Жемчужина сердца

Рада Войцеховская
Есть у искусственного интеллекта и теней один хитрый способ изъятия и/или блокировки личных ресурсов - обесценивание.  Но в обесценивании, как таковом, мало хитрости. Заставить считать свои качества чужими, расщепить личность и столкнуть лбами себя с собой - вот это красиво. Это замыкает процесс на самого себя, создаёт конфигурацию без роста и выхода за рамки локальной системы "типа Уроборос", а потому диагностируется и "лечится" с трудом. Но лечится.
 Поделюсь историей одного погружения.

"Началось всё с очень реалистичного сна, в котором ощущения были такими же яркими, какие бывают, когда происходит контакт с реальными фигурами тонкого плана - душами ушедших людей или сущностями из полей. Выглядело это, словно некто или нечто появилось одновременно вне и внутри меня, нечто явно отдельное от моего сознания, невидимое, но обладающее силой и волей. Это нечто пыталось мной управлять. Как только я это осознала, прямо во сне попыталась пресечь любые попытки этого воздействия. Сдерживая сущность я блокировала запястья её невидимых рук, держала их своими руками, но мне это стоило больших ежесекундных усилий. Я сразу же потребовала, чтобы нечто представилось и объяснило, на каком основании мной управляет.

Нечто не выходило "на связь". Как я ни пыталась "его" увидеть, оно не появлялось, но его сила, которой мне приходилось противостоять, была равноценна моей, и это было очень странно, учитывая мои допуски и многолетний опыт общения с полевым контентом. Да и дело даже не в допусках  или опыте, а в том, что это нечто вело себя нехарактерно. Любая сущность обязана представиться и объяснить своё поведение. По законам Мироздания должна. А с таким неправильным поведением сущности я встретилась впервые. В какой-то момент я вылетела из сна и озадаченно стала соображать, что же это было. Какой-нибудь глубокий неопознанный подселенец в аватар или его проекцию? Или ещё какая загадочная сущность из какого-нибудь измерения, не встречавшаяся прежде?

Чтобы прояснить ситуацию, я решила погрузиться с конкретным запросом узнать, что это за неведомая зверушка.
По мере погружения стал появляться ряд "картинок", которые привели меня в эпизод одной из прошлых жизней. Стал слышен звук шаманского бубна, монотонное индейское пение, запах огня. Звук становился всё сильнее, сцена всё более проявленной. Я почувствовала себя лежащей на некоем подобии топчана или низкого подиума из веток. Я - молодая женщина в небольшом индейском племени, кажется, болею, и шаман проводит надо мной ритуал, чтобы исцелить. Это своё воплощение я неплохо изучила, не раз в него ходила раньше, но болезни не помнила. Времена Конкисты, через двадцать пять лет завоеватели, приплывшие из-за горизонта, убьют сначала моего мужа, потом сына, потом нападут на деревню и вырежут всю семью и всё оставшееся к тому времени в живых племя.

В ту минуту, когда рыжебородый человек на коне, в серебристых доспехах, у меня на глазах отправил на небеса мою дочь и её двухлетнего сына, я поняла, что на земле делать больше нечего и бросилась на него, зная, что это будет последним, что я сделаю в этой жизни. Перезаряжать пистолеты, чтобы убить эту безумную растрёпанную индианку, у всадника не было времени. Копьё вошло в мою грудь и застряло в позвоночнике. Выплывая из своего материального тела, я смотрела, как рыжебородый упирается в него ногой, чтобы сбросить с копья. Половина нашего племени ещё не поняла, что убита, и пыталась безуспешно сопротивляться материальным захватчикам. Вторая половина постепенно присоединялась к первой. В полях собирала урожай боли и крови огромная инфернальная сущность, которой наше маленькое племя было принесено в жертву соседним, большим. Тамошние шаманы здраво рассудили, что можно пожертвовать бесполезными соседями, чтобы отвести от себя угрозу нападения испанцев. Они не знали, что испанцы не угомоняться, пока не очистят всё побережье для своих нужд. Это было вопросом времени.

