Бывает же

Алексей Авраменко
      

Рассказ 16 +


2018 год, 29 апреля, Москва.

У молодого, 31 летнего, успешного пластического хирурга, Романа Тихова, три месяца назад от онкологии умерла жена.
Детей у пары не было, поэтому Роман был довольно свободным человеком. Взяв отпуск, Роман решил уехать в Лос — Анджелес, отдохнуть, там у него была двух комнатная квартира в хорошем районе города. Роман зарабатывал большие деньги, он был очень талантливым хирургом и работал в самой престижной коммерческой клиники Москвы, многим людям помогал — своим талантом врача — от бога.


Вот настал день прибытия в Лос — Анджелес, выйдя из здания аэропорта, Роман взяв такси отправился к себе домой. Придя домой и разложив все вещи по местам, Роман решил сходить в магазин за продуктами.

Выйдя из подъезда дома он направился в ближайший супермаркет. При входе в магазин, к нему подошла девчонка на вид лет 13 или 14, не большого, маленького роста, её волосы были темного цвета короткой стрижки, и очень красивые зелёные глаза, очень симпатичная девчонка, она попросила купить ей еды. Роман обвел взглядом незнакомку, она была одета в старые джинсы и потрепанную футболку желтого цвета.

Роман сказал девушке. — Ок! Пошли со мной в магазин и выбери что хочешь. Девушка последовала за ним.

Как тебя зовут?

— Хана. — ответила девчонка.

— Хорошо Хана, а одежду купить тебе?

— Да можно.

— А сколько лет тебе?

— 16.

— Мм, а я думал 14, и если честно то даже 13. — улыбнулся Роман.

— Все так думают, — вообще мне через месяц 17 будет — сказала Хана и слегка засмеялась.

— Уже невеста, а такая малюсенькая — заулыбался Роман.

— Мда вот такая. — сказала Хана.

Ребята зашли в магазин.

Роман купил всё что обещал девушке и даже более того.

— Большое спасибо! — поблагодарила девушка Рому. — Ты очень щедрый!

При выходе из супермаркета у Романа созрела мысль, и он пригласил Хану домой, что б она привела себя в порядок и заодно поужинала с ним.

По дороге Хана рассказала Роману, что она бродяжничает уже полгода, отца у неё нет, а мать лежит в больнице и шансов на выздоровление у неё очень мало, так врач ей сказал.

— М-д-а, сказал Рома, надо же, а у меня жена умерла, и продолжил — а сколько лет твоей маме?

— 35, мама периодически пила последние 5 лет, я бросила школу полгода назад, и теперь вот выживаю как могу.

— А что родственники или опека?? И зачем было школу бросать??

— Нет не хочу, и учится нет настроения.

— Что значит нет? Так нельзя! И что значит нет настроения? Ты что!? - возмутился Роман.

— Я не верю что родственники или опекуны какие нибудь мне помогут, и школа мне не поможет. - ответила девушка.

— Но так принято во всем цивилизованном мире! — сказал Роман.

— У меня свой мир. — ответила Хана.

— Но ты же можешь работать!?

— Никто не берёт никуда. - ответила девушка.

— Но можно подрабатывать!? — возмущался Рома.

— Где и кем? - Мой рост меньше полутора метров, очень маленькая ростом вышла. Правда иногда я подрабатываю, мы с приятелями машины моем, стекла протираем, ну всё такое.
- А как же ты дотягиваешся до окон машин? - слегка засмеялся Рома.
- Нуу... Машины всякие бывают, и низкие тоже - слегка засмеялась Хана.

— Понятно! — ответил Рома, и продолжил. — а моей жене Наташе было 29 лет когда она умерла.

— Она была красивая? — спросила Хана.

— Да очень! И высокая! — улыбнулся Рома.

— Понятно, ответила девушка.

— А что у вас жилья не было? — спросил Рома.

— Было, но теперь нет, мы с мамой снимали комнату, сказала Хана, и продолжила. — Можно я у тебя поживу?

Рома подумав, сказал. - Нет что ты, ты же совсем молодая, это не совсем правильно, так нельзя.

— А кем твоя мама работала? Кто по профессии она?

— Моя мама по профессии медсестра, ее уволили из больницы, затем мама работала то - там, то - там, три года, ну может чуть больше. И последние пол года она уже сильно болеет. У неё рак.

— А папа?

— Папа работал врачом психиатром, вместе с мамой в одной больнице, там они и познакомились, когда мама на практику приходила. Отец погиб пять лет назад, в автомобильной аварии, вот, с тех пор мама после стресса начала выпивать, и скатилась вниз. Из квартиры нам пришлось переехать в съемную комнату, за ипотеку не смогли платить.

— Но как же страховка? - спросил Рома.

— Я не знаю точно, что и как. — ответила Хана.

— Ладно! Мы пришли уже. — открыл дверь в подъезд Роман.

Глава 2

Ребята зашли в квартиру, Рома сказал Хане. - Располагайся, и можешь сходить в душ.

