Странный сон в летнюю ночь

Владимир Третьяков 3
Сегодня ночью мне приснился странный сон, который я, как ни старался, так и не смог хоть как-то понять. Более того, мне даже не удалось его охарактеризовать: что это – пророчество, кошмар или нечто совсем иное.
А сон такой. Фигурирует в нем президент Зеленский, с которым мы, якобы, не просто ровесники, но и вообще учились в одном классе, а теперь живем по соседству и где-то даже дружим. Это при том, что в реале мы вообще живем в разных странах, да и разница в возрасте у нас такова, что он мне в сыновья годится.
И вот, после своего избрания Володя обратился ко мне с неожиданным предложением по обмену квартирами,  мол, ты мне свою занюханную «двушку», а я тебе за нее свою шикарную «пятерку».
И я повелся на это коварное еврейское предложение, но уже с самого начала начал кое что понимать. Косяком пошли какие-то «левые» звонки с угрозами расправиться и со мной, и с моими близкими. Звонили и в дверь, а на вопрос: «Кто там?», таинственно молчали, а потому я и не открывал, оставаясь затворником.
Трудно сказать, чем бы кончился этот странный сон, если бы не сработал мой внутренний будильник, погнавший меня в туалет.
Теперь вот жду следующей ночи. А вдруг мне приснится продолжение этого оборвавшегося сна!