Взрывоопасная мечта

Эвелина Тимофеева
Всё ещё актуальные правила безопасности: нельзя с подозрительными объектами взаимодействовать. Даже если кажется, что это большая чёрная сумка, набитая тысячами долларов. Может оказаться, что внутри далеко не та ожидаемая приятная сумма денег, а бомба, на которой слегка неаккуратно установлен дряхленький таймер.

Отсчёт уже идёт. Времени неописуемо мало.
Всего-то...
8.. 7.. 6.. 5...

Мне подносят мечту и говорят: "Держи скорее! Она сбывается!" Я смотрю на неё с опаской. Но мне снова повторяют те же слова: "Хватай быстрее, пока есть возможность!" Побоявшись упустить шанс, я соглашаюсь.
В момент передачи мечта в моих руках вдруг испаряется. Я остаюсь одна и смотрю на свои покрасневшие от холода руки. Я наивно схватила её, и разочарование не намеревалось щадить меня. Оно накрыло полностью, не дав возможности вдохнуть свежего воздуха. Мечта подобралась так близко. Она молила: "Возьми меня к себе". Я не могла поверить, что вот она, моя мечта, и прямо сейчас она сбывается. Я была самой счастливой на свете. Но дотронувшись до неё, всё вокруг померкло, а она исчезла. Я осталась стоять в угнетающей обстановке просто потому, что не знала, что делать. Да и в принципе я не могла ничего делать, не было сил.
Каждый день я возвращалась в эту тёмную комнату и вглядывалась в своё зеркало, где на моём лице виднелись, похожие на два фингала под глазами, красные отёчности от слёз, яро выплаканных перед изучением своей физиономии в зеркале. Каждый день я задавала в пустое пространство мрачного возле меня мира вопрос: "Почему?" Почему постоянно мои мечты вертятся подле меня и нежно улыбаются, но как только одна из них начинает сбываться, и всё вспыхивает ещё более яркими и насыщенными красками, всё вокруг кажется прекрасным, удивительным, интересным: появляется то самое: "наслаждаться жизнью здесь и сейчас", а после этой изумительной нотки окрыляющего счастья, мечта внезапно взрывается, словно огромная атомная станция, и уносит с собой всю эту волшебную дымку радости. Грохот слышно повсюду в собственной Вселенной.
Взрыв разрушает всё. Вновь, обернувшись, ты видишь лишь руины своего прежнего, любимого тобой мира. После испытания гнетущей грусти, вялости и уныния постепенно придёт понимание того, что тебе нужно отстраивать свой мир заново, строить новый: такой же, лучше или хуже.

4.. 3.. 2.. 1.

17.10.2018