Боевой маг 99-го уровня 41-45 главы

Назаров Константин Сергеевич
41

Утро. Пищит будильник. Уже машинально вскакиваю, боясь лишний раз потревожить отца и быстро выключаю занудный звонок. Потом смотрю на отца, пытаясь понять – разбудил его этот писк или нет. Смотрю на отца, машинально и привычно уже ищу его глазами и опа… у меня челюсть просто разом отваливается. На его месте я вдруг вижу красивую девушку в майке и трусиках, не очень рослую на вид, но достаточно стройную и привлекательную. Стою сейчас, смотрю и моргаю, пытаясь проснуться. Где-то слышал, что если надавить пальцем на глаз, то все сразу после этого двоиться начинает. Все за исключением того, что рисует нам наше подсознание – то есть снов и галлюцинаций. Я и правда уже решаюсь опробовать этот способ и уже кладу один палец на свой правый глаз. Как вижу, что красивая девушка неожиданно открывает глаза и смотрит на меня в ответ. Потом замечает видно, что она обнажилась во сне и ехидно мне ухмыляется. Потом накрывается обратно, и я уже слышу полные сарказма комментарии:
- Нет вот главное стоит и пялится на меня. Ладно хоть визуально пока с ним все в порядке. Вроде даже не возбудился. Нет бы просто взять и прикрыть осторожно. Видит же, что я просто во сне нечаянно разделась.
До меня наконец-то доходит весь комизм и абсурдность ситуации. Я? Пялюсь? На Аньку – малявку вот эту? Очень надо. Демонстративно оборачиваюсь кругом и начинаю уже заправлять свой диван – кстати тоже демонстративно. Подумаешь, скажет же тоже – пялюсь я на нее. Все, уже застелил и даже складочки все разгладил на покрывале – как в армии про которую дедушка часто рассказывает. Пока я все это делаю – уже тоже слышу за спиной какую-то возню.
- Можно уже повернуться?- осторожно спрашиваю я.
- Ага,- слышу я в ответ, а потом еще Анечка и смехом заходится.
Уже оборачиваюсь – вроде бы действительно ангел уже начистил свои перышки и готов спешить творить добро чистыми и нежными руками. В смысле я Анечку конечно имею в виду. Тоже быстро одеваюсь. Пока я это делаю девушка не сводит с меня глаз почему-то. Интересно только почему? Уже слышу:
- А ты и правда ничего такой. В смысле на счет фигуры. В смысле, ты вчера сам сказал, что своего тела не стесняешься. А то я вчера и не разглядела как следует от смущения. Правильно, еще бы. С такой фигурой. Я таких вообще только по телевизору раньше видела. И всегда считала что они костюмы какие-то специальные одевают, ну или подрисовывают линии и тени какие в нужных местах. А ты вот какой – настоящий. И живой. Можно потрогать?
Мне кажется или у меня рот открылся. Даже вон кажется челюсть хрупнула. Ну не хрупнула, но заныла точно. А я уже хотел было как раз рубашку застегивать. И даже замер неожиданно от всего этого потока комплиментов. Или это просто пустые восхищения девочки с неуровновешеной психикой? Нет? Ну не знаю. Кажется я сейчас почти завис.
- Молчание – знак согласия,- смеется Анечка, подбегает и уже водит пальцем по моим груди и прессу.
Стою и какое-то время терплю вот все это. Как назвать-то? Нет, не пытка, но что-то похожее. Она же вот сейчас стоит и просто нахально меня щупает. Еще и смеется. Весело ей.
- Ну чего, - пытаюсь я шутить по ходу. Никогда в КВН не играл и с чувством юмора особенно не повезло, но уж что есть?- Врач уже закончил осмотр? А то там очередь за дверью между прочим. А люди по номеркам пришли и уже волнуются. Вы же своей больнице расписание ломаете между прочим , девушка.

