Время Доверять

Лана Корн
Марьяна бесцельно прогуливалась по молу. Сегодня был сложный день на работе и она хотела просто отключить мозги и ни о чем не думать. К сожалению пока ничего не получалось. Мысли крутились в голове, заполняли ее и на перегонки мчались все глубже в прошлое. Через пару месяцев ей исполняется сорок. Она не чувствовала себя старой, но жизнь тяжелым грузом лежала на плечах и придавливала к земле. Хотелось что-то изменить, разломать и построить совершенно что-то новое и необычное. Хотелось как и всем людям любви и счастья. Неужели она так много просит? Почему счастье проходит стороной?

В 18 вышла замуж. В 19 родила сына. Закончила институт. Преподавала в школе. Вроде все как у всех. Чего же ей не хватает? И опять промелькнула мысль «любви и счастья».  Сын вырос, через год заканчивает институт. Встречается с хорошей девочкой. После окончания института они поженятся. Здесь все нормально. Тогда чего же не хватает? Даже себе самой она боялась признаться.

- Ну же, ну, Марьяша, давай, признавайся, - мысленно подбодрила себя сама.

Наконец решилась. Они с мужем совсем чужие, у каждого своя жизнь. Она долго старалась сохранять видимость нормальной семейной жизни. Целых 20 лет.  Старалась не замечать его грубость, резкость, а потом и полное равнодушие. Когда это произошло? Она не заметила.

Марьяна чувствовала себя уставшей и никому не нужной.  Продолжала прохаживаться по молу. Проходя мимо большого магазина одежды, увидела слегка располневшую, но все еще привлекательную женщину средних лет.

- Хотелось бы и мне выглядеть вот так же, - отведя глаза, с грустью подумала она. И симпатичная женщина тоже отвела взгляд. - Господи, да это ж я! Увидела свое отражение в витрине, - горько рассмеялась. Да, за последние двадцать лет, подпортил мне мой муженек самооценку и полностью разрушил чувство собственного достоинства. Не было дня чтобы он вместо слов любви и нежности, не говорил ей какая она глупая, толстая и некрасивая. Сперва она не обращала внимания, а потом эти слова стали ее жизнью. Скоро пять лет как она ушла от мужа, а его слова, как занозы, сидят глубоко в ней, и она не в силах избавиться от них.

Вдруг почувствовала на себе взгляд. Подняла глаза и натолкнулась на глубину, восторг, огонь и улыбку.  На нее смотрел импозантный мужчина лет 45-50, высокий, худощавый, с черными кавказскими глазами и как смоль волосами. Только виски покрыты сединой как инеем.

Марьяна отвернулась. Наверное показалось. Не мог мужчина на нее так смотреть. И она зашагала дальше, направляясь к выходу. Хочешь не хочешь, а домой придется возвращаться.

- Девушка, постойте.

Не обернулась. Кто-то обращается к девушке. - Какой приятный голос. Счастливая девушка.

- Девушка, одну минуту.

На этот раз решила оглянуться и посмотреть на счастливицу. И опять наткнулась все на те же глаза. Глаза завораживали и звали. Давно она не чувствовала ничего подобного. Оглянулась по сторонам ища взглядом девушку.

Мужчина с черными глазами, медленно подошел к Марьяне. - Девушка, разрешите представиться. Меня зовут Георгий. Друзья называют Гия. Я недавно переехал в ваш город и не знаю еще местных достопримечательностей. Мне кажется вы местная и я хотел бы попросить вас быть моим гидом, - обратился к ней мужчина. Она заметила легкий акцент, но это импонировало ему еще больше.

Первой реакцией было отказать и бежать. Не мог такой красавец обращаться к ней, толстой и уродливой. Еще раз оглянулась по сторонам, продолжая искать ту красивую девушку, к которой, как ей казалось, он обращался.

Гия терпеливо стоял рядом и улыбался своей обворожительной улыбкой.

- Я не могу, - наконец выдавила из себя Марьяна.

