Боевой маг 99-го уровня 46-50 главы

Назаров Константин Сергеевич
46

Короче я стараюсь тут же закруглить нашу дискуссию. Спорить с ведьмой по поводу колдовства – очень надо. И моя любимая волшебница снова продолжает прерванный процесс. А Юленька смотрю – уже на кресло с ногами забралась и на меня смотрит. Когда замечает мой взгляд, смущается и взглядом зовет меня к себе. Подхожу конечно. И слышу:
- Костик , будь другом – согрей меня, мне холодно.
- Как же все запущенно,- это уже Ольга ворчит и ухмыляется. Очень надо.
Уже пытаюсь обнять Юльку. Ну по дружески. А как еще иначе я ее согрею. Гляжу на Аньку зачем-то, а она вон уже надулась опять. Нет, ну что за девчонка. Строит из себя невесту ревнивую, а сама же еще по сути ребенок ребенком.
- Нет, не так,- уже слышу в голосе Юльки капризные нотки.
Она неожиданно вскакивает с кресла, усаживает на него меня и сама взбирается ко мне на колени и даже ноги свои под себя при этом поджать ухитряется. И на Ольгу коварно смотрит. Снова  интриги. Ну и ладно. Неожиданно для себя я вдруг сам собой обнимаю Юльку. Уже слышу обиженное фырканье Анечки, и она начинает донимать Ольгу какими-то вопросами. Забавно. Они уже что –то делают вместе, а Юля снова возвращает мое внимание к себе:
- Точно,- я вижу как она себя по лбу хлопает,- Вот же ворона – совсем забыла. Я же еще сегодня твоего отца не осматривала. Ну ка пошли.
Уже вижу как однокурсница свои ноги обратно на пол спускает и руки свои за свою спину тянет – вроде как помочь ей встать мне предлагает. А я-то что?  Чего выпендриваться-то . Просто прихватываю ее за талию и поднимаю. Уже идем к отцу и отводим его в сторону. Пока Юлька слушает его легкие, я измеряю давление и пульс. Слышу смех Анечки, и она тоже спешит к нам. Уже слышу  ее вопрос , адресованный к отцу:
- Дядя Костя, а можно я ваш компьютер включу? Мне просто пару фотографий с телефона распечатать надо. А у Вас там принтер подцеплен.
- Да не вопрос,- улыбается отец.
Хочу предложить девочке помощь, но  я уже вижу как она сама без проблем все включает и расстегивает свою сумку. Вижу как она достает оттуда какой-то ноутбук радикально розового цвета. Удивленно смотрю и уже пояснение слышу:
- Просто пока вас не было я домой быстренько смоталась. Буквально туда –сюда и притащила свой ноут. Тут вся моя жизнь практически. Фото, музыка, фильмы любимые.
- Дашь пошариться потом?- спрашиваю практически из вежливости.
- Ага,- фыркает от смеха девушка,- У меня там тоже секретов нет. Только все девчоночье, и боюсь тебе не понравится и будет скучно.
Вижу как Анечка уже щелкает кнопки на своем ноутбуке, потом делает что-то на своем телефоне и несет телефон  к отцову компьютеру. Включает принтер. Он старый и черно-белый еще. Но кажется девочку это совсем не смущает . она достает из кармана свернутый кабель. И уже цепляет телефон к отцову компьютеру. Уже вижу на экране появившиеся миниатюры фотографий. Анечка выбирает две из них и уже удачно располагает рядом в окне графического редактора. Уже слышу звук печати. Вижу как Анечка радостно хватает выползший из принтера листок и уже вместе с ним бежит к Ольге. Надо же сколько лишних и ненужных действий. А не проще было на флешку все сразу записать. Но видимо девочка не об этом не подумала. А может быть у нее просто флэшки нет. И попросить видимо тоже не судьба. Для чего это интересно. Хотя я догадываюсь конечно.

