ЧМ 2018 Факт 765 - Парад звёзд

Александр Гашин
     Перед ЧМ 2018 года мне будут снится разные сны. Один из них будет с этим сюжетом.
     Ночь. Я поднимаю голову к верху. Смотрю на ночное небо. Вижу, как огромное количество звёзд двигаются по небу. Они останавливаются надо мной и начинается невероятное зрелище. Звёзды стремительно перемещаются с одного места на другое. Потом выстраиваются в ровные ряды и двигаются, подобно шествию на параде. Так происходит несколько раз. Я думаю, что это инопланетные корабли. Мне становится страшно и я просыпаюсь в ночи.
     Текст книги получится универсальным. Многие события ЧМ будут подстроены под одно событие.
     Сейчас просматривал материал для отправки в Книгу Рекордов Гиннесса. Думал, что всё готово. Но... Обнаружил, снова, новые 11 повторений книги, которые я упустил ранее. Здесь они без номера факта.

Факт 101. Страница 205 говорит нам, что люди, живущие в Антарктиде, празднуют победу своей команды.
Факт 102. Победа будет с минимальным счетом.
Факт 103. Последний гол будет забит на восьмидесятых минутах матча.
Факт 104. Это произойдет в третьей игре в группе.
Факт 105. Это будет означать выход их команды в серию плей-офф в главном турнире человечества.
Эта команда выйдет в плей-офф со второго места в группе.
Эта команда войдет в серию плей-офф с отрицательной разницей в количестве забитых и пропущенных мячей.
В ее активах в группе будет одна победа, ничья и поражение.
В двух играх в группе эта команда будет условным владельцем поля.
В одной из игр в группе она будет условным гостем в матче.
Она добьется ничьей в группе с командой, представляющей континентальную Европу.
Первая половина этой игры закончится вничью.
Вторая половина этой игры закончится вничью. Счет будет 0 - 0.
Эта команда уступит будущему серебряному призеру с сухим счетом. Все будет происходить в играх на групповом этапе.
Команда пропустит как минимум два гола.
Название команды будет начинаться и заканчиваться на букву - А.
На чемпионате мира все повторилось с участием сборной Аргентины. Ссылка на сайт ФИФА находится здесь. Ссылка на праздник в Антарктиде. Снимок экрана здесь: