Старый хрен

Алик Абдурахманов
// Фото автора


После Дюкс-Лендинг пошли   кукурузные поля, силосные башни, стоянки сельхозтехники.

Впереди замерцал тревожный    красный свет. Сквозь закрытые окна звон сигнального колокола перекрыл гул кондиционера.  Ж/д переезд, я остановился перед опущенным шлагбаумом. Минута, другая, за мной притормозил серый седан «Хонда». Поезд  долго не  показывался.

Мелькнула   серебряно-бело-синяя полоса, наземная торпеда или бескрылый самолет – все.

Какое разочарование, даже не рассмотреть. Хоть что интересного?  Другое дело, если бы сначала вдалеке послышалось пыхтение паровой машины, затем будоражащий кровь ни с чем не сравнимый гудок паровоза. Вот и сам: черный котел, двухметровые красные колеса, маслянисто сверкающие металлом кулисссы, нахально  в вечной эрекции торчащая труба.  Поплыли вагоны, вот первый класс, вот туристический вагон со стеклянным фонарем вместо крыши, ресторан. На площадке дама в крепдешине и ухарь в двубортном костюме: желтые башмаки, ровный пробор, бриолин.


Но и тогда бы на дороге сидел вот такой же старый хрен в своей бричке или двуколке и ворчал: «Надымили, сволочи, навоняли, куда несутся? То ли дело раньше – дилижанс, форейтор с саблей и кучер с мушкетом, дама в кринолине и при ней ёбарь в кафтане, белый пудреный парик, шпага, лосины и шелковые чулки». А его старая стерва добавила бы: «Дороговизна нынче и молодежь   такая развратная пошла, даже  негры, и те бузят».


Ладно, поехали, сзади уже «Хонда» сигналит.  Включаю зажигание – ах, иттить в пасть вашу масть! Какое зажигание? Это же взятый напрокат электрический «Шевви-Вольт», ладно, еду, еду, куда спешишь,  чего ты там сигналишь в своей «Тойоте» сраной,  сам мудак!