Три мушкетера и Ленка

Александр Феоктистов
В наше время все герои отрицательные!
Внимание! Камера! Мотор! Хлопушка!

Повествование пойдет сценами.



Жизнь и так не очень весела. Вымирают положительные герои. Кинофильмы, герои книг все либо неоднозначны, либо бесцветны или резко отрицательны. Алчность, гордыня, нарциссизм, космополитизм, зависть, отсутствие жизненных приоритетов, зависть, отупение за компьютерами и смартфонами. Что ж простите меня поколение Z. Это вы. Или не вы?

Хотя точно такие же люди были и в 80-х. Родители поколения Z. Пресловутое легендарное потерянное поколение X к которому отношусь и я. Те, которые не жили спокойно. Те, кто выживут везде и не умрут с голодухи. Те же кто из X не приспособились, те ушли! Это они ваши дедушки и бабушки, родители заболели тогда новыми ценностями капитализма и именно они - хваленое поколение X породили переходное поколение Y, рожденное между 85 и 2000 , которое уже породило нынешнее непонятно чем живущее поколение Z. Оба поколения Y и Z жили уже более сыты, не больны душой, поскольку первыми завистью заболело их величество поколение X.

Зависть, желание жить не хуже других, девиз "стань богатым или умри" первым подняли на флаг ИКСЫ!

Запомните! Не ищите вины в Z. Виноваты ИКСЫ, выросшие в ограничениях социализма!

Поехали снимать кино!

Два друга в одной комнате. Москва. 1985 год. Район речного вокзала. Оба кореные москвичи. Ну как коренные. Дедушки их и бабушки родились в Москве.

Леонид и Александр. Ленька и Санька друзья детства.

Им по 18. лет Только что поступили в МФТИ.

Есть еще третий друг. Вадим - Вадик. Татарчонок. Каратист на пружинках.

Кличка Китаец. Саня Сокол. Ленька Хруст - Хрусталев он. Вот и погоняло такое как реклама сухариков Павлом Волей и Ленька такой же дрищ носатый, наглый из семьи ИТР.

Они три мушкетера. Равных им не со школы. Бокс, плавание, футбол.

Саня Альфа. Высокий, голубоглазый блондин. Чемпион Москвы среди юниоров по плаванию. Девчонки сходят с ума по его телу и лицу и тайком ходят в бассейн, подгадывая время, когда там Александр Соколов чтобы посмотреть на его 190 см красоты.

Такой уж он идеальный, что тошнит. Сокол кликуха одна чего стоит. Гопники, которые из рабочих семей ненавидели и боялись его во дворе и звали Финист-дримнист.

Лицо в мать. Она там немка какая-то что ли была или шведка. Не помню, что он пел в школе о свей аристократичности.

Ну, нос горбинкой, челюсть вперед, кудри, ушки как у девчонки красивенькие - маленькие. КрассавЕц Санек. А может она еврей родом был? Вроде внешне такая же бабка у него была. Ну прям статуя грека с пращой. Похож. Сладенький. Избалованный . Развращенный.

Девочку он выбрал такую же. Первую красавицу класса Лену Панфилову. Она и только она выбирала лучшее. Имела право, как и Санечка.

Лучшее выбирает лучшее.

Странные отношения. Лена не любит Сашу (но делает вид), Саша не любит Лену. Они всю жизнь понтуются и рядом. Они просто аксессуары идеальной жизни, приложение к дедовским квартирам, машинам и дачам.

Все ниже их для них плебеи. Сашка даже друзей своих считал ниже себя. Они из семей инженеров, а он профессорский внук. Только у Леньки дед был какой-то членкор не пойми где.

Друзья испытывали к Саньку чувства восхищения, зависти, но никогда ненависти. Они были бетта, генетически они были вечно вторые.

Он для них был примером успеха.

Бета самцы не имеют права показывать зубы Альфе - он и они это знали. Это посягательство на его место в стае! Сам же он был трусливым, жадным и насмешливым.

Злоба, зависть, жестокость, заносчивость были основной цементирующей силой это четверки. Так опять же думал Александр, хотя в детстве он был не таким и даже как то спас Китайца из подо льда, рискуя сам жизнью. Это было на зимней рыбалке. Что же для чего спас? Из сострадания или из собственного авторитета героя?

Он (Саня) всегда думал, что у него тонкая ранимая душа отверженного и непонятого странника и что все завидуют ему.

По сути своей все они были нарциссы, избалованные жизненной удачей, думал Сашка. Всегда они всех меряли по себе и потому ненавидели людей.

Ленька- дрищ - Хрус - Ришелье всю жизнь любил Ленку, да может не то чтобы любил, а просто хотел. Просто повернут был на ее груди, губах, попочке, ногах, волосах.