- Пожалуйста, хотя бы часок поводите меня  по городу, а потом мы можем зайти в кафе на чашку кофе с пирожными. Вы любите пирожные?

- Он надо мной насмехается. Зачем? Нет, я не могу, я занята, - более суровым голосом ответила она.

- Вы учительница?

- Господи, откуда он узнал? Неужто опять училку включила и не заметила? - пронеслось в голове. - Как же более культурно отказать? А почему я должна отказывать? Я же хотела радикально изменить свою жизнь. Вчерашняя Марьяша ни за что не заговорила бы и не пошла с незнакомцем. Сегодня я другая и рискну. Да, хорошо, я с удовольствием покажу вам город.

Он опять улыбнулся своей завораживающей улыбкой. - Спасибо!  Взял ее за руку и направился к выходу. Очень хотелось выдернуть руку  из его теплой ладони, но он держал ее крепко и уверенно продолжал идти к выходу. - Как вас зовут? - обратился он к ней. - Вы так и не сказали свое имя.

- Марьяна.

- Какое красивое имя. Вам очень идет. Можно я буду звать вас Мари?

Она не ответила. Но у него на губах Мари звучало так нежно, что ей понравилось.

Они вышли  на улицу. Подошли к красивой черной иномарке. Он открыл для нее дверь, поддержал за локоть, помогая сесть на переднее сидение.

- Господи, я совсем сошла с ума. Села в машину к совершенно незнакомому мужчине.

Гия сел за руль. - Мари, с чего начнем? Может с кофе и пирожных? Она неуверенно кивнула головой. Быть в такой близости с таким красавцем оказалось выше ее сил. Если они поедут в кафе, то хотя бы не будут находиться так близко друг к другу.

Он опять улыбнулся как бы читая ее мысли и завел машину. - Я знаю здесь совсем неподалеку небольшое кафе, где готовят изумительные заварные пирожные.  Вы любите заварные?

- Мои любимые, - а в голове мысли несутся как скорые поезда. - Откуда он знает? Что ему от меня надо? Он решил надо мной посмеяться? Не может такой харизматичный мужчина интересоваться мной, толстой и неуклюжей училкой.  Нет, все-таки надо бы распрощаться и уйти.

Только открыла рот чтобы попросить его остановиться, как услыхала, - Вот мы и приехали. - Он вынул ключи зажигания, опять обошел машину и открыл для нее дверь, помог выйти. Они находились в районе, где она бывала крайне редко и конечно не знала о существовании кафе, о котором он говорил.  Хозяин оказался симпатичным пожилым грузином. Они обнялись с Георгием, обменялись, как ей показалось, приветствием на родном языке, и хозяин проводил их к столику в глубине зала.

- Мтавари, сейчас я пришлю Нинико принять ваш заказ.

- Спасибо Вахтанг.

Гия поддержал для Марьяны стул, помог сесть. - Вы хотите вина? Здесь подают лучшие грузинские вина.

- Нет спасибо, я не пью.

- Грузинское вино не пьют, его смакуют. Хорошо оставим вино на следующий раз.

- Следующий раз? Почему он решил что будет следующий раз? - Только хотела ему об этом сказать, но в это время к их столику подошла красивая молодая девушка, лет 18-ти, с черными как у него глазами и бесподобными волосами, спадающими почти до пояса.

- Привет, дядя Гия.

- Привет красавица. Ты все хорошеешь? От мальчишек наверное отбоя нет?

- Скажешь тоже, - она опустила глаза и легкий румянец покрыл ее щеки. - Ты же знаешь, дома остался Зураб. Как только он закончит университет, мы поженимся.

- Да, знаю. Я пошутил. Мари, какой кофе вы предпочитаете? - обратился он к Марьяне. Девушка перевела на нее любопытный взгляд.

- Можно капучино?

- Два капучино и два заварных. И пожалуйста, две воды без газа. - Девушка убежала исполнять заказ.

