// Фото автора
После Дюкс-Лендинг пошли кукурузные поля, силосные башни, стоянки сельхозтехники.
Впереди замерцал тревожный красный свет. Сквозь закрытые окна звон сигнального колокола перекрыл гул кондиционера. Ж/д переезд, я остановился перед опущенным шлагбаумом. Минута, другая, за мной притормозил серый седан «Хонда». Поезд долго не показывался.
Мелькнула серебряно-бело-синяя полоса, наземная торпеда или бескрылый самолет – все.
Какое разочарование, даже не рассмотреть. Хоть что интересного? Другое дело, если бы сначала вдалеке послышалось пыхтение паровой машины, затем будоражащий кровь ни с чем не сравнимый гудок паровоза. Вот и сам: черный котел, двухметровые красные колеса, маслянисто сверкающие металлом кулисссы, нахально в вечной эрекции торчащая труба. Поплыли вагоны, вот первый класс, вот туристический вагон со стеклянным фонарем вместо крыши, ресторан. На площадке дама в крепдешине и ухарь в двубортном костюме: желтые башмаки, ровный пробор, бриолин.
Но и тогда бы на дороге сидел вот такой же старый хрен в своей бричке или двуколке и ворчал: «Надымили, сволочи, навоняли, куда несутся? То ли дело раньше – дилижанс, форейтор с саблей и кучер с мушкетом, дама в кринолине и при ней ёбарь в кафтане, белый пудреный парик, шпага, лосины и шелковые чулки». А его старая стерва добавила бы: «Дороговизна нынче и молодежь такая развратная пошла, даже негры, и те бузят».
Ладно, поехали, сзади уже «Хонда» сигналит. Включаю зажигание – ах, иттить в пасть вашу масть! Какое зажигание? Это же взятый напрокат электрический «Шевви-Вольт», ладно, еду, еду, куда спешишь, чего ты там сигналишь в своей «Тойоте» сраной, сам мудак!