47

Мы с Юлькой все еще сидим возле отца и разговариваем. Кажется папуля у меня размечтался и уже делится своими мыслями по поводу новой книги. Сидим сейчас втроем – болтаем и смеемся. Мне кажется или Анечка уже обиженно на нас поглядывает. Подумаешь. Я правильно понимаю или они с Ольгой все свои дела закончили уже. Неожиданно я вдруг слышу голос Анюты:
- Костик, а давай отцами поменяемся. Он у тебя такой веселый.
- Ага,- бурчу я,- Вот сейчас было очень смешно.
- Ну и ладно,- ворчливо говорит Анечка и хохотать начинает.
Встаю, вздыхаю и уже иду к Анечке. Раз она все внимание мое к себе привлекает, то я тоже могу… Чего могу? Ну обратить надо наконец-то внимание на ребенка. А то обидится еще и потом костей не соберешь. Причем в данном случае это не фигура речи, а все очень буквально, реалистично и грустно.
Подхожу к Анечке и просто поднимаю ее со стула, а потом на руки подхватываю. Уже смеется. Много ли ребенку для счастья надо? Неожиданно вдруг вспоминаю свои фантазии по поводу того, что Анечка моя младшая сестра. Ну и правильно. Вроде бы все так как и должно быть. Держу на руках сейчас свою любимую сестру – пусть даже если и двоюродную, а в гостях у меня сейчас подруга и однокурсница. Если на все смотреть под таким углом, то все нормально в принципе. И тут же слышу голос Анечки. Говорит она в полголоса, но я все равно ее слышу, потому что держу сейчас на руках:
- Костик, а ты правда очень хороший. Ты умный, добрый и красивый. Ты настоящий друг.
Интересное начало. Помню так начинался разговор после которого меня бросила девушка – давно еще в школе. И чего это Анечка вдруг? Резко раздружиться неожиданно  решила? Настоящий друг?
- Интересное начало,- говорю я,- Похоже на попытку меня задобрить. Потому что лесть очень грубая, хотя мне и приятно. Кого я должен убить?
- Нет, что ты, Костик, убивать пока никого не надо.
Ну вот сразу и полегчало. Прямо гора с плеч и камень с души. Главное, что убивать «пока» никого не надо. Хотя, наверное, как будущий врач я смог бы это без труда сделать и даже не оставить улик.
- Тогда в чем дело?- а мне уже и правда интересно в чем тут дело.
- Проводи меня до дома, пожалуйста  – почву прощупать. Как там они у меня – родители все-таки. А то я одна боюсь.
Ну  вот все и прояснилось. Боится она одна домой идти. Тоже мне ребенок. Хотя с другой стороны если там до сих пор все плохо – Анька же наверное тогда сразу вешаться побежит. А она же вон какая молоденькая еще. И красивая. Только вредная. А я обещал ее беречь. И что делать? Придется проводить. Представляю как удивится ее отец. А что делать? Конечно я соглашаюсь. Собираемся и идем. А Анюта даже ноутбук свой розовый брать не стала пока – что характерно. Интересно, а долго она у нас обитать собирается. Нет, лично мне она не мешает. Ну сестра и сестра. Тем более младшей сестры у меня никогда не было. Хотя одно время даже мечтал. И родителей просил. Еще в детстве кажется.