42

Вижу как Анечка начинает тихо и весело смеяться. Уже даже на диван обратно присела.
 - Я поняла, это шутка. Но я же могу  немного повосхищаться тобой на правах любимой девушки. Тем более мы спали сегодня даже вместе.
- Не вместе, а рядом,- спешу я поправить Анечку,- Даже напротив – я бы сказал. Но конечно ты можешь все, особенно на правах любимой девушки. Любой неразумный каприз в разумных приделах. Тем более я тебя спас. А как говорят японцы – спасая человека мы начинаем отвечать за него. А тем более ты…
- Почему я тем более?
- Просто за красивой девушкой глаз да глаз нужен. А то ведь или уведут, или украдут. Или обидят.
Уже смотрит на меня с удивлением и какой- непонятной гордостью. Снова осматриваю Анечку – надо же. А на ней сейчас только вчерашний халатик и напульсники.
 - Так босиком и будешь ходить? Ножки не замерзнут ? – вежливо интересуюсь я.
- Да, то есть нет, то есть я сейчас еще в душ пойду.
Понял. И вообще – чего я лезу. Все это не мое дело в принципе. Пусть ходит как хочет, лишь бы на глазах только была. А то опять еще с собой учудит что-нибудь. И так уже два раза пыталась. И меня что в первую очередь волнует пока что если только это. Анечка видимо ждала все еще каких-то вопросов от меня, но видя, что я задумался, хмыкнула почему-то и действительно пошла в ванную. А я иду на кухню – готовить нам завтрак. Все конечно же как обычно. Только уже в двойном размере. Сыр, тосты, яичница, кофе. Задумываюсь. Дома у себя девушка пила зеленый чай вроде. А зеленого чая нет. Будет ли она вместо него пить черный? Или лучше кофе. Хотя он тоже растворимый. Но она кажется  вон уже идет. Сейчас все у нее и спрошу.
А Анечка  заходит на кухню и сразу же прикрывает за собой дверь. Уже смотрит на стол. Кажется оценивает то «изобилие» которое я постарался создать своими двумя руками буквально за десять минут. Уже уверенно плюхается на один из стульев и сразу начинает есть.
- Вкусно?- вежливо интересуюсь я, и на меня снова накатывает смех.
- Ага,- сразу слышу я довольное почти мурчание в ответ,- Знаешь, Костик, вот лично меня родители никогда особо завтраками не баловали. А самой для себя готовить лень – если честно.  Всегда пытаюсь обходиться бутербродами и сухими завтраками. Обычно еще хлопья просто молоком заливаю. И все.
Пока слушаю все это, тоже уже начинаю есть. Смотрю, а Анечка уже почти все съела оказывается. Только один кусочек остался.
- Хочешь еще раз попробовать из моей тарелки?- слышу я.
- А давай,- решаю я подыграть,- Только тогда потом и ты из моей тарелки тоже кусок должна съесть.
- Да не вопрос,- хмыкает девушка и берет уже мою тарелку. Даже увлекается кажется.
Уже вижу как Анечка смущенно отодвигает мою тарелку обратно и говорит:
- Представляешь, оказывается из твоей тарелки гораздо вкуснее. Даже переборщила. Чуть все не съела.
- Родители твои не звонили,- указываю я на анечкин телефон,- Не интересовались  где ты?
Ну вот, снова слышу уже всхлипы и вижу слезы. Нет ,вот кто меня за язык-то тянул. Хотя это меня волнует в первую очередь – по факту она же еще несовершеннолетняя. Ну может конечно и не в первую. В первую очередь меня волнует сейчас ее жизнь, которую я должен постараться сохранить. Две попытки самоубийства не шутки – причем последняя случилась прямо на моих глазах.
- Не звонили и не интересовались,- обиженно ворчит Анечка,- Мне вообще кажется, что если я совсем больше домой не приду, то они заметят это в лучшем случае через месяц.
- Тогда сама позвони,- пытаюсь настоять я.
- Очень надо. И вообще они меня совсем не любят. А ты меня любишь?

