Реальные события в жизни Семена Шедрина 7

Леонид Шиндер
Вернувшись из деловой поездки, мой друг Семен первым делом позвонил мне, чтобы сообщить о своем возвращении. Признаюсь, наши беседы настолько меня заинтриговали, что мне стало даже неловко, за свое неприкрытое желание продолжить их как можно скорей.

Получалось, что я не столько рад возможности увидеться с приятелем, сколько возможности продолжить свои записи. Я не стал углубляться дальше в свои чувства, а просто нашел основание для того, чтобы отбросить в сторону все угрызения совести.

Есть в каждом человеке одно чувство, которое находится выше любых других – это чувство долга. С его помощью можно оправдать любые мысли и поступки по отношению к кому  угодно и к чему угодно. Так поступил и я, вооружившись чувством долга по отношению к тем, кто ждет продолжения наших бесед.

Беседа седьмая. Поиски и заблуждения

Наша шестая беседа с Семеном оборвалась на том, что чувство "неземной любви", испытанное им однажды в жизни, разбудило в нем желание соединиться с этим источником любви. Далее я продолжу рассказ от первого лица, как это было в предыдущих беседах.

…После моего приключения со сломанной ногой, жизнь моя постепенно наладилась. Я вернулся на работу, боли в ноге прошли, я не был ограничен в передвижении, я чувствовал себя здоровым. Но после соприкосновения с источником любви, я потерял покой. Но что я мог сделать, ведь это Он соприкоснулся со мной, по Его желанию. А я, кто я такой вообще, и где его искать.

И я постепенно успокоился и даже появились сомнения, а было ли это на самом деле. Я-то успокоился, но кто считается со мною. И вскоре я убедился, что если принято какое-то решение свыше относительно человека, то рано или поздно оно его настигнет.

В девяностые годы была целая эпидемия экстрасенсов, магов, колдунов, целителей и прочих обладателей сверхъестественными способностями. Я не могу точно сказать, с чем было связанное это массовое явление. Я знаю, и читал о том, что такие люди существовали в разное время, но их всегда были единицы. А тут, словно прорвало какую-то плотину, сдерживающую человеческие возможности.

Сейчас я предполагаю, что это было сделано свыше намеренно. Во-первых,  с целью показать массе людей, что существуют скрытые силы природы. И не просто показать, а дать возможность убедиться в этом воочию. А затем, принизить ценность этих способностей.
 
Ведь массовое приобретение разных сверхспособностей, делает эти способности чем-то обыденным и незначительным.

Так устроено в мире, что самое ценное всегда находится в малом количестве. Как, например, золото, алмазы, драгоценные камни, редкоземельные металлы. А если это все будет в избытке и легкодоступно, то ценность этих металлов и драгоценных камней сразу резко упадет.

Я почти уверен, что сами явления не имеют практической пользы для человечества. И что за этими явлениями стоит, на самом деле,  подготовка человечества к раскрытию главных возможностей природы. А вот какие сверхспособности людей при этом проявятся, и каким образом – мы поговорим об этом  немного позже.

Но факт тот, что это было, и это коснулось также и меня. Как это произошло? Я встретил свою давнюю знакомую из России, которая приехала в Израиль на три года позже меня.

Мы разговорились, я пожаловался ей просто так, случайно, что меня преследует навязчивый страх снова сломать ногу. Ни слова не говоря, она провела ладонью возле моего лица, я почувствовал жар, и внутри меня словно спало какое-то напряжение. На мой удивленный вопрос она ответила, что получила свыше способности лечить людей.

Меня ее признание ошеломило, я ведь знал ее просто обычным человеком. И мало того, что ошеломило, я ощутил желание тоже получить такие способности. Утром следующего дня, я, как обычно собрался на работу, но у меня было ощущение, что во мне что-то изменилось.

Вечером, вернувшись с работы, я увидел, что у жены воспалился локтевой сустав. Увидел это через ее кожу, прямо так, как будто через рентген. И моя рука невольно потянулась к этому месту, из ладони появилось голубоватое свечение, и коснулось воспаленного сустава…

Мне дали способностей, больше, чем я хотел, и не только лечить. Но я наслаждался своей новой способностью не долго. Мне быстро надоело быть игрушкой в чьих-то руках. Я не понимал, кто это со мной сделал, для чего, и насколько это безопасно для людей, в которых я вмешиваюсь.

И я оставил это. И, словно в отместку, на меня опять навалилась тоска по тому ощущению беспредельной любви, которое уже заглохло во мне со временем.

Я покупал разные книги по эзотерике, которыми в то время были завалены прилавки магазинов. Я искал хотя бы одно упоминание об ощущениях, подобных моим, но тщетно. Там были чудеса, мистика, магия и прочее, но не то, что меня интересовало.

Я уже говорил, что судьба в избытке наградила меня упрямством. И по этой причине я знал, что не остановлюсь, пока не найду дорогу к источнику незабываемых волн любви. Я был готов посвятить этому годы, но судьба сжалилась надо мной.

Продолжение следует