29 июля. Абсолютное счастье

Полина Бильдушкинова
Я плыву вдоль берега, вдоль пещер, до Рыбацкого камня. Вода чистая и прозрачная, на берегу никого, над водой проносятся стремительно ласточки, над крутым берегом кружат канюки. Я переворачиваюсь на спину, вода заливает уши, я не слышу ничего, волосы, словно водоросли, расползаются в разные стороны. Вода держит меня на своих ладонях, я плыву по течению. Нет мыслей, нет желаний, я пятый элемент. Подо мной вода, надо мной небо. Кругом вечность. Водяные ужи поднимают свои черные головки над водой и провожают меня удивленным взглядом. Вот оно, абсолютное счастье. Я выбираюсь из воды, иду обратно до пляжа, поднимаю с земли плоский камешек, нагретый июльским солнцем. Это мое доказательство счастья, материальный знак того, что оно всё-таки случилось.

29.07.2019