Футбол

Яромир Житич
 Каждый из мальчишек играл когда-то в эту игру, многие до сих пор гоняют мяч просто так или в команде, в любом случае игра захватывает даже лишь потому. что это просто игра и хорошее времяпрепровождение с пользой для организма и его физической формы...
 В тот год у меня не было особой физической формы, но на фоне того, что наша известная команда вдруг спустилась вниз турнирной таблицы, мне пришлось подойти к тренеру этой известной команды и сделать ему предложение, от которого он не смог отказаться и взять меня на время в основной состав под чужим именем с совсем другим возрастом...
 Первый мой матч мог оказаться последним, он был испытательным, а я пообещал забить минимум два гола, иначе каюк, кот в мешке ему совсем был не нужен, тем более я не ходил на его тренировки, хотя и для него самого это было опасно...
 В конце концов со всеми правдами и не правдами я вышел на поле, но только во втором тайме, что урезало мои шансы вдвое...
 Первый гол я забил не напрягаясь, сил не было бегать, я был постоянно на середине поля и просто похаживал по нему, мяч сам прилетел ко мне, я только подставил ногу, вратарь был далеко от ворот и не мог ничего сделать...
 После этого на меня начали обращать внимание и атаковали при случае, но я всегда старался быть без мяча... Но если первый гол я забил с середины поля, поймав на выходе вратаря, то со вторым было всё по-другому, помню только, что это был удар в девятку с отскока..
 А третий гол был ещё курьёзнее, я подставил свою спину, вернее ещё чуть ниже её, просто мяч попал туда и отскочил в ворота с углового, а я якобы проходил мимо...
 Тренер был в шоке, хотя я его предупреждал, мы победили... Я сыграл ещё четыре игры и в каждой забивал, чтоб не наглеть по одному-два мяча, чтоб не наглеть, в зависимости от ситуации, команда заметно поднялась, а у меня к этому времени появились другие дела на других фронтах и я незаметно ушёл из футбола...