Я рядом

Марина Стригина
        Тебе, человеку с огромным важным «поручением» от Бога, человечищу, глобальность и громадность которого не подлежит ни сомнению, ни обсуждению, сверхчеловечищу, умеющему вгрызаться, добиваться, идти напролом, я хочу сказать, что я рядом, маленькая такая, неумелая.
        Но, работая с тобой над произведениями, я «пережила» и мезкую улыбку сатаны, радовавшегося неминуемой гибели детей  от шикарного трёхтонного кроссовера, и речи покаяния виновника аварии у могилы ангелочка, и семейную драму героя, приведшую к опустошению и осознанию иллюзорности мира, и безнадёжную тупиковую любовь Валерки к звезде эстрады. А от Смерти, пришедшей за неугодным героем, ощущала холод,  дрожь и безысходность. Радовалась тому, что на войне есть место не только для боли, крови и смерти, но и для любви и для подвига. Вместе с умиравшим на войне героем, прощавшимся с жизнью, я ощущала неизбежность трагедии.
        С персонажами твоих произведений я поднималась над временем, добром и злом, «вступала в отношения»  с Богом и Дьявом. Я «ПРОЖИВАЛА» каждую строчку, написанную тобой. Это целая жизнь, короткая, но яркая.
        Я хочу, чтобы ты знал: я всегда рядом.