А надо ль быть кометой вечной?

Сиия Тата
СМЯТЕНИЕ ЧУВСТВ
(илл. Гелий КОРЖЕВ (1925—2012), "Дон Кихот. Сомнения". 1995 )
Я не нашёл звезды любимой.
Я встретил много разных звёзд.
Я не стремился в быт постылый —
Не думал заводить я гнёзд.

Я бы мечтал, хоть раз, кометой
Всю жизнь Вселенной осветить;
Но, занимаясь мыслью этой,
Не буду я пока спешить.
.

Сиия Тата:
Я не лечу кометой века,
лишь потому, что я одет
в блаженство огненного лета,
хочу любовью я гореть.

Комета – ледяная глыба,
а что внутри - кому то знать (?),
уж лучше, я - нагой потеха,
в заботах тело одевать…

Душа стремится в небо выйти,
за небо в звёздные миры,
но тело, как мечты планета,
круг Солнца хочет мысль нести.

И я в мечтах не замечаю,
как я мечтой живу тот час,
как только Солнце огибаю,
любя его, в который раз…

А надо ль быть кометой вечной,
не ведая огня любви,
чтоб чистой мыслью света встречной
кометы свет поймать в пути?