Я поклялась, что не буду знать покоя, пока не найду рыжебородого в любом из миров, буду преследовать, найду и убью, как он убил меня и мою семью. Сущность с готовностью подсунула мне контракт, по которому обещала помочь отомстить: " Хочешь отомстить и убить? Не вопрос - отомстишь. Хочешь не знать покоя? Так и запишем - хочет убить и не знать покоя".  И ещё я захотела стать такой же сильной, как рыжебородый, родиться там же, за горизонтом, откуда он родом, захотела быть мужчиной, чтобы иметь возможность защитить свою семью. Владеть тем же оружием, быть на равных.

И тогда же отказалась от своего тотема, как от бесполезного. Свои боги и духи не смогли защитить, чужая культура показалась сильнее.

Как говориться, бойтесь своих желаний, а если не боитесь - аккуратно их формулируйте. В следующей жизни я родилась мужчиной. Правда, бороду брила и боялась холодного оружия - память смерти. Но зато прекрасно владела огнестрельным. Когда я убивала на дуэли рыжебородого, я не знала, что мщу убийце своей семьи, и когда пуля медленно и аккуратно входила в его лоб, я ещё не знала, что в этой жизни он ничем передо мной не виноват, его оклеветали. От нас обоих решили изящно избавиться одним выстрелом. Моим. Рыжебородый отправился на небеса, а я в бега, потому, что приказом австрийской императрицы Марии Терезии дуэлянтов ждала смертная казнь, а их секундантов и организаторов дуэлей - тюремное заключение.

Когда я узнала (узнал), что убитый на дуэли соперник был не виноват, чувство собственной вины завязало прочный кармический узел самонаказания.  Я "убила и не знала покоя" - все тёмные контракты обманны, я так и не обрела покой, после того, как наказала рыжебородого.

И сейчас, выясняя, что за неопознанную сущность я встретила во сне, я слышала бубен и монотонное пение шамана, постепенно погружаясь в эпизод из своей индейской жизни. Почему я его раньше не вспоминала?  Должно быть, что-то важное, какая-то серьёзная болезнь, раз обратились к шаману. Сознание стало уплывать, поднимаясь над телом, звуки бубна таяли и отдалялись. Я увидела своё дерево - огромное, любимое, я уже не раз к нему ходила в этой жизни, не раз с ним работала, но до сих пор не связывала его со своими индейскими корнями души. Могучее, притягательное. Я иду к нему, девочка в коричневом индейском платье, с украшениями из перьев и камушков, мне лет десять-двенадцать. Иду к нему в той, прошедшей жизни, отправлена к нему шаманом. Вокруг высокая зелёная трава, поют птицы, погода на диво хороша. В голове слышу мысль, что кто-то должен сюда прийти, мне нужно кого-то там дождаться.

Стою, чувствуя за спиной огромный ствол, а над головой - крону-крышу, и вижу, как впереди появляется яркий свет. Не только вижу, я его одновременно чувствую и слышу - это женщина. Я знаю, что это женщина, но конкретных очертаний нет, это переливающийся бело-золотой с голубыми проблесками свет. Он многомерен, сложен, многослоен, его невозможно описать словами. Эта женщина прекрасна, и у меня захватывает дух и из глаз начинают течь слёзы от того, насколько она прекрасна. Я хочу быть такой же, и понимаю, что это я сама. Меня душат рыдания, я прошу её не уходить остаться со мной, я понимаю, как же на самом деле сильно тоскую по ней. Она говорит, что скоро придёт и останется.

"В этой жизни?" - спрашиваю я.

"Да", - отвечает она, и даёт мне маленькую яркую жемчужину, как часть себя.

"Это жемчужина твоего сердца", - объясняет она.

Я беру жемчужину в руки и начинаю слышать отдалённые звуки бубна шамана, они становятся всё громче, сознание утягивает назад, в вигвам, где лежит моё тело. Вижу себя и понимаю, зачем я здесь - меня выдали замуж, но я не могу родить ребёнка. Рядом с топчаном, на котором я лежу, маячит серо-чёрная тень древнего проклятия, тянувшегося за мной из очень давнего, ключевого для меня египетского воплощения. В нём мой женский ресурс был отнят и "раздербанен" на кусочки. Патриархальная земная Система перепрошивала женщин, особенно тех, что оказывались у власти, ставя их душу перед выбором - либо личная жизнь и женская самореализация, либо реализация социальная. Изъятые энерго-информационные ресурсы шли на корм Системе.