- Мари, расскажите о себе, пожалуйста.

Она замялась. Что она может рассказать совершенно чужому мужчине? Он заметил ее колебания. Опять как будто прочитав ее мысли он сказал, - А знаете что, давайте я расскажу вам немного о себе. - Она вздохнула с облегчением.

В это время вернулась Нинико с заказом. Он на минутку замолчал, а когда девушка отошла, продолжил.

- Я приехал сюда где-то месяц назад. Я открываю здесь филиал бизнеса. Но это не так интересно. До сегодняшнего дня я был ужасно занят. Как раз сегодня я понял, что немного разрулил проблемы и упорядочил документы. Решил пройтись, а то совсем засиделся в офисе. И увидел вас. Вы были чем-то расстроены и мне захотелось вас развеселить. Скажите что бы вы хотели делать после кафе? Хотите, кино, театр, ресторан? Я попытаюсь исполнить ваше любое желание.

- Нет, ну что вы. Все хорошо. Мне надо домой.

По лицу Гии заметила, что ему не хотелось с ней расставаться.

- Я совсем сошла с ума. Такие глупости мерещатся, - мысленно покорила сама себя. - Зачем я ему? Я не могу ему нравиться.

- Знаете Мари, а давайте пройдемся по парку. Невдалеке от гостиницы, где я остановился, расположен очень живописный парк. Я там бегаю по утрам.

- Вы остановились в Континентале? Это недалеко от моего дома и я знаю этот парк очень хорошо. Каждое утро и вечер я выгуливаю там своего щенка. 

- У вас есть собака? Я очень люблю собак. Вы нас познакомите? Извините, я наверное должен был задать этот вопрос раньше. Ваш муж не будет против нашего знакомства?

Она немного поколебалась. - Я не замужем. - Ей показалось или он действительно ждал ее ответ затаив дыхание, и услыхав, вздохнул с облегчением? Господи какие глупости лезут мне в голову. Зачем я такому красавцу? Даже себе самой боялась признаться, что Гия ей очень нравится. От него веет истинным мужским магнетизмом и он неимоверно сексуально-привлекательный мужчина. - Господи, опять какие-то глупые мысли. Что это со мной? Знаете, мне пора домой. - Она решительно поднялась.

- Я вас подвезу, тем более нам по пути.

Он опять открыл ей дверь машины, помог сесть. По дороге домой молчание затянулось. Наконец она не выдержала. - Мы почти приехали. Вон тот мой дом. Я хочу вас еще раз поблагодарить за приятно проведенное время.

Он остановил машину. - Мари, пожалуйста не уходите просто так. Оставьте мне свой номер телефона. Можно я вам позвоню и мы сходим завтра в парк вместе? Мне бы хотелось с вами встретиться еще раз.

Как обычно первым порывом было сказать нет. Вовремя себя остановила. Почему бы не пойти? Он приятный собеседник, с ним интересно, да и в парке она давно не гуляла просто так. Обычно это прогулка с собакой. - Хорошо. Вот мой номер.

- Спасибо Мари. Я позвоню вам завтра в шесть. - Он взял ее руку, поднес к губам, заглянул в глаза, нежно поцеловал кончики пальцев. - До завтра.

В ту ночь Марьяна долго не могла уснуть, а когда уснула, ей снилось как они с Георгием гуляют по парку, как нежно он ее обнимает и целует.  Проснулась от того, что щенок вскочил к ней на кровать и облизывал лицо. Громко рассмеялась. Уже давно не просыпалась с таким хорошим настроением. – Сейчас, сейчас, -обратилась к собаке, - дай еще пару минут поваляться. У меня сегодня свободный день. - Щенок радостно залаял в ответ и завилял хвостом.