48

Добираемся довольно долго на этот раз. Анечка по пути все отвлекает меня почему-то. То показывает что-то, то рассказывает, то в сторону уводит куда-то. Короче мы добираемся где-то час. Лично я даже устаю под конец. А Анечка – та еще раньше устала, поэтому последнее минут двадцать она уже лежит у меня на руках и продолжает о чем-то неутомимо болтать. А я даже уже вникать не пытаюсь. Потому что голова уже плохо соображает если честно.
Уже входим в подъезд и начинаем подниматься вверх. Доходим до квартиры, и Анечка замирает. С чего это вдруг? И я неожиданно слышу:
- Может вернемся, пока еще не поздно.
- Да ладно,- ворчу я,- Чего ты как маленькая. Все будет хорошо.
- Обещаешь?
Нет, ну вот чего она опять. Я то откуда знать могу. Тем более обещать. Надо было Ольгу с ней послать. Подколдовала бы что-нибудь в крайнем случае. Хотя я же тоже могу кое-что. И я открываю ход в параллельное измерение. И вместо Анькиной квартиры мы уходим туда.
Я не отрываю взгляд от Анечки. Просто мне интересно как изменится ее внешний облик в другой реальности. Смотрю, а на ней вдруг платье какое-то красивое и блестящее появилось – то ли бело-серое, то ли светло-голубое, а на ногах туфельки на невысоком каблуке и очень странные. Полупрозрачные и блестят. Будто хрустальные. Как у Золушки в кино. А платье словно шелковое и расшито даже не бисером, а камнями какими-то драгоценными.
 - Ну ка пошли.- говорю я, хватаю девушку за руку и тащу за собой.
- А где это мы?
- Сказочная страна, параллельный мир.- гордо отвечаю я.
- А зачем мы здесь?
- Чтоб тебя отвлечь и настроение поднять. Увидишь чудо, поверишь в него и все будет хорошо.
Замечаю знакомый куст и срываю с него горсть ягод. Удивительная штука. Ни на что не похоже. Но вкусно.
- Угощайся,- смеюсь я.
- А что это? Ягоды?
- Ага,- говорю.
- Вкусные?- спрашивает Анечка.
- А ты попробуй.- отвечаю ей.
Вижу, как девочка осторожно пробует ягоды, а потом уже с жадностью  отправляет в рот почти всю горсть. Вижу как она жует их и брызги во все стороны летят. Все, думаю, пропало платье. А нет. Смотрю, а красные капли сока долетают до белой материи и исчезают будто. Интересное платье . Поднимаю взгляд выше и вижу улыбающееся лицо девочки. А вот ее щеки как раз все в соке. Неожиданно я замечаю еще и странный блеск в волосах девочки, приглядываюсь и вижу корону. Как у принцессы в кино. Невысокую и почти неприметную. Только она начинает переливаться всеми цветами радуги, когда девочка улыбается.
- Вкусно?- спрашиваю я.
- Ага, еще хочу
Я набираю еще гость ягод и протягиваю их Анечке, а потом хватаю ее за руку , иду дальше и веду за собой девочку. Зачем? Да сам пока еще точно не знаю. Но чувствую, что открывая для юной волшебницы этот мир, я делаю что-то нужное и полезное. Сейчас пока это всего лишь положительные эмоции, но потом она уже сама сможет сюда самостоятельно возвращаться и набираться разом положительных эмоций и сказочной энергетики. Веду сейчас девушку между зарослей чудесных растений и показываю ей настороженно скрывающихся от нас чудесных зверей.
- Попробуй, позови их,- советую я девочке.
- Ага, сейчас. А как.
Снова советую и рассказываю, что и как надо делать. Анечка снова улыбается когда видит какого-то чудо олененка, подошедшего совсем близко и даже начавшего облизывать с ее ладони оставшиеся капли сока чудесных ягод. А потом мы идем дальше и  видим еще здешнего просто огромного зайца и даже детеныша медведя. Вот медвежат я тут еще не разу не видел.

49

Потом мы возвращаемся обратно и уже стучим в дверь квартиры Анечки. Вернее я хотел позвонить только, а она сама вдруг стучать начала. Ну и я тоже продолжил. А кто знает – может быть у них звонок не работает. В прошлый же раз девочка своим ключом дверь открывала. А теперь что? Нервничает видимо. Уже вижу как дверь открывает ее отец. Здороваюсь и и вижу, что он меня узнал.  А еще слышу:
- А старый знакомый. Здорово любезный. А сегодня-то ты почему-то гораздо старше выглядишь. Видимо это я в первый раз не пригляделся. Думал дочка себе ровесника кавалера нашла, а ты-то оказывается… Сколько хоть лет-то тебе?
- Двадцать,- смущаюсь я.
- Малолеток растлеваешь? Педофил что ли? Аньке –то моей восемнадцати еще нет.
- Я в курсе, - уже смущаюсь,- И вообще вы все неправильно поняли. Я ей помог просто. Увидел, что девочка из дома ушла и приглядел немного. Мы просто друзья.
  Кажется мужик смутился. Или нет? Да все равно в принципе. Лишь бы Аньку только нормально обратно в семью приняли. Как говорится у нас будильников главное - прозвенеть, а там хоть не расцветай.
- Вот держите свое сокровище и не теряйте больше. – продолжаю я,- И еще. Она с ноутбуком розовым была – вечером занесу.
- Я сама потом зайду,- уже подает голос Анечка повиснув у отца на шее .
Потом вдруг резко срывается с места и уже бежит, буквально разуваясь на ходу и кричит: «мамочка, я пришла»
- Я тебе зайду, я тебе зайду,- в шутку видимо ворчит уже в след на нее отец,- Ладно, заходи в гости – жених. Посидим, поговорим. Выпиваешь?
- В разумных приделах,- смущенно развожу руками.
- Тогда пошли. У меня есть коньяк.
Скоро мы уже сидим вчетвером за столом на кухне дома у Анечки. Я сижу, а напротив меня ее мать, сама Анечка у нее на коленях и рядом с ними отец. Вроде бы вся семья в сборе, в чудесном расположении духа и за Анечку, наверное, можно больше не волноваться. Неужели она их дистанционно все-таки как-то друг к другу приворожила. Или совместное горе действительно объединяет. Или просто все так удачно совпало.
Сидим и уже собираемся выпивать. А мамуля Анюты кажется тоже что-то себе налила немного и другого цвета – это уже видимо вино. Анечка делает мне знак, я пытаюсь отвлечь зачем-то ее родителей и вижу как Анечка плескает в посуду каждого из родителей жидкость из какого-то пузырька. Видимо приворотное зелье.

Эпилог

Ну вот и настал день великой битвы. Добра и зла или бобра и козла. А если серьезно , то сразу как мы с Ольгой снова вернулись в ее мир, она мне заявила что у меня уже сейчас сотый уровень и я готов к битве со вселенским злом. Ну не сразу. Сначала у нас была чудесная ночь любви. Потом на завтрак богатое пиршество. Она откуда все это надоставала? Или наколдовала? Сидим и едим. Даже вон вино какое-то странное в сосуде. Чокаемся и выпиваем. Алкоголь с утра? Хотя может быть это вообще мой последний бокал в жизни. Да и градусов-то судя по всему там кот наплакал. Похоже на сильно газированный напиток.
Отвлекся немного – просто на руки свои смотрю, а они даже дрожат вроде слегка. Это что – от страха или это просто я сейчас так волнуюсь . Даже пошутить уже хотел по этому поводу, перевожу взгляд на Ольгу и только открываю рот – вижу, что она сейчас сидит в очень странном состоянии. Глаза крепко зажмурены, слезы по щекам текут, а ладони на груди сложены и губами быстро –быстро перебирает. Словно шепчет чего-то. Удивленно спрашиваю:
- Ты чего любимая, молишься что ли?
- Дурак, выражения выбирай,- Ольга уже в голос ревет, воет почти,- А то я тебе не то что ухо откушу – я тебе голову оторву сейчас. Я за него переживаю, а он шутки шутит.
Удивленно пожимаю плечами. Надо же сколько нервов из-за такого невинного вопроса. Подумаешь. Я конечно не обиделся, но все равно странно  – я же ее люблю, а она огрызается. Подумаешь.
- И я тоже очень тебя люблю,- Ольга уже воет почти,- А шансов у тебя примерно половина на половину, а то и еще меньше. Вот я и переживаю. Потерять тебя боюсь. Сижу сейчас и храбрость с удачей дополнительно тебе наколдовываю. Хотя шансов все равно мало.
Неожиданно Ольга вдруг влезает ко мне на колени, крепко обнимает меня за шею и действительно начинает выть. Пытается заглушить стенания, уткнувшись лицом мне в плечо. Правда у нее плохо получается зато ее вой прямо возле моего уха практически меня оглушает. Решаю как-то ее отвлечь и говорю:
- Слышь, Оленька, а как так получилось, что мой уровень вдруг так быстро подрос.
Думал , что сейчас снова огрызаться начнет и отвлечется, а она даже кажется  внимание  на то что я назвал ее «Оленька», а не «Ольга» не обращает. Хотя вроде обычно злится. Уже слышу:
- Это все видимо из-за девчонки той твоей. Ну Анечки. Ты , видимо, так старался сохранить  ей жизнь что сам не заметил как свой уровень поднял. Будь она неладна. Зачем ты только встретил ее. Хоть пожил бы подольше.
И снова воет уже. Причем снова прямо мне в ухо. И я уже оглох практически. Пытаюсь как-то успокоить любимую колдунью. Пытаюсь воздействовать на нее зарядом лечения. Ноль реакции. Пускаю второй заряд – снова мимо. Тогда просто обнимаю нежно и как можно сильнее, а потом на ухо ей шепчу.
- Слышь, любимая, не ругай бедную девочку – она тут совершенно не при чем. Видимо это судьба мне такая была – встретить ее и помочь. Это во первых. А во вторых – с чего ты взяла , что я погибну.
- Предчувствие у меня.
 Ольга снова начинает выть. Потом вдруг успокаивается и неожиданно вскакивает, убегает и тут же возвращается уже с каким-то новым посохом в руках. И мне протягивает. Говорит грустно:
- На держи любимый.
- А что это?
- Посох с магией «окаменеть».
- Ну вот,- прыскаю я от смеха,- А сама смеялась. Говорила: «мозги себе окаменей». Вот можешь же когда захочешь. Спасибо тебе солнышко.
Уже начинаю вертеть в руках новый посох, примеряю его вес и проверяю его центровку. Ну у посоха же центр тяжести не ровно посередине. Сверху обычно фигня какая-нибудь приделана – камень, талисман или амулет.
- Кто солнышко?- смущенно щурится на меня Ольга. А я уже смущаться начинаю и быстро стараюсь пояснить:
- Конечно ты Оленька. Ну у людей там где я живу принято давать своим любимым всякие ласковые прозвища.
- Значит я любимая?

