Глава 12

Вера Винтер
   После гимназии я,как обычно, ворвалась в квартиру. Она оказалась пустая.
   Папа ушёл на работу в свою лавку, мама тоже ушла в гимназию, где она работает начальницей. Мишка был в своём кадетском корпусе, учился. Горничная наша, видимо, ушла по делам.
   Я, пообедав, села за уроки. Аккуратно выводила циферки и буковки, чтобы не наделать клякс.
   Уф - ф - ф... Запыхалась! Ведь буквы были не обычными, а старинными, со всякими ерами и вот такой буквой "i". Ужас!!!
   За этим занятием меня и обнаружил мой брат.
   - Привет, Люб. Ну, как уроки? - участливо спросил он, кидая свой портфель на кровать.
   - Да, ничего, вот математику уже решила, - я была горда решёнными примерами. Это очень трудно! - А сейчас переписываю текст для чистописания. А у тебя как день прошёл?
   "Вполне неплохо. Ужасно устал", - бормотнул Мишка и завалился на свою постель.
   - Ой, кстати, хотел спросить, - приподнялся на одном локте братишка, немного покраснев. - Та кореяночка, Со Ёнг, с тобой в одном классе учится?
   При одном упоминании этого имени, я разозлилась и чуть не поставила кляксу в тетради. Еле успела перо отвести. На столе растекалось тёмно-синее пятно.
   "Допустим", - сквозь зубы сказала я, одновременно вытирая кляксу промокашкой.
   -Ох, как хорошо! Не могла бы ты передать ей приглашение к нам в гости? - не замечая моего упаднического настроения и оплошности с пером, продолжал мой мучитель. - Хорошо?
   Я повернула голову на этого дебила. Издевается или как? Выгнула бровь, скорчила рожу, но пришлось уступить под натиском влюблённого кадета.
   - Вот спасибо, удружила! - чуть ли не прыгая от радости, закрутился парнишка. Совсем, что ли, от любви спятил?
   Я доделала домашку и думала, чем себя занять, когда мой взгляд наткнулся на забытый граммофон.
   Ой, давно я что-то не практиковалась в пении. Надо пожужжать, братику гадость сделать,отомстить за кляксу.
   Поставила пластинку с песней "Коробейники".
             "Ой, полным-полна коробушка,
              Есть и ситцы, и парча.
              Пожалей, душа-зазнобушка,
              Молодецкого плеча", - завела я песню.
   Тут же со стороны брата донеслось: "О нет! Опять ты петь начала! Помогите!"
   Я лишь ухмыльнулась и продолжила доводить чувствительного на слух братца:
             "Выди, выди в рожь высокую,
              Там до ночки погожу.
              А завижу черноокую,
              Все товары разложу..."
   В меня полетела подушка. Ах так!
   Я схватила орудие драки и, не останавливаясь, накинулась на Мишку.
   - Вы опять шумите? Мешаете же своему отцу! - в комнату вошла уставшая мамочка.
   Мы сразу привели себя в порядок и в унисон сказали, что больше так делать не будем.
   Мама лишь улыбнулась и закрыла за собой дверь.
   Вечером Мишка собрался и вышел на лестничную площадку. Меня грызло любопытство, и я, одевшись, поспешила за братом, сохраняя дистанцию.
   Куда это он идёт? Но через несколько минут мне стала понятна его цель. Он шёл к своей любви - Мин Со Ёнг.
   Она встретила его на набережной Оки на скамейке.
   Я спряталась за деревьями и принялась следить за голубкам.
   Мишка отдал девчонке вчетверо сложенную бумагу, Мин пробежала её глазами и утвердительно кивнула. Далее они уселись на лавочку и начали разговаривать.
   Я устала сидеть в своём укрытии и пошла обратной дорогой домой. По пути решила забежать к Лидке.
   Цыганёнок быстро оделась и вышла со мной погулять по мартовским улицам Орла.
   Хоть и было немного сыро, но нам в утеплённых, подобных резиновым, сапогах лужи со снегом были ни по чём.
   Я рассказала о Мишке с Мин своей подруге. Лида до сих пор была рассержена на поведение новенькой, за её предательство, поэтому не завидовала моему положению.
   Как это Мишка мог влюбиться в моего врага № 1? Остаётся тайной.
   - А ты задумывалась над поведением этой...новенькой? - задала волнующий её вопрос подруга.
   - Если честно, то - нет. Как-то не до этого было. Но ясно, что дело здесь не чистое, - ответила я.
   И, правда. Ведь Мин изменилась на следующий день после того, как она выдала мне свою тайну. Потом мы с ней не встречались тем днём. Значит, что-то случилось после этого разговора.
   Свои размышления я передала Лидке.
 - Хммм... это интересно. Может, у нас появились какие-нибудь "уши" в гимназии? - предположила она. А что, очень даже может быть!
   Порешив подумать над этим на досуге и выследить "уши", мы с Лидой расстались.
   Я стала перебирать варианты гимназисток из своего класса, которые могли бы подслушать наш с Мин разговор и выболтать тайну другим. А Мин подумала, что это я выболтала про её любовь к Мишке!
   Надо,надо разобраться с этим делом!
Но на Мн Со Ёнг я всё равно сердита, что она подумала на меня. Я до такого никогда бы не опустилась!