Он мечтал о ней! Мечтал переспать с ней и стать выше Санька. Нет это не был латентный мальчик, который хотел в тайне друга , он просто, не знал что девушку можно хотеть и любить иначе, хотеть жениться на ней, беречь ее, обладать ее вниманием, теплотой отношения, помогать ей после родов, заботиться во всем, готовить дома вместе, когда она не может то вставать к грудничку, то вставать за нее, дарить ей подарки, воспитывать вместе счастливого ребенка, защищать свою семью, холить, согревать. Первый брак это разрешенный сек. У Лео же все мысли были только об одном.

Вы знаете, а такие мысли (о чпоке) у всех молодых без исключения. Мужчина до 40 лет не имеющий опыта постоянной семьи или имеющий опыт паразита на жене или тот кого нет вообще родительских чувств и вечный ребенок сам всегда думает о женщине только как о спермоприемнике и сисеносительнице!

Ленька же был именно такой. Хотя себя представлял несчастным романтиком, обделенным судьбой.

В нем жило одно простое пубертатное - "чпокнуть Ленку" и дальше трава не расти были, хотя он и гнал от себя эти мысли и желания.

В 2005 это состоится.. Ленка настолько устанет от измен Сашки, что сама затащит так долго ждущего ее Леньку Хруста в постель. Она специально сделает так, чтобы Сашка застал их и хоть что-то почувствовал из боли и стыда, что она ощущала за 20 никчемушнего брака.

Сашка увидел все. Он вошел в квартиру после командировки, они даже не скрывались.

Сашке было плевать, что он рогоносец. Он даже рассмеялся и спросил: Давно Вы спите?

Ленка вскрикнула: Первый раз! Гад ты даже не ревнуешь! Она куталась в простыню. Санек сидел развалившись на кресле. Ленька сидел понурив голову, якобы виноватый, прикрывшись одеялом снизу.

Ну как тебе моя жена, Хруст- Брут? Бревно бревном? А ты ведь с 7 лет о ней вздыхаешь тихоня. Ты всю жизнь дружил со мной ради одного дня! Сколько там? 32 года! Ты хоть не девственник был до сегодня, а Хруст?

Хруст поняв, что драки не будет. Сказал, что ему некогда, быстро оделся и ушел.

Ненужные друг другу супруги сидели молча.

Потом Санек крякнул и спросил жену: Скажи, а у тебя с китайцем что-то было?

Они ж всю жизнь со мной были только чтобы подавлять толпу быдла вокруг меня и забирать пьяных девок после меня, дорабатывать их ... Хороших же только я выбирал..

Никого у меня не было! - ответила Ленок. Какая же ты скотина! Это впервые! Сашенька миленький, гадина ! Я выгорела вся! Я лучше с бабой буду жить, чем с такими козлами как вы! Я уже пробовала с Маринкой! Ты всю жизнь унижал меня! Я больше так не могу! Отец переписал на меня весь бизнес! Ты не владеешь ничем уже 10 лет!

Я уничтожу тебя.. Ты же нищий аристократ! Ты для меня ноль! И прекрати водить в дом баб, когда меня нет! Живем пока год ради дочери! Выйдет замуж я дам тебе отступных и мотай!

Потерпи еще только год! Спи с другими вне дома с кем хочешь! Мы никогда друг друга не любили! Что Хруст твой дрянь я знала всегда. Мне нужно было достать тебя больнее! Все! Тебя я сниму с должности коммерческого на твое место встанет Хруст, а потом унижу и его.

Он болен мной и я буду этим держать его за горло! Это самая сильная зависимость!

Хочешь работай директором по рекламе или сиди на ренте дома! 3 тыщ евро в месяц тебе хватит за глаза! Алименты бедненькому.. Альфонсик.. И еще раз! Баб в дом не таскать! Ты совсем стал, как твой папашка алкаш - инженер.

Санек сидел замерев. Потом выдал, картинно завывая, как Чацкий.

Как я прожил жизнь? Никогда не любил жену и жил с ней! Дружил с подлецами!

Дочь даже на ДР не поздравит. К старости нет ничего! Все принадлежит родственникам жены! Меня согревали одни шлюхи!

Пойти и кончить с собой? Нет же! Я подлец и приспособленец, как и они. У меня нет совести! Нет чести! Я буду жить так дальше. Потом он сел в кресло и вдруг завалился на бок, ртом у него пошла пена. Приехавшая скорая еле откачала его. Передоз.

Лена сидела около его кровати и плакала. Она не любила мужа, но он был рялдом много лет и сострадание чисто женское у нее еще осталось. К тому же нервы в последние пол-гда были ни к черту! Про то что Шура употреляет дурь она не знала. Она простила и Хруста. Она даже и не знала каким постоянным в любви и честным был для нее всю жизнь её терпящий Хруст, который даже пошел на потерю - предательство друга, чтобы его милая Леночка была отмщена по ее просьбе.. Ради ее желания, ради одного ее благосклонного взгляда..

Вот так порой гора оказывается ямой. Тот кого все кого превозносили и уважали оказываются гнилью, потому что тело его и душа не страдали, никогда не испытывали сострадания.