Верю

Евгений Александрович Кузьменков
Лежит в больнице мать уже неделю.
Ей тяжело, и я всё думаю о ней.
И, вроде операция нужна,
и надоели, причины, о которых,
знаю я, поверь.

Сначала, то давление высокое.
Теперь, вот ждут, что чуть окрепнет мать.
А, я вот думаю, что просто ей конечно одиноко.
И, о причинах мне, всех этих, рассказали.

Схожу немного в магазин и сделаю, кружок,
чуть по двору, который знаю, здесь конечно.
Зайду домой, и отдохну чуток,
и пошатнулось тоже у меня здоровье, ведь оно, не безупречно.

И хорошо, что родственники есть,
и навещают маму, часто, здесь в больнице.
А, я вот знаю, мама просто здесь.
Хоть не могу помочь ей, как врачи, для жизни исцелиться.

И, сердце жмёт, как выйду за порог.
Хватает сил дойти мне лишь до магазина.
Чуть погулять и сделать небольшой кружок.
Здесь по дворам, которые мне мИлы.

Дописываю стих и выйду покурить.
В подъезд, где всё давно знакомо.
Мне тоже мама нелегко, конечно жить.
Но вот я верю, что придёшь ты, ко мне снова.