Мысли. Часть 2. О мужчинах

Диана Лондарь
Мне 25 лет.
Многие говорят, что выгляжу на 18 (спасибо, приятно;)
Пару раз мужчины дарили мне цветы(по крайней мере, помню только два)
И я дарила.
Одному...
На 27-летие. 27 роз.
И знаете, что он сказал?
«Тебе это не поможет. Ты мне всё равно не нужна» (взаимно)
А один требовал от меня поступков (это что вообще???)
Хорошая шутка :)))
(Чтоб я ещё дарила мужикам подарки)
Не, ну были и нормальные..
Что-то делали. Недолго. Я тут, понимаете ли, успевала влюбиться, а они.. исчезали (хотели, чтобы я страдала по ним и любила вечно. Фиг вам:~))
Это нормальные?
Скорее, нет (что происходит???)
Если мне нравится кто-то, я могу подойти и познакомиться..
в автобусе;
трамвае;
ресторане;
Не важно где (ага, дождёшься от вас инициативы, как же)
Как пел в одной из своих песен Марк Тишман «Я кардинально меняюсь, когда дико влюблён»
Это про меня.
Да-да, я очень меняюсь, когда влюблена.
Не все выдерживают эти перемены (слабаки)
Я начинаю быть *очень даже самим собой*
очень-очень весёлым;
очень-очень внезапным;
очень-очень искренним (впрочем, как обычно);
Очень-очень прекрасным.
Да, конечно, не каждый выдержит (что вы понимаете в любви?? ;)

Марк Тишман - классный певец.
Мы даже Новый год вместе встречали. В ГУМе (Марк вряд ли это помнит :)))))
Да-да, брюнетка на фото - я
Эмоции - неотъемлемая часть любви (для меня)
Но этого мало (в последнее время)
Потому что какого чёрта я прихожу в гости, а мне весело говорят: «Ну, у меня есть чипсы». А???
Если ты придёшь ко мне гости, то у меня есть
- Овощи и фрукты (вдруг ты #вегетарианец)
- Мясо(вдруг #невеган)
- Рыба (может быть #lovefish)
- Сладкое (вдруг ты #сладкоежка, как я ;)
- Чай, кофе и тд и тп... как сказала одна моя знакомая: «У тебя все 33 удовольствия» ;
О, да.. у меня #33
А у вас? Что с воспитанием многих людей??
Оно оставляет желать лучшего.
Даже элементарно в плане #встретитьгостей
И думаете, после всего этого Леди Ди стала жестокой?
Не дождётесь.
Хотите, шоколадку вышлю? ;
Не вопрос! (#заподписку :))))