— Да спасибо! — обрадовалась девушка.

Прошло полчаса, Рома готовил ужин.

Вот вышла из душа Хана, она была одета в новые вещи, джинсы и футболку красного цвета, с надписью на груди — Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ

Рома сказал. — А ты классно выглядишь! — Ты очень хорошо сложена, я как врач тебе говорю. — засмеялся слегка парень.

— Спасибо! — ответила девушка.

— Пошли кушать. — сказал Рома.

— Спасибо. - ответила Хана.

Ребята не торопясь ужинали и беседовали.

Хана спросила. — А ты говоришь с акцентом!?

— Да, я русский, из Москвы.

— Понятно! Интересно? — А как ты здесь оказался?

— Приехал отдохнуть, сменить обстановку, после похорон жены, ну ты понимаешь наверно?

— Да. Я понимаю, уже понимаю, после всего. — сказала Хана.

— А кто твои родители, по нации? — спросил Рома.

— Мама итальянка, а отец ирландец, их родители сюда перебрались, давно уже это было.

— Всё понятно, значит ты разнообразная такая? — заулыбался Роман.

— А ты? Кто твои родители? — спросила Хана.

— А я просто русский, мои родители русские, — ответил Рома.

— Понятно русский, а ты классно готовишь, всё очень вкусно. - засмеялась девушка.

— Да, я с детства люблю готовить. — улыбнувшись ответил Рома.

Роман пожарил свинину на сковороде, и сделал салат оливье.

— А ты меня научишь так готовить. — спросила Хана.

— Да, конечно, проведу тебе бесплатный семинар. — заулыбался Роман.

— Вот здорово! — заулыбалась Хана в ответ.

Ребята провели вечер беседуя за ужином.

Роман прилично напился виски. Уже было 10 часов вечера, и у Ромы вырвалось:

— Ты не должна у меня оставаться, тебе только 16, и это будет неправильно! Не законно!

— Ну пожалуйста, мне не куда идти, я живу с бродягами под мостом, там так противно и неуютно, я чувствую себя бездомной собакой или кошкой. Хана подошла к Роману и присела на его колено.

Роман слегка оторопел и сказал:

— У тебя что, правда никого нет? И не куда идти?

— Да! - ответила девушка.

— М-д-а-а…. произнес Рома. И что ты делаешь с бродягами?

— Сижу у костра всю ночь, думаю, мечтаю. - ответила Хана.

— Ии? Что? Что дальше? — возмутился слегка Роман.

— Ну иногда, может два или три дня в неделю, я ночую в больнице, у мамы, возле её кровати на раскладушке, или на полу, если врач разрешит, а иногда у подруги, когда дома она одна. — ответила Хана.

— Ну как нам быть? Нет! Ты конечно извини, но это противозаконно, ты еще очень маленькая, что б остаться с мужчиной у него дома.

— Я только поцелую тебя и пойду. - сказала хана.

Хана обняла и очень страстно поцеловала Рому.

— Что! Что ты творишь! - возмутился Роман.

У Ромы все тело покрылось мурашками, и дух перехватило.

— А что, я тебе не нравлюсь? - спросила Хана.

— Да как ты можешь!? - Рома оттолкнул девушку от себя. Ты же малолетка, а я врач понимаешь? Взрослый врач, а ты меня под уголовную статью подводишь, я, нет! Я хочу, но нет, Ты, нет! Я не могу так! Я хочу тебя, ты очень красивая, но нет!

— Хана ответила. — глупый! А ведь я тебя сразу полюбила!

— Как? меня?! - удивился Рома.

— Да тебя! - ответила девушка.

— Нет! Нет! Ты меня с ума сводишь! Уходи! Вот тебе 100 долларов! И иди! А то я! Не выдержу! Уходи!!!

Парень достал деньги из кармана и протянул их девушке.

— Я ведь в тебя влюбился с первого взгляда, Хана! Тоже! Ты очень красивая и молодая! Но нет, я не могу, ты слишком маленькая! Пожалуйста уходи! Вот твои 100 долларов, и ещё вот, тебе 100 долларов, только уходи.

Хана посмотрела на Рому.

— Всё! Не надо так смотреть на меня! Не надо! Прошу тебя! Уходи от меня! Я не могу себя сдерживать, быстро покинь мою квартиру! И если хочешь завтра приходи, просто вместе пообедаем, днём! - сказал Рома.

Хана слегка заулыбалась, и у неё слёзы потекли из её красивых зелёных глаз.

— Вот только не надо этого!!! Всё! Пожалуйста уходи!!! Я так хочу!!! Так вот хочу! — закричал Роман.

— Ну ладно, я пошла, пока Роман!

— Пока. Деньги возьми!!! - крикнул Рома и протянул две купюры по сто долларов.

Хана утерла слезы рукой, и взяв деньги вышла из квартиры, напоследок она сказала. — А я хотела что-то тебе рассказать, я так это хочу! - произнесла Хана.

