Текст, написанный по ошибке

Инвариант
R.I.P. www.parsifalsoft.com

Иногда я захожу на этот сайт. Не потому, что мне в самом деле там что-нибудь нужно - у меня есть его локальная копия. Просто убедиться, что все в порядке.

Лет десять назад, когда мне окончательно надоели глюки старого (DOS) MKS Lex/Yacc и я вздумал поискать что-либо поновее, то наткнулся на этот сайт и был им очарован. Вот автоцитата с моей странички:

EBNF syntax, LALR(1) parser generator.

Лучший, наверное, из бесплатных генераторов. Разработчик программы Jerome T. Holland умер в 2003 г. и ее поддержка прекращена (сайт сохраняется вдовой).

Из документации - только то, что доступно на сайте + встроенный Help. Печатный мануал высылался тем, кто оплатил $500 при покупке.

Примеры парсеров, сделанных с использованием AnaGram можно найти здесь: Tiny Basic Interpreter и C Compiler

Признаться, AnaGram - это не обычный коммерческий продукт. Это - любимая игрушка. AnaGram сам написан с использованием AnaGram и в нем есть все, что может потребоваться профессионалу, включая визуальную отладку, контекстный хелп, подборку примеров и тщательно сконструированную библиотеку классов. Разработчик вложил в программу душу (или продал ее дьяволу - ради такого фантастического результата) и, полагаю, вдова Джерома Холланда поступила наилучшим возможным образом, чтобы сохранить и преумножить память о муже. Google все еще хранит память о нем в своем теплом ламповом кэше, но whois бесстрастно докладывает, что Expiration Date: 2017-09-24

Домен не был продлен и сейчас на главной странице сайта висит какая-то развлекательная хрень.

Означать это может только одно: вдова умерла и AnaGram LALR(1) Parser Generator окончательно ушел в рай для компьютерных программ.

R.I.P.