Роза

Светлана Тавоткина
   Больше десяти лет назад в холле поликлиники отщипнула я росток комнатной розы - огромный куст стоял в углу у окна. Роза, простояв месяца три в воде, благополучно дала корни и прижилась в горшке. С тех пор она поменяла со мной несколько адресов, разрастаясь и радуя тёмной зеленью, пока наконец не встала на своё постоянное место. Одно меня огорчало: роза не хотела цвести. Подкормки не помогали.

   Как-то приехала ко мне одноклассница и дала простой и немножко забавный рецепт. «Через пару недель увидишь», - уверяла подруга.

   Сказано - сделано.

   Я радовалась первому бутону, как внучка новой кукле! Когда он распустился, совершенно случайно увидела в магазине платье - такое же натурально красное, как цветок. Конечно, я его купила! Это был праздник!

   С тех пор роза цветет не переставая.

   Всем об этом чуде рассказываю.

   И вот спрашивает меня отец:

- Ну так чем ты ее поливала?

- Не поверишь, пап, настойкой кожуры банана!

- Банана, говоришь? Тогда всё понятно!

- Чего понятно? - недоумеваю я. - Ты знал об этом средстве?

- Об этом - не знал, - улыбается отец. - А то, что твоей даме мужика не хватало, это очевидно!

Отец у меня юморист. Но в каждой шутке есть доля правды)


   Кто-то выставил в подъезд такую же розу, стоит уже месяца три, ни одного бутона. Пойду полью бананом.