— Нее-т!!! Пожалуйста нее-т!!! Только не делай этого со мной, я же врач, я не могу, я клятву давал!!! Всё иди!!! — крикнул Рома и закрыл дверь.

Глава 3

Парень несколько секунд постоял у двери, затем подошёл и включил телевизор.

- "Так, надо прибраться на кухне. А! Ладно, завтра." - подумал Рома.

Парень подошёл к креслу и плюхнулся в него. Рома просидел в кресле около минуты, потом соскочил и подбежал к окну, на улице уже был глубокий вечер, только фонари кое где горели.
Рома открыл бар, и налил себе ещё виски, выпил, и завалился на кровать, в раздумьях:

— "А что собственно мешало ему оставить эту прелестную девчонку у него дома??" - Думал он всё про Хану, и мысли крутились разные у него в голове.

Выпитый алкоголь, и перелет из России в Америку, дали о себе знать, и парень заснул под шум телевизора.

Глава 4

Настало утро, было 6 часов утра, Рома встал с кровати, голова слегка побаливала. Рома выключил телевизор и отправился в душ. Затем, Роман выпив чашку чая, решил прогуляться перед завтраком.

Выйдя на улицу, Рома заметил неподалёку от дома, службу спасения 911, и три полицейских автомобиля.

- "Что же это может быть?" — задумался Рома.

Парня охватило чувство тревоги, и он решил узнать, что произошло.

Подбежав к месту событий, Рома увидел самую страшную картину в своей жизни:

На земле, полностью голая, лежала красивая молодая девчонка — подросток, это была Хана, её молодое нежное тело было мертвым, Роман как врач сразу понял это.

Рядом была служебная овчарка, собака обнюхивала тело, и что-то вокруг него. Один из полицейских фотографировал девушку, которая бездыханно лежала на траве, — её ноги были широко раскинуты.

— "Она была такая прекрасная и милая девочка", — такой казалась она в этот момент Роману — который в шоке, — смотрел на происходящие события...

Эксперты брали пробы с тела Ханы, и вокруг неё. Возле головы Ханы Роман заметил кровь.

Голова Ханы была повернута набок, на её шее был глубокий порез.

Вдруг, Роман заметил, — что её открытые застекляневшие глаза — смотрят прямо на него, и жуткий ужас! — охватил парня.

— Уходите сэр, вам здесь не место! — громко крикнул полицейский.

— Нет! Нет! - громко сказал Роман.

— Что значит нет! Уходите! — возмутился страж порядка.

— Я! Как я мог! Как я мог! Ведь она любила меня, а я её! Как же я мог так поступить! Что! Что я наделал!? — заплакал Роман.

— Сэр?! Вы что-то знаете об этой девочке?? Сэр! Вы знали её!? — Ответьте Сэр!

— А — я, даже не знаю, что, и за что так со мной всё это происходит!? Я, я так печален! Мне плохо. - сказал Роман.

Рома продолжал плакать, и вдруг закричал: — За что это всё мне!!! За что! Она же просила меня остаться! Она любила меня! А-а-а!!! Что ж я наделал! Как же так! Как я мог.

— Сэр! Вы задержаны до выяснения! — громко крикнул полицейский. — Стойте на месте!!!

Собака продолжала обнюхивать место происшествия, Роман смотрел на всё это взявшись руками за голову, на мгновенье у парня помутился рассудок, от печали, жуткой обиды и злости на себя — самого.

— Как!!!? Зачем я отпустил эту девочку от себя!? Ведь она просила меня остаться!!! Она такая милая и добрая - эта девочка!!! Честная, такая веселая и красивая, такая!!! Она могла стать моей женой!!! Моей музой и любовью!!! Что же я наделал!!! — заорал во всё горло Роман.

— Сэр!!! Вы арестованы!!! — закричал полицейский, и навел пистолет на Романа.

— Даа!!! Убейте меня!!! — закричал  в полную силу Роман.

Глава 5

— Роман! Роман! Рома! Проснись, ты кричишь, очень страшно и громко! Проснись!

Рома открыл глаза, и пристально смотрел на испуганную девушку, а она смотрела напуганным взглядом на него.

Сердце парня - "выскакивало" из груди ...

— Я, я что спал? — Хана? — дрожащим голосом со слезами на глазах спросил Рома.

— Да, да ты очень вчера напился! Очень! И всю ночь что-то бормотал и бредил, а под утро стал кричать во сне! Громко!

— Боже! — сказал Рома, — обнял девушку и поцеловал её в щёку.

— Ты жива! Ты жива! — Меня последние месяцы мучают кошмарные сны, это после похорон.

— Да! Да я понимаю. Всё нормально, я жива! Все хорошо! Заулыбалась Хана, и продолжила:

— Тебе надо к психиатру, к врачу, — улыбнулась девушка.

— Да. Надо. — сказал Рома.

— О Боже! Как я счастлив! — закричал Роман, и крепко обнял Хану.

Девушка улыбнулась и обняла парня в ответ.


                КОНЕЦ