Little Bell Of Happiness

Сэмюел Криг
LITTLE BELL OF HAPPINESS                Samuel Krig


Начались аресты, нужно уезжать.
Доллары и фунты наши сохранять.
Лес горит в Сибири, чтоб китайцам – шиш.
Думаю, что лучше рейс «Москва – Париж».

Правде грязным кляпом затыкают рот.
Police избивает палками народ.
Вот она – Россия, плата за грехи.
Это не на сайтах «рецки» и стихи.

То, что будет дальше, глупым невдомёк.
Прав Б.Г., что нужен только уголёк.
Значит, Revolution всем им на десерт,
Молодец Андрюша – отменил концерт.

Вот стволы орудий, чтоб из них палить.
Надоело людям здесь воров кормить.
Надоело слушать сладкой лжи слова,
Встрепенула души Вечная Москва.

Грабили Россию двадцать с лишним лет.
Ты прости Мария, ал и пьян рассвет.
Только мы уедем, нет резона мне
Диким бунтом бредить в бешеной стране.

Помню кабинеты, и допросов мрак…
Стены и портреты, в окнах - красный флаг.
Замели метели тех сатрапов жесть,
Нас они хотели круто поиметь.

Ничего не вышло, Russian Rock не бокс.
Обломилось дышло, ветер сдул весь кокс.
В шрамах моё тело, и бездонен взгляд.
Пули метят смелых, мёртвые молчат.

Джон был умный парень, он мне словно брат.*
Этот мир коварен, всюду двери в ад.
Я здесь задержался, чтоб увидеть кровь.
Власти не продался, уберёг любовь.

На закате тени за Москвой рекой,
Мне с небес Есенин помахал рукой.
Под бейсболкой классной - Мацуо Басё,
Значит, не напрасно было в жизни всё.

Чистая дорога, в дождь мы под зонтом.
Я увидел много, досмотрю потом.
Колокольчик счастья, в полночь не молчи.
Отведи несчастья от огня свечи.

К бесам чьи-то жесты, что ещё тут ждать.
Начались аресты, нужно уезжать.
Волки зубы скалят, капает слюна.
Сам себе теперь я новая страна.










               

                30 июля 2019
                19:58





Note:   * Джон - Джон Леннон.