Небритый дядька, туристы и кот

Элам Харниш
 
Если б не он, ничего бы не стал писать... Состояние души не способствует...
Не то чтоб совсем... - пиши пропало... - депрессия и всё такое... No, no, no...  Чтобы не случалось, никогда не позволял себе раскисать... - психика железобетонная...
Просто, когда не с кем общаться, случается накатывает... Не впервой... - всегда справлялся и сейчас справлюсь...

Если погода позволяет, выхожу на бульвар, к морю... - здороваюсь с Хазаром, как с близким...
Благодарю его за всё... Вспоминаю, как он дарил мне хорошее настроение... - те или иные сюрпризы подкидывал, которыми я с удовольствием с вами, моими друзьями, делился...

Вот и теперь...
 
Власти перекрыли вход на эстакаду, с которой я привык любоваться морскими далями... - настил меняют... И мне пришлось пройти чуть дальше и сесть на облицованных камнем ступенях набережной, ведущих к воде...
Именно здесь, в последние годы я сделал уйму фотографий, к которым написал массу миниатюр...
 
Все мысли обычно крутятся, вокруг текущих дел, а поскольку их совсем немного, то и думать особенно не о чем...
 
О гуляющей публике, в том числе и о туристах, скучно... Наши, европейцы, граждане СНГ и арабы...
Например, полчаса назад, проходя, обратил внимание на ближневосточную бородатую особь, рядом с которой восседали, аж три, закутанные в никабы женщины и крутилось трое детей... - гарем, однако...
Как он с ними справляется?... Ему бы одну местную, современную, в чём-нибудь обтягивающем, или полуголую... - она бы его быстренько построила, научив по-новой понимать Коран...
Главный аят... - Пул вер?... - Деньги дай?...

Ну хрен с ними...

Море сегодня спокойное... - безветренная погода... Народу очень много... В Баку проходят какие-то юношеские соревнования и в самом разгаре фестиваль "Жара"...
Но в этом году Бог миловал... - дышать можно... Даже в Европе жарче...

Минут через десять в нескольких метрах от меня приземляются две юные российские барышни... – блондинки... Что-то обсуждают... - я слышу русскую речь...
Мелькнула мысль заговорить, предложив услуги гида, но была моментально заблокирована... А оно мне надо... Ещё согласятся... - ходи с ними, ноги стирай...
Чай не юноша... - не двадцать лет, и даже уже не сорок...

Девочки, конечно, оч-чень эффектные... - одна фемина, в подчёркивающих формы джинсах, встаёт, подходит к воде, позирует подруге и сама фотографирует её... Поколение селфи... - куда денешься...
А грустно улыбающийся мужик, сидящий в трёх метрах, так и не предложил свою помощь... - запечатлеть обеих на фоне моря... Близко знающие меня, поймут почему...

Они уходят, оставляя на камнях ауру разочарования...
 
Не обессудьте, девочки...

Посижу ещё пять минут, и пойду к себе ужин готовить... Если не спеша, дорога минут тридцать пять занимает...

А этот откуда... К двоим, сидящим чуть ниже, метрах в десяти левее, явно не местным, немолодым женщинам подошёл бульварный кот, примерно годовалого возраста... Что он там учуял, одному богу известно... - вроде у них в руках никакой еды я не вижу...

Дамы не гонят животное, только слегка отстраняются, а хвостатый, в расчёте на угощение, трётся об их спины, метя как свою собственность...
 
Рядом с этой группой проходят трое азербайджанских мужчин, с малолетним мальчишкой... Ребёнок бежит к коту... - я представляю, как он сейчас пнёт его, но в следующий момент слышу окрик отца...
- Вурма... - не бей..., - и малыш, даже погладил зверя... Ф-фу... - отлегло...

Мне пора идти, но не сфоткать такого красавца я не мог... - снимать или нет... – сомнений не возникает... - это же не девчонки-туристки...
   
К тому моменту кот понял, что кормить его величество никто не собирается... Грациозно продемонстрировав сидящим выше своё мужское достоинство, спустился на нижний уровень, подошёл к воде и устроился в стандартной для всех четвероногих хищников позе...
 
Что он высматривал на прибрежных камнях, могу только догадываться... Уверен, кошак знал что делал... - вчерашним вечером, сидя там же, где и сегодня, я видел бегающую туда-сюда, приличных размеров, крысу...

Сделав несколько снимков, я потянулся, чтоб погладить животное, а он и не думал отстраняться... Моя ладонь буквально почувствовала, бьющую через край жизненную энергию... - шерсть едва ли не искрила под пальцами... Ещё бы... - его и кормят, и охотиться есть на что...

На глазах у всех сидящих в радиусе пятидесяти метров, седой, небритый дядька целую минуту почёсывал у полосатого бульварного аборигена между ушами... По барабану, что обо мне подумают...

Одним словом, вечер удался...
 
Подходя к дому, погладил ещё одного немолодого, рыжего соседа...