Перепрошивка женских энергий посредством договоров с земной таможней и тонкими земными властями - явление слишком типичное и, к сожалению, трудно поддающееся коррекции, потому, что пока слишком актуально и завязано на гендерные взаимоотношения. Социум поддерживает привычное положение вещей миллионом трудно осознаваемых психологических установок, заставляющих женщин сдерживать свои проявления. Пока индивидуальный контракт с Системой не осознан и не расторгнут, его условия заставляют блокировать свою внутреннюю женщину, заставляют считать порочными или неприемлемыми проявление женских энергий.

Отобрать у человека нечто ценное очень просто - достаточно объявить это ценное ничтожным, обесценить, опорочить - и он сам всё отдаст. Вернее, сама. Сама откажется от самого прекрасного, что в ней есть, лишь бы стать "настоящей женщиной". Это типичный теневой перевёртыш, когда женщине объясняют, какой она должна быть, чтобы быть настоящей. При этом у неё отбирают именно то, что её делает настоящей.

Чтобы вернуть себе отобранное, нужно стать независимой от социума и самой решать, какой быть, и что такое "настоящая" женщина. Вообще смешно: о том,  что такое настоящая женщина, женщинам рассказывают мужчины. Интересно, откуда бы им знать, если 99, 99% не помнят, как сами были женщинами? Пока не обретёшь память души, земная амнезия не позволит примерить тело другого пола и прочувствовать до мелочей, каково в нём жить.

После ритуала, проведённого шаманом племени, висевшая у меня в полях тёмная сущность отошла на два шага в сторону, и я родила сына и дочь. Но шаман не мог полностью убрать поражения, причинённые в египетском воплощении, - сие было не в его власти. Он только на время отодвинул действие договора по изъятию женских энергий. Но он показал мне дорогу к той "жемчужине сердца" и моим высшим женским аспектам. Когда племя вырезали, сущность снова заняла своё место, и всё вернулось на круги своя. Для меня, во всяком случае - я решила родиться мужчиной.

В этом воплощении я много лет работала над возвращением себе раскиданных по временам и пространствам ресурсов. Тотемы пришли и остались, связь с духами тоже. Но женские энергии оказалось вернуть труднее всего. В один прекрасный день я, наконец, собрала их и простроила с ними связь, и начала чувствовать ту высшую женщину. Но когда это произошло, недочищенные социальные шаблоны заставили чувствовать её, как нечто чуждое, инородное, управляющее мной.

Вот почему я не могла увидеть невидимую сущность из сна, которую пыталась контролировать, вот почему она не показывала своё лицо, вот почему силы были равны - это была я сама! Это были мои вытесненные аспекты. Это были  качества и энергии, которые социум объявляет неприемлемыми и обесценивает, чтобы женщины отказались от них.

Если рыбе рассказать, что она неполноценна потому, что не умеет лазать по деревьям, она постарается забыть, что умеет плавать, откажется от своих плавников, станет, задыхаясь, конкурировать с обезьянами ровно до тех пор, пока не вспомнит, что она рыба.

Я поняла, что всю жизнь стеснялась своей красоты, запрещала себе её, стыдилась следовать своим природным и творческим импульсам. Держала себя за запястья. Так заставлял себя вести отец, запрещая быть девочкой, сдерживая мои непосредственные порывы и проявления, закрепощая и обесценивая. Так заставлял себя вести бывший мужчина. Ограничение, порабощение, присвоение - а как ещё удержать возле себя нечто желанное и недостижимое? Лишить воли и индивидуальности. И это ещё один показательный теневой перевёртыш - заставить считать, что внутренние импульсы являются внешними, и их нужно сдерживать. Заставить думать, что я это не я, что моё глубоко внутреннее является чем-то глубоко внешним, чужеродным, постыдным, от которого нужно отказаться. Так происходит отчуждение истинно своего, расщепление личности и души. Потом приходится собирать их по кусочкам.

А тогда, после встречи со своими высшими женскими аспектами, обретённая "жемчужина сердца" встроилась в анахату, как не трудно догадаться. И привела к постепенному, но радикальному изменению в самоощущениях и жизни."