Мой спортивный рекорд

Мария Городецкая 2
Я однажды подсмотреть смогла, куда это направляется после уроков та моя двоюродная сестра, что смогла проявить себя в дальнейшем виолончелисткой по семейной традиции.

А ходила она заниматься  гимнастикой.При этом художественной очень.Находилось это тайное место в подвале жилового дома на бульваре между конечной остановкой шального атобуса  №39. который так часто нас подводил своим так подводил своей нерегулярной работой и самой предпоследней его остановкой при этом.

Назывался этот подвал очень гордо. Спортивный клуб "Сокол".И там имелся зал тренажерный со шведскими стенками и станками. А с другой стороны этого подвала было еще несколько залов  для других видов спорта.

Это потом туда ездил мой Сын изучать основы карате. И Дочь моя тоже благодарна этому клубу всеми своими травмами позвоночника, полученными ею при смелых ее поворотах и кувырках в разных   позах.Но до этих событий впереди еще примерно два десятка лет.

А в этот период я и  сама  резко намылилась заниматься гимнастикой. У меня появился настоящий спортивный купальник из черного хлопка. Я научилась вставлять бельевую резинку в оба выреза для ног, чтобы никакие трусики  не выглядывали наружу при упражнениях. Трусы оставались на теле гимнасток всегда.Их никогда не снимали в то время.

Я обучилась делать обычные чешки намного более подходящими к спорту.Там требовалось отодрать задник и тоже бельевой резинкой стянуть.


Только вот возраст мой оказался уже совсем нехудожественным. Я же дожила уже до позорных 12 лет.Но я очень старалась. Я ползала по залу гусиными шагами.Не слишком мне удавался сложный пистолетик.У меня все нога в коленке плохо выпрямлялась.Но я с ней старалась сражаться.Зато бег и галоп не знал во мне себе равных.Но висение в уголке на шведской стенке.И подъемы ног не 25 раз, а все 100 и еще больше. А березки и наклоны.Уж наклоны. Я голову между ног наружу научилась протаскивать.. А руками при этом я не просто научилась кистями пола касаться. Я и локтями при этом царапала пол.
 
Я даже узнала разницу между березкой и стойкой на голове. Я этот свой навык и  маме дома показывала. Смогла достичь видных успехов в мостике.

Вот только один вид никак мне не давался. Сколько я ни пыжилась и не драла себе ноги. У меня все  не получался "шпагат".Даже самый простой. На одну ногу.Хотя вот Внучка моя сразу осилила самый сложный из них.Прямой.И никакие килограммы на пузе не      мешают ей лихо сидеть в этом шпагате везде.


Еще плоховато у      меня получалось всегда "колесо". Я часто в нем мухлевала.И подставляла    себе заранее руки, чтобы голову сохранить на плечах в повороте.Зато все батманы и ласточки шли у меня на "ура".

Но однажды нам устроили соревнования. Мы показали себя в вольных упражнениях, с мячиком и лентами всякими исполнили наши достижения.

Но пришел черед показать акробатику. И опять не было у меня проблем в мостике и наклонах с "пистолетами" и гусиными шагами и хождением на всех частях ступни.И висением на шведской стенке с подъемом ног в прямой угол.И не упасть на пол при этом.

Но вот и "шпагат". Я опять растопырилась. А до пола все равно мне никак не хватает самой малости.Буквально сантиметра три меня отделяет от пола...

И в этот момент.Подходит ко мне одна из судей этих соревнований. Студентка физкультурного обучения.И просто рукой  сверху давит мне на плечи.И я на шпагат тут ж села.Однозначно.Этот мой подвиг явно так покорил саму судью. Что за него мне сразу все поставили небывалые 9,9.

Но уже и на левую ногу, и на прямой мне сесть никогда не было суждено. Достижение было только одно.Этим и памятно.