Неверный матрас и цыганка из сна

Александр Феоктистов
Сегодня
< 100 просмотров
Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.
Этой ночью я пережил ужас или люди спите на жестком!


У меня в разложенном диване немного просело ложе и полезли пружины. Еще бы я сплю на нем без толстого матраса 15 лет.

Я стал подумывать как бы мне приобрести обычный дешевый ватный матрас для рабочих или дороже пружинный и дорогой. Цены на дорогие ортопедические матрасы были от 8 тр и и до бесконеченности, а на ватные не было цен, потому 130 см на 200 см ватных матрасов не бывает. Сшивать два? Как-то не то... Щель же все равно останется. А вдруг в гости девушка придет и мы в нее провалимся?)

Я стал искать какой-то компромисс и купил поролоновый матрас искомого размера. И не дорого! И красивенький и легонькой. Не долгожитель?Да плевать! Я за 2 тр через 5 лет еще такой же куплю и без клопов, проваленности и прочих бяк матраса пенсионера!

Да и еще купил я еще на кухню скатерть. Радовался как новоселью.

Скатерть такая блестючая, толстенькая, с кружевами. Прямо как невеста.

Ну а матрас худощавый, интеллигентный, изысканно обшитый, как жаних!

Блин! Лучше бы я этого не делал! Всю ночь мне снились кошмары!

При чем меня грабила во сне или обворовывала какая- то женщина то ли кавказской, то ли цыганской национальности, похожая на продавщицу матраса. Я же еще дурак гадал к ночи на таро и мне показали карты, что рядом со мной находится роковая, очень вредная мне судьбоносная женщина разрушительница - предатель. Да нет продавщица тут была не при чем! Мне подозревалась другая женщина! Как же я стонал! Аж сам проснулся от своего оленьего завывания! Там во сне я не мог ни рукой ни ногой пошевелить околдованный! Ну конечно они же проваливались в поролон!

Пол-ночи я кричал и стонал во сне и не от любовных утех!

Впервые в жизни я спал на спине, а это мне жутко неудобно и неприятно!

Что же произошло?! Поролоновый матрас был слишком мягок для меня. Я на нем даже на бок с трудом поворачивался, не говоря уж перевернуться.

Я чувствовал себя на неустойчивой поверхности и все время тревожился и подсознательно нервничал во сне!

О люди! Как же вы спите на перинах, надувных, водяных матрасах-кроватях?! Это же жутко неудобно!

Еще мне все время казалось что я сплю на каком то горбе и все время скатываюсь с него. Когда я снимал матрас, то и вправду заметил, что он (матрас) сполз на полметра вбок.

В 3 ночи я проснулся, скинул этот бякин матрас с дивана к такой то бабушке и счастливо заснул.

Ночью же! После 4 часа сна, когда я просыпался у меня всё болело и были затекшие плечи, шея и поясница.

Я не знаю может я японец или ретроград!

Но больше я на такой матрас не залезу ни ни!

Люди! Спите на жестком! Это продляет жизнь!