Дневник сумасшедшего 545

Владимир Светашев
10296

S: 6
У – 80
В – 60
Лекции Петухова л.№23 Эмоции. Письмо Х. Свидание с Х.
День начал с лекций по психологии. Вторая лекция, посвященная эмоциям, была одной из любимых при первом просмотре. Два года назад я самостоятельно разобрал понятие «фрустрация» опираясь на материал данной лекции и преимущественно опыты Т.Дембо. Тогда я сравнивал реакции на гнев со своими реакциями и с реакциями некоторых знакомых проявлявшиеся при игре в аппараты, и, как мне казалось, даже нашел отличный способ для лечения игровой зависимости. Эксперименты на себе доказали его эффективность…
Во время написания письма Х затрону тему эмоций, описывая интроспективный анализ по изучению их причин. Получилось забавно.
Вечером встретил Х на вокзале. Она вернулась из Москвы; мы поужинали в пиццерии, потом я проводил ее домой. Во время разговора мы вновь затронули тему моей «деятельности», и я не смог объяснить Х преимущества моей «непрактичности» перед ее «практичностью» и «трудолюбием». Еще пока рано.

Л: Ad paters – к праотцам.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/30/1654