Малина в сиропе

Тата Колина
Этот рассказ был написан для кулинарного конкурса, где требованием было написать о каком-то своем рецепте в форме рассказа. Вот что получилось.

МАЛИНА В СИРОПЕ
     Я ездила в Коломну, где мой муж отбывал двухлетнее наказание в колонии поселении за автомобильную аварию, повлекшую за собой большой материальный ущерб. Нашу разбитую машину пришлось продать для погашения этого ущерба. И мне одной пришлось выживать в лихие девяностые и содержать двоих детей. Денег не хватало ни на что, приходилось работать на трех работах с мизерными зарплатами.
     Навестив мужа, я гуляла по Коломне недалеко от станции в ожидании электрички. И вдруг вдоль железнодорожного полотна я увидела заросли малины. Наверное, никто туда не заходил, потому что малины было много, спелой, вкусной. Я стала собирать эту малину, пока не приехала моя электричка. Эти ягоды стали для меня большим подарком, потому что просто купить малину мне было не на что.
     Приехала домой я поздно, варить варенье было некогда. Я засыпала малину сахаром и оставила до утра. А утром надо было бежать на работу, поэтому варенье я отложила до вечера. Вернувшись с работы я уже хотела было заняться вареньем, как вдруг обнаружила, что сахар почти весь растаял и малина плавает в сиропе. Какой же она была вкусной! Это совсем не тот вкус, когда ягода сварена, это была ЖИВАЯ ягода, но плавающая в сладком сиропе. Я взяла большую кастрюлю, налила туда воды и поставила на огонь, а сверху положила тазик с малиной. Таким образом получилась водяная баня. Вода в кастрюле кипела, и остатки сахара в тазике совсем растаяли.
      Пока я занималась этим делом, у меня родился вот такой стишок.

ВКУСНАЯ РАБОТА

Я варю варенье,
делаю компоты,
Что за наслажденье -
Вкусная работа.

Кипячу водицу,
Банки с мылом мою,
Чтобы насладиться
Ягодкой зимою.

Переложив малину в банки, я убрала ее в холодильник и до половины зимы мы ее ели. Но, к сожалению, пара банок успела забродить. На следующий год я повторила свой рецепт, только усовершенствовав его: банки перед заполнением я не только мыла, но и стерилизовала паром. Крышки кипятила. Закрывала плотно. И малина уже не прокисала. Могла храниться целый год, но только в холодильнике.

        Итак, рецепт малины в сиропе:
На килограмм малины взять килограмм сахара, можно чуть больше, если малина кисловата. Поставить тазик с малиной на водяную баню и дождаться, пока весь сахар не растает. Периодически помешивать. В стерилизованные банки разложить малину, плотно закрыть прокипяченными крышками и, остудив, убрать в холодильник. Приятного аппетита!