Аборт? Или рождение?

Яазия
С:
Оказывается, с 5-й по 16-ю неделю внутриутробного развития эмбрион имеет хвост и мельчайшие бороздки на шее, напоминающие жабры эмбриональной рыбы. И только после этого времени плод приобретает тот вид, который мы привыкли представлять себе.
Е:
Так что все вопли противников абортов это бред собачий. 8 недельный зародыш ни хрена не человек.
Я:
Для них - это БУДУЩИЙ человек. А другим - хоть в хлам заскоблитесь, если предохраняться не научились.
Е:
Будущий не считается. Любой даже теперешний человек может умереть в любую секунду. Мы не просто смертны, мы внезапно смертны. Так что это всё просто спекуляции на эмоциях.
Я:
Каждому своё... Я о том, что спор на эту тему бесполезен. Я перестала говорить своим детям фразу "это вредно" после того как один из сыновей ответил "жить вообще вредно, от этого умирают". Сейчас на темы "можно-нельзя", "вредно-не вредно" Я не спорю. Бесполезно.
Е:
Поэтому и написано, что дети - дар от Бога. Человек получается НЕ при зачатии. Зачатие порочно. Если бы Бог не вмешался в процесс развития зародыша, то мы бы рожали неведому зверушку, в связи с первородным грехом, когда человек принял в себя дьявола…
Я бы сказала "Пока я за тебя отвечаю, будь добр подчиняться моим требованиям." Продолжаем тему.
Я:
Своим детям вы можете говорить, что вам заблагорассудится. Я считаю, что дети имеют право на своё мнение, на свои ошибки, на свои решения, а родители могут лишь корректировать их действия и мысли своим добрым отношением. ...
А что для вас присутствие бога?
Е:
А я считаю, что заявление: "дети имеют право на своё мнение", - это самоустранение от воспитания. Впрочем, если детям лет по сорок, то беру свои слова обратно.
Я:
Моим детям уже много лет. Их детство, а моё участие в их воспитательном процессе выпало на лихие 90е. Мои дети не пью, не курят, не выражаются, все на машинах, все самостоятельно работают и помогают мне. Мне есть чем гордиться. А выбор у них в те годы был не слабый.
С: Вот и поговорили. От одной фразы из журнала столько эмоций…