Коллекция восторга

Алина Ермолаева 8
Я никогда не собирала какие-то вещи, не занималась накопительством. Даже магнитик из дальней страны не всегда привожу. Единственная коллекция, которой я дорожу - это счастливые моменты. Не просто  радостные, а такие, когда у меня от счастья перехватывало дух и то ли земля уходила из-под ног, то ли я от неё отрывалась. Когда я слышу или читаю слова о счастье, то отмечаю для себя, что под этим понятием каждый понимает что-то своё. Но моменты абсолютного восторга не могут длиться долго. Это такой пик душевного наслаждения, когда ты полностью сливаешься со всей Вселенной, а твоё сердце бьется в одном с ней ритме. Оглядываясь назад, я всегда мысленно благодарю тех людей, которые подарили мне этот восторг. Я точно знаю, что случилось это только благодаря им. И пусть не со всеми я общаюсь, с кем-то судьба развела. Но я отчего-то уверена, что встречу их в следующей жизни. Мы сразу же узнаем друг друга, мгновенно испытав тот обоюдный восторг, который посчастливилось нам испытать в этом нашем коротком земном путешествии. Так будет, и одна мысль об этом греет мне сердце. Я не знаю, сколько ещё таких моментов приготовила мне эта жизнь. Но буду ей безмерно благодарна, если она подарит мне хотя бы ещё один. И пусть он будет самым ярким в моей коллекции.