43

Когда слышу все это я уже кое пью причем стоя, потому что девушка Аня сидит сейчас уже на моем месте и уже вымазывает хлебом мою тарелку – ничего себе аппетит. Уже тороплюсь ответить:
- Люблю конечно.
- Ты куда сейчас?- уже улыбается.
- Учиться, учиться и еще раз учиться. Но это если ты побудешь еще у нас пару часов. Или ты тоже сейчас на учебу?
Смотрю на Анечку, а она все еще куском хлеба сейчас мою тарелку трет. Занятная девица конечно.
- Я на учебу?- хмыкает Анечка,- Конечно. Вот как только так сразу. Только сейчас Юльку дождусь. Ну или Ольгу. И отца твоего передам под их попечение.
- Скорее всего они вместе придут,- замечаю я.- Ольга же у Юльки ночевать оставалась.
Девушка уже удивленно на меня смотрит и закидывает в рот последний кусочек хлеба. Вдумчиво жует, потом запивает его из кружки – я ей тоже кофе растворимый налил.
- А может они это?- смущенно глядя на меня спрашивает Анька,- Понравились друг другу. Может, им девушки обеим нравятся?
- Ольге кажется нет,- хмыкаю я . – Нет, точно.
Почему это интересно у девочки вдруг такие мысли? Анечка уже смотрит на меня ревниво и почти возмущенно. С чего бы это интересно? Ревнует что ли?
- У вас с ней уже что то было?
- не твое дело,- весело огрызаюсь я.
Интересное кино. Точно ревнует видимо. Вон уже обиделась, надулась и смотрит на меня сидит исподлобья. И уже ворчит:
- Подумаешь, очень надо. Думает, что я ревную. А я же чисто по дружески. Волнуюсь за него. А он еще и выпендривается. Подумаешь красивый. Мне вообще его отец больше нравится. Если бы не он – ушла бы уже.
Видимо Анечка сейчас сама с собой разговаривает. Ну или нет? Считается же вроде , что сами с собой только неадекватные люди разговаривают. А я не хочу про нее так думать, поэтому буду считать , что это просто мысли вслух.
- А мне нравишься ты. – я почти обрываю монолог девочки,- Доказать не могу – справки нет. Но зато это честно.
- Правда?- Анечка уже смотрю посуду моет стоит у раковины.
- Ага,- смеюсь я,- Только Ольге не говори. Потому что я ей тоже кажется нравлюсь.
Я сейчас вроде как бы версию строю, а на самом деле маскируюсь просто. Не рассказывать же девушке всю правду. Ольга – волшебница из параллельного мира. Причем очень красивая и ревнивая. Страшно похоже на сказку. На страшную. А еще это видимо сказка для взрослых, если принять во внимание, чем мы иногда занимались бессонными ночами там в параллельном мире. Начинаю вспоминать и снова задумываюсь. И уже слышу анино:
- Костик, а ты не опоздаешь?