День тянулся очень долго. Она все время бросала взгляд на часы и торопила время. Ей хотелось чтобы уже было шесть и чтобы Гия позвонил. Хотелось еще и еще раз услышать комплименты и почувствовать на себе горящий взгляд его глаз. - Господи, да что это за наваждение такое? Он не позвонит. Что это я себе возомнила? Кому такая может понравиться? - Позвонила к подруге. - Привет, Ксюша. Чем занимаешься? Хочешь сходить в кино?

- Привет подруга. Извини другие планы. Как ты?

- Все нормально. Ладно в другой раз. Звони. - Даже себе самой не хотела признаваться, что просто хотела сбежать из дома, чтобы не встречаться с ним; чтобы когда подойдет время его звонка и он не позвонит, чтобы не было больно. - Ну вот я все для себя уже решила, он не позвонит. Ок Эльза, - обратилась к собаке, - пойдем пройдемся. Решила в этот раз изменить маршрут и не пойти как обычно в парк. Даже случайно не хотела встретить там Георгия. Телефон оставила на столе.

Домой вернулась около семи. Пока открывала дверь услыхала телефон. Не успела. Звонки прекратились. Наверное это к лучшему.
Налила воды для Эльзы, насыпала корм. Делала все механически. Очень хотелось посмотреть кто звонил. Нет, не буду. Опять зазвонил телефон. Посмотрела на номер. Гия. Решила не отвечать. Села на диван и расплакалась. - Какая же я дура. Ну почему не ответила? А зачем наступать на одни и те же грабли? Ничего из этого все равно не получится. Я не могу ему нравиться. Он это так просто от нечего делать. Увидел старую, толстую, грустную тетку и пожалел.

Опять зазвонил телефон. И в это же время раздался звонок в дверь. Кто бы это мог быть? Открыла и опять провалилась в глубину черных глаз. - Мари, почему ты не отвечаешь на мои звонки?

- Как ты меня нашел?

- Это было не сложно. Я знал твой дом, твой подъезд, а остальное дело техники. Когда я спросил у консьержки где живет самая красивая женщина города, она меня сразу направила в эту квартиру. Разреши войти.

Марьяна молча отодвинулась от двери, он также молча прошел в гостиную. Огляделся по сторонам. - У тебя очень уютно.  - Сел на диван.

- Почему ты не отвечала на мои звонки?

Что она могла ему ответить? Что очень страшно знакомиться с мужчиной? Еще страшнее ему доверять? И как же больно когда мужчина, которому доверилась не оправдывает надежды?

- Я забыла телефон дома когда пошла гулять с  Эльзой.

- А сейчас, когда телефон у тебя в руке?

- Что она могла ему на это ответить?

- Мари, я понимаю, что мы знакомы всего один день, понимаю что ты меня не знаешь, но прошу тебя дать мне шанс. - Он смотрел на нее глазами полными тепла и еще чего-то, чему она пока не могла дать названия.

И она почувствовала как внутри что-то стало оттаивать.

- Собирайся. Я заказал столик в ресторане. Пойдем поужинаем.

Марьяна ушла в спальню. Быстро приняла душ, посушила волосы, переоделась. Впервые за долгое время нанесла макияж. Вышла в гостиную.

- Я готова.

Гия стоял к ней спиной, глядя в окно со стаканом красного вина в руке. Услыхав ее голос, обернулся и замер. Его глаза медленно двигались по ней снизу вверх и остановились на ее глазах. - Какая ты красивая, - наконец восхищенно проговорил он.

Она почувствовала как внутри опять что-то тает. Он поставил стакан на стол и медленно подошел к ней. Остановился в полушаге. В его прекрасных глазах она увидела вопрос. И внутри опять все сжалось. Она не была готова к ответу. Он это понял, отступил на шаг, давая ей личное пространство. Она перевела дух.

- Пошли, я зарезервировал ресторан на семь.

Они поехали в один из лучших ресторанов города. Метрдотель проводил их к столику. Подал меню.

- Мари, я взял на себя смелость заказать нам ужин. Здесь прекрасно готовят рыбу. Но если ты хочешь,  можешь заказать что угодно.

