Онегин. Пародия. Глава 4

Александра Шнеер
Как я писала ранее, мое мнение на одну и ту же картину с моим соавтором может различаться. Посему, моя глава 4 немного о другом чем у http://www.proza.ru/avtor/kriscar. Итак, читаем.

***
Арсений Петрович и Евгений сидели в кабинете для совещаний. На столе лежала кипа бумаг о фондовых рынках, биржах и последних квартальных отчетах. Рабочий день давно был закончен, однако начальство, как известно, не дремлет.
-Ты уверен в том, что тебе не нужна моя помощь? – спросил Арсений Петрович. – Завтра я уезжаю в свой бессрочный отпуск в Баварию.
-Я все продумал, - заверил Онегин. – Если дело выгорит, то я зарекомендую себя как человек, который пошел на риск и вышел со всеми лаврами. Это мой первый самостоятельный проект. В крайнем случае я всегда могу позвонить вам, спросить совета.
-Можешь, конечно. Только Германия - это другая страна, так, на всякий случай, а связь дело такое, сам знаешь. Да и потом, по телефону не узнаешь всех подробностей. Если бы я задержался и хотя бы проконтролировал начало твоей затеи…
-Дядя, прекрати. Ты уже прославил нашу добрую фамилию, дай и мне постараться. Я хочу, чтобы мое имя тоже было на слуху, а не в тени твоего.
-Если уверен – делай. Но я все равно считаю, что это огромный риск. Только помни Женя, что у каждого действия всегда есть последствия. Падать, порой, больно.

***
-Я ничего не понимаю в этих бумагах, советоваться со мной бесполезно, - сказал Ленский, читая документы, которые принес ему Онегин. Мужчины сидели в машине Ленского не далеко от ресторана, в котором обедали.
-Но ты же глава отдела, - удивился Онегин.
-И что? – удивился в ответ Ленский. – Управлять маркетингом – это не значит знать всех тонкостей управления банком. Да и инвестиция это не совсем мой профиль. Я понять не могу, почему ты хочешь это провернуть именно тогда, когда с горизонта исчезнут Петрович и Лягушов? И почему ты, собственно, сидишь тут и просишь моего совета, вместо того, чтобы слушать с открытым ртом Лягушова или дядю?
-Я хочу сделать себе имя. Завтра я вступаю в должность зама, а это значит, что я могу расписываться за Лягушова в его отсутствие. Вчера мы говорили об этом с дядей. Ну и плюс появится возможность урвать кусок.
-Я понимаю, ты амбициозен, но может для начала вникнуть в работу этого банка и разобраться со своими обязанностями? – посоветовал Ленский.
-Тут и так все понятно, я за месяц уже вник во все тонкости, - Онегин решил сменить тему. – Кстати о тонкостях, меня постоянно Таня допекает. Не знаешь почему?
-Она даже не с моего отдела, мне то откуда знать? Влюбилась может. Как это проявляется?
-Стоит мне хоть как-то обратить внимание на эту серую мышь, она тут же начинает млеть. Она принимает мою вежливость за внимание к своей персоне. Открытая мною дверь, поднятая папка с пола, комплимент о красоте глаз, понимаешь? Я со всеми девушками такой. Бесят меня такие девицы как Таня, которые угождают по первому взгляду, краснеют от каждого слова и постоянно прячут глаза при виде мужчин.
-Но ты же ее начальник, а она молодая девушка, наверняка на днях диплом получила, вот и боится всего. Что ей прикажешь делать, послать тебя на твою очередную просьбу? – удивился Ленский.
-Это называется диагноз, - сказал доктор Онегин. – «Я пью, потому что один, а один, потому что пью». С чрезмерной скромностью точно так же. Кстати о пить. У вас корпоративы  как часто приключаются? За месяц работы я не слышал ни одного разговора, чтобы вы куда-то собирались.
-Не слышал, потому что все точно знают, когда и куда идти и что одевать, - хмыкнул Ленский. В середине каждого квартала в этом заведении, где мы только что обедали. Когда-то хозяин «Арктики» влез в долги, а наш Лягушов помог ему от них избавиться. Теперь в ресторане нашим сотрудникам делают нормальные скидки. Не всем, конечно, а особо приближенным и по определенным датам. Ближайшая тусовка будет недели через две.
-Мое внутреннее чутье подсказывает, что я должен как-то воспользоваться корпоративом, чтобы не упасть в грязь лицом перед подчиненными, но при этом сделать так, чтобы Татьяна перестала за мной бегать.
-Веди себя естественно и она от тебя точно отстанет, - улыбнулся Ленский.
-Не понял?
-Ты прирожденный Дон Жуан. Так используй это так, чтобы Татьяна видела. Ей же лучше будет – девушка она молодая, пострадает немного, зато не будет в бабников влюбляться.