Уже выхожу в поле. Уже зову на бой чудище. Уже готов увидеть перед собой дракона как минимум. А вижу собаку. Смешно. Огромная, гигантская просто, но собака. На дога похожа. Уже видит меня, оскаливается и рычит даже. Ну и пусть. Все равно я не смог бы убить собаку. Пускай даже чудовищную и гигантскую. Пускаю в нее первый заряд окаменения. И ничего. Пускаю еще один. Тоже ноль. Может быть у этого создания просто иммунитет к этой магии. Пускаю целую очередь зарядов и кажется уже опустошаю посох. А собака все ближе, уже почти рядом. Слышу как вдалеке испугано кричит Ольга. А мне-то что делать. Единственное что приходит сейчас мне в голову – использовать старый посох. Пускаю в гигантскую собаку заряд лечения. Мне кажется или это громадина стала чуть меньше. Она чего – мутант что ли?

Я уже возвращаюсь к хижине Ольги. Держу сейчас на руках щеночка. Или это даже не щенок, а маленькая собачка. Не суть наверное. Уже вхожу внутрь и предъявляю этого зверя Ольге.
- Вот держи.
- А что это?- Ольга осторожно принимает из моих рук существо.
- Чуда юда окаянная собственной персоной. Прошу любить и жаловать. – уже смеюсь я,-  Только что в этом звере такого уж страшного кроме размера – я так и не понял. Может быть он огнедышащий когда у него изжога.
- Хуже,- смеется Ольга,- Он кислотописающий – причем постоянно.
- Чего, серьезно,- хмурюсь я,- Ничего себе. А он еще не щенок случайно?
- Вроде бы взрослый . нет а чего с размером –то? По легенде оно должно быть больше.
- Просто во всем виноват посох лечения. Держи кстати. Оба пустые.
Я  кладу на стол перед Ольгой оба посоха, а эта чуда юда мне уже руку вылизывет. Снова обращаю внимание на зверя. Приподнимаю и быстро осматриваю:
- Вроде девочка.
- Отчаянный поступок,- ухмыляется Ольга,- Или глупый.
Отпускаю собаку, которая так и остается сидеть возле моих ног. Вижу уже, как ко мне ближе подходит Ольга. Указываю на собаку и заинтересовано спрашиваю:
-Оно тебе нужно?
- На кой это интересно?- уже смеется моя колдунья.
- Тогда я забираю ее с собой.
- На кой это интересно,- повторяется Ольга.
- Есть идея.

Сейчас я иду в гости к девушке Ане. Во первых узнать как дела, во вторых повидаться, а в третьих – вручить подарок. Маленькая собачка – неплохой подарок для почти взрослой девушки как мне кажется.
Уже подхожу к  дому девушки и ее родителей. Слышу знакомый голос и уже вижу Анечку с каким-то мальчиком. Видимо это тот самый в которого она была влюблена с первого класса. А Анечка видит меня, уже радостно бежит на встречу, визжит и на шее виснет. А парень уже смущаться начинает. Поэтому я тороплюсь пояснить:
- Я двоюродный брат этой красавицы. И немного старше ее. Просто у нас с детства дружеские отношения были . И так до сих пор. А это подарок.
Протягиваю Анечке сейчас эту зверюгу похожую на маленькую собачку. И поясняю – то есть сочиняю немного:
- Вот в  приюте взял. Собака взрослая, но только размером мелкая. То ли чи-хуа, толи той-терьер. Точно не знаю. Просто увидел и жалко стало. Такая она маленькая и беззащитная. Кстати клички еще нет. Сама придумаешь. И еще один момент. Ни за что не разрешай делать ей лужи в квартире – настоятельно советую.
- Еще бы,- смеется Анечка,- Какие разговоры. Спасибо тебе братик.
- Встречаемся сегодня в параллельной вселенной,- говорю я вдвое тише.
Анька снова виснет на моей шее и громко чмокает меня в щеку. Я прощаюсь, разворачиваюсь и ухожу.