Иван Грозный - Федор Басманов - Михаил Кузнецов

Александр Блейхман 2
  Я сегодня посмотрел фильм Иван Грозный. Впервые я увидел его лет 65 назад.
  Мне кажется, что я тогда был еще дошкольником.
  Особенно мне запомнился актер Михаил Кузнецов в роли Федора Басманова.
  Я хорошо помню, как я разволновался, даже навроде как испугался от его пения и танцев в сцене на пиру в Кремле.
  Вот сейчас пересмотрел эти эпизоды и наконец-то понял что меня так разволновало. Михаил Кузнецов сумел продемонстрировать в одном образе и добро, и зло, и порок. Я не знаю понимал ли он это, ведь он был еще очень молод, сам то я начал понимать это совсем недавно. Добро и зло соседствуют в душе каждого человека, а иногда даже переплетаются. А тогда я инстинктивно, на уровне детского подсознания, как то это ощутил и почувствовал, что фильм этот не только о прошлом, но еще и о будущем...
  Советую посмотреть, он свободно выставлен на ютубе.
  Не пожалеете - картина гениальная...