Втюхиватели

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

ВТЮХИВАТЕЛИ

Вчера я поместил на литсайт небольшой материал под названием «Выйгрыш». В нём рассказано о телефонных мошенниках. Как я и предполагал, звонок от них не заставил себя ждать. На сей раз разговор у меня был с мужчиной. Хорошо поставленным голосом он сказал, что выйгравшим автомобиль признан я. Но получить его оказалось непросто. Сначала мне направят посылку наложным платежом.  Всего-то за сумму, превышающую треть месячной пенсии, которую я получаю. Невелика трата.

В той посылке будут очень нужные мне вещи. В том числе мужские крем и шампунь. Я давно о таких мечтал. Наконец-то свершилось !

А ещё говорят, что нет в жизни счастья. Врут людишки ! Вот же оно. Я имею в виду посылку, обещанную мне неведомыми благодетелями добавочно к выйграному автомобилю.

Радоваться мне следует ещё и потому, что, как узнал из телефонного разговора, всю эту давно желаемую роскошь получу со скидкой в 40 %. А посылку мне отправят вообще бесплатно.

Неслыханная щедрость ! Сразу видно, что я имею дело с людьми широкой души.

Если выкупить ту посылку, а потом посмотреть стоимость её косметики в магазине, то она окажется значительно ниже. Даже к гадалке можно не ходить.

Вот такая будет скидка 40 %. Блажен кто верует. 

А ещё мне по телефону тот мужской голос проникновенно поведал, что в посылке будет «пакет документов». Звучит очень солидно, а потому внушает большое доверие. Поскольку «пакет документов» - это вам не кило макулатуры. Понятное дело, он содержит дальнейшие инструкции. В том смысле, что ещё надо мне сделать, чтобы получить выйграный автомобиль.

Можно не сомневаться, что за той посылкой последует новая. И это будет продолжаться до тех пор, пока я не плюну и не перестану выкупать у мошенников всякую ерунду по запредельным ценам.

Короче, тайное стало явным. Этот вид мошенничества давно и хорошо известен. Сначала найвный, доверчивый люд проходимцы заманивают в свои сети  большим «выйгрышем».  Но потом выясняется, чтобы его получить, надо сначала уплатить значительные суммы. В итоге у тебя не будет ни денег, ни выйгрыша.

А дураков у нас в стране хватает. Я имею в виду Украину, в которой живу.

Уже много лет власти нашей страны постоянно оболванивают народ. Потому он и терпел все 28 лет её «независимости» их бредни о неких реформах, борьбе с коррупцией, движении в Европу и НАТО, какой-то революции достоинства и прочем.

Только недавно народ дал власти хорошего пинка. В результате на должности Президента страны и в Верховной Раде появились «новые лица».  Вот только пока неизвестно, такие ли же у них мозги. Скоро мы это увидим. Боюсь, как бы не прослезиться.

В конце скажу, что я решил начать свою игру с теми мошенниками. Обещанная мне ими посылка придёт, но я не стану её выкупать на почте. Тогда она вёрнется к отправителям с пометкой «за истечением срока хранения». Они мне позвонят, чтобы узнать, в чём дело. А я им скажу, что был на даче. Попрошу выслать мне ту посылку повторно.

Естественно, потом всё повторится. Но мошенникам я уже скажу, что был в командировке. Чтобы не вызвать у них соответствующие подозрения раньше времени, свои объяснения надо менять.

Посылка будет ходить туда-сюда до тех пор, пока мошенники не поймут, что на самом деле не собираюсь её получать. Они решили сделать дурачка из меня, а я попробую из них. Посмотрим, у кого это получится лучше.

Кто-то скажет, имея в виду меня, что так себя вести некрасиво. А вот и нет ! Как аукнется, так и откликнется. Что посеешь, то и пожнёшь. Это я о тех мошенниках.