44

Уже бегу и на выходе из подъезда с Ольгой сталкиваюсь. Надо же – ухмыляется. Вот еще, с чего бы это? Ищу глазами Юльку, и видимо моя любимая ведьмочка сразу обо всем догадывается. Потому что я уже слышу:
- А Юленьки нет. Она уже на занятия пошла в отличии от тебя.
- Надо же сколько нежности – уже Юленька, - ворчу я.
Ольга удивленно на меня смотрит, потом вертит пальцем у виска и говорит:
- Уж не знаю колдун, чего ты там себе навыдумывал, но мы просто весело провели вчера время. Даже пару мелодрам пролистали с диска и поревели.
- Представляю, вот уж действительно весело – сидеть и реветь.
- Да ну тебя,- отмахивается Ольга,- еще к словам цепляется. Самый умный – да? Иди уже давай.
Стою и смотрю сейчас на мою волшебницу и пытаюсь понять. Судя по интонации, кажется, она обиделась. Или нет?
- Конечно я не обиделась,- вот уже улыбается. – Иди уже давай. Хотя нет, стой погоди.
Уже вижу как Ольга виснет на моей шее, на цыпочки приподнимается и буквально впивается поцелуем в мои губы. Так мы и стоим пару минут практически не шевелясь. Потом она все-таки меня отпускает. Видимо устает стоять в такой вытянутой позе.
- Нет, ну будто издевается,- уже ворчит моя ведьмочка,- Видит же что тянусь. Хоть сам бы присел или на руки подхватил что ли?
- Можем повторить,- отвечаю я.
- Да ну тебя, шутник, тоже мне – нашел время. Иди уже давай.
Ну раз так, то я пойду. Подумаешь. Уже разворачиваюсь, иду и вдруг вспомнив – бросаю через плечо.
- Только вы там не ссорьтесь без меня. И Аньку одну ни за что из дома не отпускай. Надо будет – хоть окаменей ее.
- Вот еще,- фыркает Ольга,- Если тебя не будет, то из-за кого же нам ссориться. И вообще – переклинило тебя колдун уже с этим окаменением. Уже похоже на навязчивую идею. И никуда она не денется. Я ее сегодня вообще колдовать научу – перед этим еще ни одна девочка не устояла.
А я уже снова пошел как только Ольга ворчать начала. И уже отошел на приличное расстояние пока она говорила. И кажется я прослушал последнюю фразу.
Иду дальше и вижу толпу. Подхожу, смотрю женщина лежит. Вроде плохо ей. Сразу опускаюсь на колени и говорю:
- Я врач, что произошло?
- Ее машина сбила.
Быстро произвожу осмотр. Вроде бы почти все в порядке. Пытаюсь привести в себя. Нашатырки то нет. Массирую женщине ладони и виски. Разглядываю лицо. Не очень молодая конечно – где-то одних лет с моей мамулей навскдку. А она в себя так и не приходит, начинаю массировать мочки ушей. Ну не исскуственное же дыхание ей делать – в самом-то деле.
- Сейчас еще и сережки сопрет. Ту подходил уже один «врач»,- слышу я комментарии какого то пожилого женского голоса. Вот он кстати.
Уже вижу как от толпы отделяется мужчина и убыстряет ход. Я не знаю что делать, ныряю в другой мир , цепляю сразу пару зарядов телекинеза и один лечения из посоха беру. Бросаю один заряд телекинеза в ноги удаляющемуся мужчине, и он падает. Сразу после этого направляю заряд лечения на женщину, и она тут же  открывает глаза.
- Вас сбила машина, - сообщаю я,- Но с вами все в порядке. Я студент медицинского института. Я сейчас скорую вызову.
Уже набираю номер в своем мобильном и женщина вдруг начинает хлопать себя по карманам. У нее чего – припадок что ли?
- Телефон, - слышу я расстроенный голос. – Телефон пропал. Подарок дочери на мой последний день рождения. Она целый год на него все карманные деньги откладывала и даже на работу устроилась.
А тот тип «псевдо врач» оказывается уже поднялся и ушел почти. Бросаюсь вдогонку и кидаю ему вслед еще один заряд телекинеза.

