Ты кенгуру!

Пумяух
…все мы немножко лошади
В. Маяковский



– Привет, кенгуру!
– Не поняла.
– Чего не поняла? Здороваюсь с тобой.
– А почему «кенгуру»?
– Потому что ты – кенгуру?
– Кенгуру?!
– А, что нет? А кто же ты, тогда?
– До сегодняшнего утра была человеком.
– Ну, вот, я и говорю, что кенгуру.
– То есть люди, это, по-твоему – кенгуру?
– Именно так.
– И ты тоже кенгуру?
– Все мы кенгуру.
– Интересно. И почему ты так решил?
– Ну, человек млекопитающее?
– Да. И…?
– Кенгуру – млекопитающее?
– Ну, да, конечно.
– Кенгуру это млекопитающее. Млекопитающее – это кенгуру. Человек – млекопитающее, значит, он – кенгуру. Ну, математика. Если А = В, а В = С, то и А = С.
– С математикой спорить трудно…
– … и не нужно.
– И не нужно. Но тут – другой раздел математики. Теория множеств. Есть множество млекопитающих, в него входит несколько подмножеств – отряды сумчатых, приматов, грызунов, хищных, парнокопытных, непарнокопытных, хоботных и другие. Множество одно, подмножества разные. Кенгуру – сумчатые, люди – приматы. Подмножества являются частью множества, но множество не является частью подмножеств. Всякое кенгуру -  млекопитающее, но не всякое млекопитающее – кенгуру.
– И ты хочешь сказать, что ты не сумчатая?
– А ты хочешь сказать, что сумчатая?
– А что это у тебя в руке? Не сумка?
– Сумка. Но в ней я ношу продукты. Детей я в сумке не носила.
– Но ты их возила в коляске?
– В коляске возила.
– А что есть коляска? Та же сумка, только на колёсах.
– Н-да. Оригинальное у тебя мышление.
– Это плохо?
– Почему же? Я этого не говорила. Да, кстати, не все сумчатые – кенгуру. Есть коалы, вомбаты, опоссумы, валаби…
– А! Вот ты  и попалась! Валаби относится к семейству кенгуровых. Я смотрел! Не веришь – глянь в «Википедию» или в «Жизнь животных»
– Ах, так, всё-таки, «к семейству»! А коалы тоже относятся к этому семейству? А, скажем, носороги? А люди?
– Ты же млекопитающее.  Это факт. Вот какие молочные железы…
– Руки!
– Что?
– Руки убрал!
– Детей молоком кормила?
– Кормила.
– Теплокровная…
– Теплокровная, только… Руки убрал! Проверять не надо.
– Ну, значит, кенгуру!
–  Я не кенгуру! Я лошадь. Вот запрягли меня, и пашу как лошадь. И, вообще, «все мы немножко лошади»
– И все кенгуру!
– Ладно, шутник. Повеселил. Поскакала. Пока.
– Пока, кенгуру!

Кирьят-Экрон. 29.07.2019