Ведь говорил я, зря меня зовёшь поэтом

Манар Меир
Ведь говорил я, зря меня зовёшь поэтом,
На свете просто не найдется столько нужных слов,
Чтобы сказать, что чувствую к тебе всего одним куплетом,
Поэтому черпаю фразы вновь из мира своих странных снов.

С самого детства я не верил в сказки,
Так не бывает в жизни думалось тогда,
Но все же описал тебя вселенной как то ночью не жалея краски
Когда с небес искрою падала красивая звезда

Наивность детскую не стоило клеймить пороком
Мечты стирая как безумный мир учил
Наверняка за ним, жизнь подчиняется совсем другим потокам
Ведь ровно 20 лет спустя он мне негаданно тебя вручил

Ты лучший друг,ты жизнь, любовь, ты моя мания
В глубинах глаз твоих лишь наконец-то обретаю суть,
И кто бы что не говорил, на свете нет прекраснее создания,
Банальность слов этих моих прошу не обессудь..