Хранитель Времени

Степаныч
- Извините, сэр. Не подскажите, сколько сейчас времени?
- Вы выпали из реальности? - высокий, седовласый мужчина неопределённого возраста удивлённо посмотрел на раннего прохожего.
- Простите, что?

- Не обращайте внимания, отвлёкся. Так, что вы хотели узнать?
- Время. Сколько сейчас?
- Время? Время, время...- словно смакуя это слово на вкус, седовласый повторил его раз десять, после чего почесал затылок, посмотрел куда-то в небо, напряжённо наморщил лоб и как-то неуверенно, непонятно, отвечает он или сам спрашивает, пробормотал,- Без пятнадцати!? Получается, что да. Подумать только, уже без пятнадцати...

- Без пятнадцати? Вы уверены?
- Абсолютно, хотя, кто его знает.  Время, ведь это  такая скользкая субстанция, скажу я вам...
- Вы издеваетесь? -  молодой человек терял терпение.
- Ни сколько.
- Я спросил, сколько сейчас времени. Вы не знаете, или вам трудно ответить?
- Так я вам ответил- без пятнадцати.  Вам не нравится этот ответ?
- Что значит, не нравится? Я просто хочу знать, сколько сейчас времени.

- Не волнуйтесь вы так, я вам скажу. Сейчас без пятнадцати!
- Без пятнадцати?
- Без пятнадцати!
- Как может быть без пятнадцати, если мы уже разговариваем 5 минут. 5 минут назад было без пятнадцати. Если это соответствовало действительности, то теперь должно быть без десяти.

- Без пятнадцати! Можете даже не сомневаться. Теперь я в этом абсолютно уверен.
- Ладно, пусть будет без пятнадцати...
- Никаких ладно. Время не нуждается в вашем одобрении. Просто без пятнадцати.

- Без пятнадцати чего? - ехидно спросил уже не на шутку разозлившийся молодой человек.
- В смысле?
- В смысле? В смысле, без пятнадцати час, два, пять, десять? Без пятнадцати, чего?
- А вы не знаете? Ну дела...
- Если бы я знал, я бы не спрашивал.
- Да вы сумасшедший. Что творится, что творится, куда мир катится..., - мужчина неодобрительно покачал головой, В вашем возрасте спрашивать без пятнадцати чего...

- Ну всё, вы меня уже достали. Или вы мне скажете, сколько сейчас времени, или я вас поколочу! 
- Успокойтесь голубчик. Не надо меня колотить. Поверьте, я этого не заслужил. Одну минуту.

Мужчина стал шариться по своим карманам,  пытаясь что-то там найти. Не обнаружив нужного в карманах пиджака, он засунул руки в карманы брюк, которые оказались невероятно велики. В правом кармане где-то на уровне колена он нащупал нужное, медленно вытащил руку и разжал кулак, в котором оказались  странные игральные кости, на гранях которых были нарисованы циферблаты часов, показывающие разное время. Седовласый мужчина накрыл кости второй рукой, как следует потряс и бросил кости на мостовую.
- Вы хотели знать, без пятнадцати чего? Пожалуйста, любуйтесь, что вы натворили, - Хранитель Времени презрительно отвернулся и пошёл прочь.

- Молодой человек, молодой человек, у вас из папки два листа выпали, - окликнула задумавшегося посреди мостовой юношу пожилая женщина.
- Да и пусть, это всё равно мусор. Неконтролируемый поток сознания.

Женщина подняла один лист и прочла "Хранитель Времени. - Извините, сэр. Не подскажите, сколько сейчас времени?... "

- Сойдёт, - пробормотала себе под нос старушка. Подняла второй, помяла в руке и добавила, - Бумага подходящая. Хороший косяк можно будет забить, - после чего вприпрыжку ускакала.