45

Все-таки воришку я догнал, сделал ему внушение. Конечно без рук. Конечно исключительно на словах. Но видимо он сразу все понял и даже вернул мне телефон этой сбитой дамочки. Возвращаюсь, а меня уже скорая обгоняет. Быстро они сегодня. Пока иду – смотрю женщину уже на носилки укладывают. Просто подхожу и без слов протягиваю ей телефон, который на вид кажется вроде бы целым. Сразу хватает его, говорит спасибо и я уже даже вижу слезы благодарности на глазах женщины. Смущаюсь, желаю ей поскорее поправиться и убегаю.
Когда наконец-то вбегаю в аудиторию уже вижу как Юлька машет мне издали. Иду на свое место.
- Ты чего такой довольный, - уже слышу я от нее,- Привет Костик.
- Да глупости,- усмехаюсь я,- Неожиданно для себя вдруг  совершил маленький подвиг и получил за это просто уйму благодарности.
Удивленно смотрит на меня, хмыкает и говорит:
- Прости, Костик, но у тебя настолько довольный вид, что это все звучит даже немного пошловато.
- Да ну тебя,- радостно ворчу я,- Просто у женщины на улице телефон украли, а я догнал вора и вернул пропажу хозяйке.
Юлька смотрит на меня еще удивленней. Уже даже по голове меня гладит зачем-то. И улыбается:
- Значит женщина была очень красивая. Другого повода для твоей радости я просто не вижу.
- Да ну тебя,- говорю,- Эта женщина ровесница моей матери была, если еще не старше.
- Все равно это ситуацию мало меняет. Ключевое слово красивая. А некоторым между прочим даже нравятся дамы в возрасте,- не унимается Юлька.
 И так все время занятий. В конце она меня уже так достала, что хотел уже было отсесть от нее. Но вроде бы не подрались и не поссорились даже. Обратно идем за руку. Добираемся достаточно быстро, потому что Юлька предлагает мне показать как я догонял вора.
Уже идем по подъезду и я открываю дверь. Вроде бы все как обычно. Бабушка на кухне, отец с дедом перед телевизором дискутируют – кажется о политике, Ольга сидит и на листке бумаги руны какие-то выводит. А Анечка чем-то непонятным занимается. Смотрю – она мячиком играет. Только странно как-то играет. Катит его от себя, а потом он сам как будто к ней возвращается. Интересно . Присаживаюсь рядом и девушка мне таинственно и доверительно шепчет:
- Смотри Костик это магия.
- Я уже понял,- шепчу я в ответ и целую Анечку в лоб. Она улыбается и продолжает:
- А еще сегодня Ольга научила меня как мальчика приворожить. Того который мне с первого класса нравился. Я уже попробовала и он мне уже позвонил.
Пытаюсь быстро впитать и переварить все услышанное. Надо же – мальчика она приворожила, малявка.
- И поэтому ты такая счастливая?- интересуюсь я.
- Ага. То есть нет, не совсем. Просто Ольга сказала, что можно то же самое с моими родителями сделать. Представляешь, Костик. И тогда они передумают разводиться.
Нет, ну надо же. Вроде бы глупость сказала, а с такой радостью и надеждой, что у меня сердце екнуло. Вот же Ольга – колдунья моя любимая, удружила.
- Я представляю,- отвечаю я девушке, а потом подхожу к Ольге и старательно пытаюсь отвлечь ее от своего занятия.
- И как это понимать, Оленька.
Моя ведьма уже удивленно смотрит на меня. Словно с какой-то претензией или со злобой даже. Ну да конечно, она же у нас важная и деловая, поэтому никакого другого обращения к себе кроме как Ольга просто терпеть не может.
- Что именно , Константин.
- Привороты грех между прочим.
- Бога не трож,- огрызается Ольга,- А то ухо откушу – я тебя предупреждала уже.
Она выплевывает это почему-то с какой-то злобой и агрессией , что я даже пугаюсь.
- Это же не просто какие-то посторонние люди,- начинаю заводиться я,- А родители девочки. Как ты можешь ее такому учить.
- Они разводятся между прочим.
Смешно наверное, но я уже совсем логики не вижу. Ну разводятся и разводятся. Привороты-то тут при чем?
- Вот именно ,- огрызаюсь я.- Как и тысячи других.
- И девочка по этому поводу уже два раза пыталась покончить с собой.- слышу я Ольгу.
- Я в курсе.
- А ты обещал ей помочь. Наверное это подразумевало сохранить ей жизнь. Помнишь?
Я просто киваю головой и моментально затыкаюсь. Ничего себе. Подловила.