- Нет, нет, рыба хорошо.

Гия подозвал метрдотеля. - Мы готовы. Пожалуйста, подайте нам самое лучшее белое вино на ваше усмотрение.

- Мари, сегодня твоя очередь рассказывать о себе.

- Моя жизнь неинтересна. Лучше расскажи как надолго ты приехал в наш город. Какой у тебя бизнес?

- Хорошо. Но я бы хотел, чтобы ты начала мне доверять. Я также хочу тебе сказать, что никогда не сделаю тебе больно. Понимаешь?

Она кивнула и опустила глаза. Не хотела чтобы он заметил как они наполнились слезами. Еще не хватало сейчас расплакаться.

- Я занимаюсь строительством У меня своя фирма. Здесь у меня контракт с мэрией. Мы строим несколько высотных, элитных жилых домов и парк с развлекательным центром для детей и взрослых. Думаю я здесь надолго, а если понравится, то навсегда. Пока мне все нравится.

Принесли ужин. Мари не могла есть и только искромсала вилкой и ножом всю рыбу.

- Тебе не нравится рыба? Хочешь заказать что-то другое.

- Нет, все хорошо, я не голодна. - Как объяснить ему что кусок не лез в горло, когда он смотрел на нее таким взглядом, как-будто она его основное блюдо.

Он опять прочитал ее мысли. - Мари, оглянись вокруг. Все мужчины в этом ресторане завидуют мне. - Она недоуменно взглянула на него. Что он имеет ввиду? - Они все завидуют мне, - еще раз повторил он. Она еще шире открыла глаза. - Ты самая красивая женщина здесь.

Она резко поднялась. Отодвинула стул. Он тоже встал. - Извини, мне надо в дамскую комнату. - И она почти бегом вышла из зала.

В туалете, дала волю слезам. - Почему, ну почему он издевается надо мной? Ну а что еще можно делать с глупой, толстой бабой? А почему бы на некоторое время не забыть о том, как я выгляжу и просто наслаждаться ужином и интересным разговором с привлекательным мужчиной. Это меня ни к чему не обязывает. - Решительно утерла слезы. Подправила макияж. Накрасила губы. Подошла к столику. Гия как истинный джентльмен встал, подвинул ее стул, помог сесть.

- С тобой все нормально?

- Да, все хорошо, - улыбнулась в ответ. Они продолжили ужин. Много говорили о музыке, книгах, любимых писателях. На какое-то время Марьяна совсем забыла о чувстве неловкости и стеснении и стала просто сама собой, пока вдруг опять не заметила как Георгий пристально на нее смотрит. Теперь поняла что видела в них раньше. Желание. Он желал ее? Она запнулась на полуслове. Такое просто невозможно.

- Я устала. Проводи меня пожалуйста домой. - Хорошо что к тому времени они уже закончили ужин и допивали кофе. Гия подозвал официанта и попросил счет.

- Я надеялся мы еще немного прогуляемся. Не хочется с тобой расставаться.

- Извини, мне завтра рано на работу.

Он проводил ее до подъезда, опять поцеловал руку, пообещал позвонить завтра и ушел. И опять она не могла уснуть полночи. В голову лезли всякие мысли о своей заурядной внешности, которые она старалась отгонять.

День прошел как всегда. Марьяна с нетерпением ждала вечера. - Позвонит не позвонит. Наверное не позвонит. Наверное я себя глупо вчера вела. Ко всем остальным моим недостаткам сейчас прибавилась еще и глупость, - горько улыбнулась она. - Как такому мужчине как он, такое понравится.

5, 6, 7…  Все не позвонит. Разогрела ужин, но есть не могла. Все время смотрела на часы. Наконец поняла, что ждать больше нечего, решила прогуляться с собакой и ложиться спать. Подошла к двери, надела на Эльзу ошейник, открыла дверь. За дверью увидела Георгия, протягивающего руку к дверному звонку. В другой руке у него был букет, необыкновенной красоты, a у ног два пакета с продуктами.

