Спасительные ангелы...

Валентина Лефтерова
Спасительные ангелы…

29.07.2019. по первому каналу в программе «Пусть говорят» нам показали, казалось бы, ужасающие кадры: фотографии убиенной родителями девочки двух с половиной лет (имя, к сожалению, девчушки этой я запамятовала).
Маленького ангелочка, как рассказали нам, на протяжении, примерно, восьми месяцев истязали как родная мать (Зинаида, детдомовка в прошлом), так и отчим, весьма похожий на быка своею комплекцией, но когда-то травмированный на военной службе, ущербность свою, по-видимому, и моральную, и физическую как раз и изливавший на маленькой падчерице.
Как сообщили телезрителям – открыто уголовное дело, отчим сидит в сизо, мамаша (в трауре) льёт слёзы, но лично мне показалось и немало артистичной наигранности в мимике и жестах этой, вероятно, злобной женщины.
Но моя речь – не об этом. Хотя страшные фотографии мук девочки показали очень кратко, фрагментарно даже, лично меня буквально потрясли те нечеловеческие муки, которые я увидела на этих снимках. Эти взрослые звери, оказывается, практиковали это вероломство: избивали девочку до крови, синяков, а затем снимали это на фотокамеру. (Интересно, зачем? Уж не рассчитывали ль тем самым подработать где-то в соцсетях??)
Избивали до посинения лица, до льющейся изо рта крови, до искривлённой болью и страданием физиономии маленького существа, - и всё фиксировали зачем-то (для своей деформированной памяти, что ли? Объяснения этому найти весьма трудно).
И хотя на этих фото ребёнок ещё, вероятно, жив, лицо её источало такую нечеловеческую, исполинскую усталость и, кажется, желание покинуть этот злобный мир, что лично я всецело, сразу восприняла это маленькое создание – за усталого, настрадавшегося ангела, который невольно ушёл из этой жизни, скорее всего, даже не случайно, а… во имя спасения всех нас.
Мне показалось, я увидела лицо искупителя. Только маленького. Истерзанного до изнеможения, не желавшего уже продолжать этот кровавый жизненный путь и выбравшего себе другую обитель – небесную, божественную, свободную от тех, кто называл себя «мама» и «папа», а на деле представляли из себя извергов.
Детская физиология, как, видимо, и психика, не выдержала нечеловеческих мук, и в каких внутренних слезах, по всей вероятности, уходил из земной жизни этот ребёнок!
Позднее, ночью, когда меня охватила бессонница, я невольно стала продолжать обдумывать эту ситуацию, и как-то само собой пришло понимание, что именно душами подобных, ушедших на небеса детей, по всей вероятности, сегодня и жива Россия! Только за последние годы - сколько их ушло туда, в небеса, от бездумной жестокости и зверств окружающих, и даже самых, казалось бы, близких людей! Десятки? Сотни? Тысячи?
К сожалению, скорее всего, именно тысячи – безмолвных и беззащитных, маленьких ангелочков-спасителей, которые своими хрупкими крылышками, скорее всего, и защищают высотное поле над огромной Россией от самых разных напастей – и земных, и космических, и прочих физических…
Они составляют тот защитный слой, который и сегодня, и вчера, и всегда, наверное, не даст окончательно пасть, рухнуть России под натиском той жестокости и коварства, которые, увы, ещё в избытке сохраняются в самых разных географических углах и закоулках нашей огромной страны.
В моей бессоннице ко мне пришли мысли и о других беспричинно погибших в своей родной стране. О ставших жертвами безвинных женщинах – жёнах своих пьяных, ревнивых или психически нездоровых мужей; о ставших жертвами педофилов, маньяков, просто грубых насильников…
Думаю, и их безвинные души так же защищают окружающее пространство сегодняшней страны, не давая ему рухнуть в полные тартарары…
И мы должны это знать и понимать…
Затем мне пришли мысли о том, что надо в стране ужесточать законы против подобного рода насилий. Это что за страна, которая не может (или – не хочет?) защищать своих детей от насильников? убийц? истязателей?
Я стала думать, - а каких наказаний они заслуживают? - За унижение детей, избиения их надо расстреливать! – подумала я. – За убийства - позорно вешать. И лучше – публично. Да, в каждом русском городке – иметь своё лобное место для преступников именно такого рода.
Потом вдруг пришло осознание: - Господи, это сколько же тёмной энергии накопится в российских небесах, если именно туда устремятся и души этих грешников-убийц! Вот тогда-то России точно не удержать столь давящего на неё тёмного неба!
Мне пришла мысль – эти виселицы нужно ставить по границам государств: пускай ветер уносит их энергию куда-нибудь вдаль, в ту же Польшу, например, которая копит на границах разное оружие против нас! – Но и эта мысль показалась мне несовершенной: к чему небесам вообще столько отрицательной энергии, исходящей от смертей подлых убийц?
И тут пришла вполне разумная, спасительная мысль: - А этих убийц нужно… просто сжигать! Да, именно сжигать на кострищах: они должны проходить через очистительный огонь! Вот тогда их души – тоже в муках и страданиях – устремятся в небеса, но уже вполне очищенные и облегчённые в своих прегрешениях. Им нужны подобные чистилища, и незачем этих подонков содержать в каких-то камерах, кормить их десятилетиями, ожидая от них запоздалых раскаяний.
Мне даже представилась Европа средних веков, когда там лютовала инквизиция и жгла на кострищах сотни (или тысячи?) ни в чём не повинных женщин по каким-то несерьёзным домыслам-обвинениям. Я подумала даже: а не теми ли событиями до сих пор оберегаема от самых разных разрушений и старушка Европа? Не те ли ангельские души и сегодня ещё спасают её от мировых катастроф, полного морального разложения, и т.д., и т.п.?
Так что только в такого рода кострищах за подобные деяния (описанные выше) и вижу я справедливость возмездия мерзавцам-тиранам. А прах их я вообще предложила бы сбрасывать в жерла вулканов, с тем, чтобы там он переплавлялся хоть во что-то полезное природе, а не осквернял бы своим присутствием матушки-земли.
…Моё право – высказать свои мысли, предложения, возмущения, а уж к чему придут общественные институты и «законодавцы» - покажет время. Скорее всего, так и будут равнодушно взирать на то, что творят отечественные садисты со своими ближними, да фарисейски ставить свечки в храмах за упокой душ безвинно убиенных, ничего не предпринимая во спасение этих самых нормальных ангельских душ…
30.07.2019.
В.Лефтерова