Выход найден

Марк Эндлин 2
  Касаемо деловой хватки, имеется мнение, что не слово красит человека, а его дела.
  А я считаю - анилиновые краски.
  Это как сидеть в театре военных действий между двумя прелестницами-сиротками и думать о побочных интересах.
  А они здесь. И тебе не по боку к которой из них прикоснуться, а от какой отстраниться.
  На первый взгляд есть выбор, но боишься обмишулиться или, как говорят, "дать маху" (это я для тех, кто с русским, как с женатыми дробями не в ладах, поэтому стреляют холостыми).
  И как это часто случается, в подобных ситуациях, та, к которой я благоволил правой рукой, пыталась меня урезонить, в то время как другая стремилась привлечь меня как можно ближе.
  Создавалось полное несоответствие моим желаниям, тем более что пьеса была дрянная про сиамских кошек, путешествовавших налегке с задранными хвостами вокруг света настольной лампы.
  Я понурился и занялся рассматриванием коленей соседок, вспомнив, что сироты бывают круглые и совсем худые.
  То, что я обнаружил, привело меня ну если не в смятение, то в замешательство уж точно - они оказались абсолюто идентичными.
  И тут я вспомнил душечку Хлестакова, бросавшегося от одной к другой.
  Что-то надо предпринимать, подумал я.
  Устранить колебание? Проявить решимость?
  Нет, ни то ни другое не соответствовало моей непредсказуемой натуре.
  Тогда я незаметно нагнулся и чиркнул спичкой о подошву. 
  Пламя охватило ковёр.
  Кто-то закричал в мегафон "Пожар!"
  В рядах волной поднялась страшная паника,
  Зрители повскакали с насиженных мест.
  И я, избавившийся от разброда и шатаний бросился врассыпную.