Тараканы

Дмиртий Паклин
Грею я однажды чай. Хотя, какое глупое выражение... какой дурак будет буквально греть чай? В худшем случае он допьет его холодным. Нет, конечно если он, пардон, промудачился, и свежеприготовленный чай вдруг взял и остыл - ну тогда еще конечно.
А так, на самом деле, я кипячу воду для чая.
И вот она почти уже вскипела, как вдруг я замечаю - по плите, не спеша, бежит таракан. Останавливается. Потом снова бежит. Опять останавливается. Бежит в обратную сторону... видно где-то что-то забыл. И так вот проводит вечерний досуг, не сомневаясь, что я его не вижу. Или наглец. И хам.
Мне это надоело, вода закипела, и я почти не задумываясь линул в него из чайника. Ему конец.
............
И вот я думаю. Мы ведь тоже часто точно так же исчезаем, будто бегали у кого-то перед носом, мешая своим видом, и нас просто взяли и убрали со сцены, как неприятную помеху. Кто-то сверху воду кипятит, а мы можем по неосторожности пробежаться по его плите, совсем не понимая как рискуем. Судя по тому, как часто вот так вот исчезают очень хорошие люди, верховные любители чая не очень то любят хороших людей. Почему-то им больше по душе плохие. Эта поразительная несправедливость настолько очевидна, что понимание сути этого мира становится совсем невозможным, если не начать однажды думать совсем не то, чему учат правильные духовные книги, в которых, со временем, начинаешь чувствовать одну сплошную ложь...