Объяснительная

Виталий Сирин
     Добрые люди, простите Бога ради за деяния кажущиеся Вам бессмысленными и бесполезными, хотя на самом же деле всё не так как Вы думаете, и во всём произошедшем прослеживается глубокий рационализм. Конечно, трудно понять, зачем человеку нырять в прорубь, бродить ночами по лесу, заплывать за буйки и встречать рассвет у костра в полном одиночестве. Действительно это Вам не нужно влюблённым в своё освинелое состояние и искалеченным бытовой философией. Всё то Вы знаете и во всём уверены, твёрдо следуя правилам отцов и дедов, повальной моде и телевизионной рекламе. Я тоже следую, но иногда начинает тошнить и хочется свежего воздуха, и неудержимо тянет на природу, где, если постараться, можно разыскать изначальную чистоту и невинность.

     Нет, я не был на рыбалке и грибы я не собирал, нет я не маньяк и мне не было грустно, бросьте Вы всё это, Это всё для Вас, Это Ваше, а я просто бродил сутки по лесу, обретая в одиночестве особое счастье и смысл, и на сосну я залез чтобы быть ближе к птицам, и в стогу с сеном было здорово, а на закате-вечно, хотя ночью и жутко. Но зато, теперь, когда мне становится невыносимо среди Вас, я смотрю внутрь себя и вижу сквозь кроны сосен голубое небо и мне делается легче, а может быть и Вам тоже...
                Виталий Сирин
                май 2002г.