Близнецы часть вторая

Юнаков Сергей
Небо было затянуто тучами. Моросил противный дождик. С севера дул не приятный, холодный ветер. Для Зоны - это вполне нормальная погода. Здесь всегда осень. Там, на Большой Земле, сейчас лето. Июль месяц. А тут вечный октябрь. Серость, сырость, блеклость. Уныние.

День близился к закату. В серых плащах, с накинутыми на голову капюшонами, хоть как-то спасающими от надоедливого дождя, мимо огромной горы из различного мусора, типа поломаннах бетонных плит, проржавевшего металла, автомобилей, больше похожих на сгнивщие корыта и прочего мелкого и крупного хлама, шли двое сталкеров.
—Орёл, я вот тут подумал, может, ну его нафиг - это богатство? Попрошу у Монолита власть. Ну, а что? Власть - это круто,- весело сказал вечно позитивный Решка, шаг в шаг ступая вслед за братом, то и дело поглядывая по сторонам.
—В чем сила, брат? В деньгах сила. Будет богатство - будет и власть,- ответил Орёл, тяжело шагая по лужам и налипающей на обувь грязи.  Да и нельзя в Зоне спешить. Здесь, каждый шаг должен быть обдуман и взвешен. Каждый шаг, может стать последним. Поэтому близнец и не спешил, тщательно выбирая путь и проверяя его на наличие смертельных аномалий, кидая перед собой мелкие камушки.

Дождь прекратился лишь на закате. По небу плыли рваные облака, окрашенные на западе в багровые тона, будто перед началом Выброса. Братья решили заночевать в вросшей в землю хибаре с покосившейся обветшалой крышей, что встретилась им на пути. Подойдя к ней, Орёл остановил брата, положив ему руку на плечё.
—Стой,- резко сказал близнец, откидывая назад уже не нужный капюшон.
—Что-то не так?- спросил Решка, снимая свой АК-105 с предохранителя.
Близнец не успел ответить. Из-за дома медленно, вальяжно, будь-то бы это он был хозяином старенькой избушки, вышел слепыш. Рыжий, облезлый, с какими-то, словно бы гноящимися язвами, слепой пёс поводил своей страшной мордой лишенной глаз по воздуху и оскалившись, тихо зарычал, повернув свою голову в сторону сталкеров. Из-за противоположной стены дома вышли ещё две, не чуть не привлекательнее, псины.

Братья, не ожидавшие такого поворота событий, попятились назад. Да, в Зоне нужно быть готовым ко всему. А к встрече с мутантами, уж подавно. Но людям свойственно допускать ошибки. Ошибка Орла и Решки была в том, что они позволили себе расслабиться. Допустили мысль о том, что ничего плохого сегодня произойти не может, ведь все так гладко шло: аномалии попадались редко, бандитов на пути встречено не было, ну а мерзкая погода, дак в этих местах к ней все уже привыкли.

Первым в атаку кинулась рыжая псина, следом рыча и лая с места сорвались две чёрные шафки. Отходящий назад Решка, споткнулся о торчавшую из земли ржавую трубу и тяжело повалился на спину. Воспользовавшись такой аплошностью человека, хотя не понятно, как эти мутанты вообще могли видеть без глаз, рыжий слепыш набросился на лежащего сталкера. Орёл не мог помочь брату, он отчаянно жал на курок своего АК74у, не целясь в конкретную цель, а посылая свинцовых пчёл веером в сторону двух приближающихся порождений Зоны. Часть пуль всё таки нашла свою цель. Одна из собак споткнулась и зарывшись мордой в грязь, затихла. Тем временем Решка, здоровенный детина с недюжинной силой, держал псину за раскрытую пасть, намереваясь разорвать ее. Слепыш пытался вырваться, его возня была такой, что невозможно было разобрать, толи он пытался расцарапать человека лапами, толи отталкивался от него, желая освободиться и дать дёру. Скорее первое, чем второе. Рык рыжей шафки сменился на визг. Послышался хруст, после которого мутант обмяк на груди у сталкера. Сбросив эту мерзкую тварь, Решка схватил автомат лежащий рядом, резким движением, не свойственным такому здоровенному парню, поднялся на ноги и открыл огонь по уже собирающийся прыгнуть на перезаряжающего автомат брата, собаке. Завалившись на бок, она ещё какое то время рычала, оскаливши свои красные от собственной крови клыки и затихла, отдав душу Маме-Зоне, если таковая имелась у этой отвратительной твари.

—Спасибо, братец,- сказал Орёл, подбрасывая сухих веток в костёр, что освещал маленькую комнату с валяющимися по углам старыми тряпками, пустыми бутылками, банками и прочими забытыми и никому не нужными вещами.
Решка, достав из рюкзака пачку "Ява золотая" и бензиновую зажигалку, закурил сигарету и сказал:
—Да брось ты. Сегодня я - тебя, завтра ты - меня. Ложись отдыхать, я не хочу. Завтра, Даст Зона, до Болот дойдем. Ты с Чисто Небовцами, как?
—Да никак,-  ложась на спину и положив обе руки под голову, ответил близнец.
—Вот и я, никак. Значит, будем стараться не попадаться им на глаза. Ладно, спи.

Ночи в Зоне по своему прекрасны. Не все, конечно. Но когда на небе нет ни облачка, Мама-Зона показывает сталкерам нечто не реальное. Такого на Большой Земле не увидишь. Звезды, созвездия, галактики. Мириады сияющих разными огнями звёзд. Будто бы все искры, взметающие ввысь от костра, остаются Там, на Небе. Сегодня была именно такая ночь. Решка вышел из домика, прихватив с собой свой автомат, встал у двери и забрал голову, смотря ввысь.
—Власть или деньги?- прошептал сталкер, затягиваясь сигаретой.