Дом на Пионерской 22

Сергей Русинов
Идут  года. Мелькают  дни.
И удержать их  невозможно.
Вспять не торопятся они,
Вперёд летят – как только можно!

И  затухают  имена.
И лица гаснут безвозвратно.
И не вернуть уже обратно,
Всю прелесть прошлого сполна.

Но словно призрак невесомый,
И наяву, и среди сна,
Со мною дом светло-зеленый,
На Пионерской 22!

Дарил он  всем отдохновение
От грома городских сует.
А также умиротворение,
И доброты спокойный свет.

Таким плывёт он, незабвенный,
На все века и времена.
Дом детства моего, светло-зелёный,
На Пионерской 22!

Ворота, номер, две звезды,
И палисадник, примыкая,
Скамейка, где сидели мы,
Рассказам стариков внимая.

И он внимал, безмолвно-тихий,
Беседам нашим дотемна…
Обычный дом, светло-зеленый,
На Пионерской 22!..

Прошелестели дни над домом,
И не сидеть здесь старикам…
Ушёл тот Век, а в Веке Новом
Оставлен Дом в наследство нам.

Да – он простой, обыкновенный,
Но в моём сердце он всегда!
Дом памяти моей, светло-зелёный,
На Пионерской 22…




От автора: Это стихи про дом моей  бабушки в моём родном посёлке Тугулым Свердловской области.  В нём большей частью прошло мое детство. (Фото прилагаю)
Но я думаю, у любого найдётся такой милый сердцу Дом, в который всегда приятно возвращаться. А потому, я надеюсь, что эти стихи найдут отклик и у вас, Мои читатели. Где бы вы ни жили...