хотелось курить так сильно, что аж голова кругом шла. Еще и Татьяна куда-то пропала, стоило только раз выйти на танцпол. Девушка достала телефон, набирая номер сестры. За углом, метрах в пяти от нее, раздалась знакомая мелодия. Ольга со страхом  выглянула из-за угла и увидела Татьяну, которая сидела на ступеньках и любовалась на луну.
-Тебе плохо? Что случилось?
-Луна такая красивая, - мечтательно сказала Татьяна.
-Что? – впала в ступор Ольга. – Ты точно с ума сошла..
-Это точно…
-Так, ты не путай мою пьяную голову…мы сейчас о чем говорим?
-Я думала о том, что ты сказала и написала Евгению.
-Кому ты написала?! – закашляла Ольга. – Дай ка мне свой телефон, посмотрю на вашу переписку. Покажешь?
-На, читай.
-«Я вас люблю», - вслух прочитала Ольга и села на ступеньки рядом с сестрой. – Тань, может удалим сообщение, пока он не прочитал?
-Нет, пусть знает, - сказала Татьяна и забрала телефон обратно. – Уже давно пора сказать было, мне все смелости не хватало. Я только поэтому и пошла в этот клуб, думала его здесь встречу с бабами как ты говорила. Слышала, что он здесь бывает. А если не встречу, так, думала, напьюсь и напишу ему все что думаю. Трезвая я бы так никогда не сделала.
-У тебя будут неприятности. Служебные романы никогда ни чем хорошим не кончаются. Давай удалим сообщения пока не поздно.
Татьяна начала колебаться, но тут телефон выключился. Пьяная голова Татьяны решила, что это хороший знак.