- Привет, Мари.

- Привет, - удивленно ответила она.

- Извини, не смог позвонить. День был просто сумасшедший, а когда все-таки собрался, увидел что телефон разрядился, - проговорил он, входя в квартиру. Наклонился ближе к ней, поцеловал в щеку. Она замерла и сжалась. А он, как-будто не заметив, продолжил, - По дороге я заехал в супермаркет и кое-что купил для нашего ужина. Сегодня я готовлю, а ты накрываешь на стол.

Она все еще молча стояла возле открытой двери, боясь пошелохнуться. - Мне это снится. Он здесь и будет готовить ужин. -Для нее это было впервые и она не знала как реагировать.

- Ты хотела выгулять Эльзу? Иди, я здесь сам разберусь. Возвращайся быстрее, ужин через 40 мин.

Она ушла. В парке отпустила собаку с поводка, села на скамейку и задумалась.  Всю жизнь она заботилась о ком-то. Сперва это была больная мама, потом младшая сестра, потом, когда вышла замуж муж и конечно сын. Ей никогда не пришлось почувствовать заботу о себе. Все что она делала для других принималось как должное. Да и она сама так думала. Сейчас неизвестные ей ранее чувства переполняли ее. Там у нее в квартире мужчина, который готовит для нее ужин. Который принес ей цветы. Который находит ее интересной женщиной и собеседником. Опять хотелось плакать. Только теперь это были слезы счастья. Она решительно поднялась со скамьи, позвала Эльзу и направилась домой. Там ее ожидало еще несколько сюрпризов.  Гия в фартуке выглядел еще более сексапильно. Стол накрыт, на нем две зажженные свечи, свет приглушен, мягкая музыка, цветы в вазе на журнальном столике и из кухни необыкновенные ароматы еды.

- Все готово. Еще минут 5. Иди переоденься и будем ужинать. Марьяна ушла в спальню. Открыла шкаф. Хотелось выглядеть для него как можно лучше. К сожалению в шкафу не оказалось ничего что хотелось бы надеть. Все выглядело или слишком официально, (наряды училки), или абсолютно вышедшее из моды. Наконец, где-то совершенно в глубине шкафа, заметила платье, которое не надевала вообще. Когда-то, много лет назад, она его купила, но оно не понравилось мужу и она его никогда не носила. - Оно мне наверное мало и я не смогу в него влезть. - Отложила. - Нет, наверное, все ж таки примерю. Была приятно удивлена когда платье пришлось как нельзя лучше. Оно было цвета пьяной вишни, который очень подходил к ее волосам и глазам. Небольшое декольте, подчеркивающее ее грудь; приталенное –
подчеркивающее тонкую талию и немного скрывающее бедра. Нашла в шкатулке свои любимые гранатовые сережки, подправила макияж.

На нее из зеркала смотрела привлекательная женщина с огромными миндалевидными глазами, немного вздернутым носом и припухлыми по-детски губами. Давно она себя такой не видела. Даже стало на минуту страшно и захотелось забиться под одеяло. Подошла к двери, набрала полную грудь воздуха и вошла в гостиную.

Гия сидел за столом и терпеливо ждал. Увидев ее, медленно встал, так же медленно подошел к ней, взял нежно за руку, подвел к столу, отодвинул стул, усадил, все время не отрывая от нее восхищенных глаз. Его теплый взгляд растапливали в ней слой за слоем лед, который она накопила за всю жизнь несправедливых насмешек и оскорблений.

Он налил вино. Встал. – Я хочу выпить за самую привлекательную женщину в мире. За тебя Мари. Я долго искал тебя и теперь когда нашел, не отпущу. - Его глаза излучали любовь.

В этот момент Марьяна поняла как долго ждала таких слов.  Почувствовала что доверяет ему и готова продолжить отношения. И даже если эти отношения закончатся, она всегда будет помнить его слова и как она себя чувствовала в эту минуту.