Здравствуй, земля целинная. 199

Владимир Шарик
- Откуда вы приехали сюда? - удивленно спросил капитан.
 Петр еще раз повторил название местности откуда они приехали, военные переглянулись, глаза загорелись у них зловещим блеском - какие цели преследуют эти люди преодолев сотни километров. Тут заключена большая тайна, и их задача раскрыть намерения и цель их приезда в сверхсекретный объект, заглянуть в который хотят все уважающие разведки мира.
- Зачем вы приехали сюда? - осторожно стал прощупывать нарушителя капитан.
- Понимаете, - начал свое оправдание Власенко, - я бригадир молодежно-комсомольской бригады. Мы вырастили в этом году замечательный урожай пшеницы, но дело в том, что мы не можем его вывезти из поля, поскольку железная дорога мало подает вагонов на погрузку, элеваторы тоже не в состоянии принять все зерно, туда стоят огромные очереди.
 Петр старался говорить как можно более убедительно, но военные с недоумением смотрели на этого молодого человека, который открыто и нагло им вешал лапшу на уши.
- Я не понимаю, какое отношение ваша пшеница имеет отношение к вашей поездке сюда. Неужели вы надеялись здесь в голой  найти элеваторы? - с сарказмом заметил старший лейтенант.
- Я ж еще не все вам рассказал, вы перебили меня.
- Говорите дальше, - сказал капитан.
- Так вот мне сказали, что здесь находится какой-то военный объект...
- Кто сказал? - старший лейтенант взял в руки карандаш, чтобы записать фамилии людей, которым известна секретная военная информация.
- Извините, но я даже не помню, кто мне сказал об этом. То ли это я услышал от кого-то на утреннем наряде или на базаре, куда я хожу за покупками, ибо в магазине у нас цены значительно выше, а продукты бывают не такие свежие.
 Старший лейтенант со злостью бросил карандаш на стол, а капитан предложил парню говорить дальше.
- Так вот я решил поехать сюда и попросить у военных немного брезента, чтобы накрыть пшеницу, которая лежит сейчас в бортах прямо в поле. А ведь скоро пойдут дожди, и зерно пропадет, и пропадет результат нашего тяжелого труда.
 Петр говорил страстно с вдохновением, но видел, что его речь звучит неубедительно для военных.
- Понимаете, мы вырастили рекордный урожай, об нашей бригаде писали в районной газете "За высокий урожай".
- Это ничего не значит, лазутчики сейчас умеют проникать в ряды советских граждан, чтобы только выведать все наши секреты, - бесцеремонно заметил старший лейтенант.
- Но какой же я шпион? Я комсомолец, даже стал в этом году кандидатом в члены партии.
- Я ж говорю, что лазутчики сейчас прибегают к самым различным хитростям, чтобы проникнуть в наши ряды. Так что нам надо будет тщательно проверить ваши личности, а пока что посидите в нашей камере. - Сказал капитан и Петра и Рамиля  провели в подвальное помещение, где предстояло им сидеть несколько дней, пока шло выяснение их личностей. Петр даже не так переживал, что оказался в тесном каземате, наоборот, здесь он мог даже отдохнуть от беспокойной работы, но он переживал, что пшеница их по-прежнему лежит под открытым небом.
 Через неделю за пленниками приехал директор МТС Сергей Николаевич, который подтвердил, что они никакие не шпионы, а работники, причем, очень хорошие и Петра с Рамилем отпустили, приказав при этом больше не показываться в этих местах.
- А нельзя ли нам дать хоть несколько брезентов, - не унимался Власенко, но его порыв сдержал директор МТС.
- Не надо нам уже брезент, так как нам приехали дополнительно машины из военных частей и мы успешно вывезли с полей пшеницу.