Дурень. Камня на камне

Александр Сытник
 День приближался к концу, когда он добрался к западному краю скалы, где намеревался заночевать. Выбрав большой плоский валун, Дурень с облегчением лёг на спину, ощутив теплоту прогретого солнцем камня. Идиллию тишины разорвал звук бензопилы, раздавшийся снизу из глубины леса. Потом ещё один. И ещё. Следом, с душераздирающим стоном захрустело и упало дерево. И ещё одно. И ещё.


 Он вскочил на ноги, вглядываясь в сумрак вечернего леса. Огромное пустое пятно зияло пнями на фоне беззащитного тела. Бездушная техника и такие же людишки беспощадно поедали лесную плоть.


 "- Проклятые термиты!" - С горечью подумал он, суматошно подбирая варианты борьбы с паразитами. С наступлением темноты работы внизу прекратились. Успокоившись и определившись, Дурень стал собирать максимально окрулые камни и выкладывать из них большую фигуру в виде стрелы направленной остриём к логову старателей, взяв за основу свой плоский валун. Спустя час, закончив со стрелой, он принялся бродить по округе с прищуренными глазами, скашивая их то влево, то вправо, в поисках особенного камня. Наконец, среди однообразной серой массы, он увидел еле заметное свечение.


 "- То что нужно!" - Удовлетворённо подумал он, подняв полуметровый камень каплевидной формы.


 Скрестив под собой ноги, он уселся посередине своего валуна, лицом к зияющей лесной ране, и оперев каменную каплю о валун, крепко держал её ладонями за острый конец. Дурень закрыл глаза и глубоко вдохнув, громко запел:


 - Доннн... Доннн... Доннн... - С силой ударяя в такт песне тупым концом капли о валун.


 Нарастающая вибрация исходя из валуна, проходила сквозь его тело и устремлялась в пространство, заставляя вибрировать всё вокруг. Камни выложенные в форме стрелы зашевелились и прокатились вниз, увлекая за собой своих сородичей.


 Рокот текущей каменной реки разбудил обитателей лагеря, заставив их метаться в панике по всему лесу с включёнными фонарями. Светлячки разлетаясь, тухли вдали.


 Дурень прекратил пение и с силой швырнул каменную каплю вслед затихающему потоку. Он встал и нагнувшись медленно провёл ладонью над самой поверхностью валуна, словно успокаивая разъярённого зверя.


 В наступившей тишине он лёг на спину и расслабив тело, уснул.


 Утром, в свете восходящего солнца он любовался картиной каменного погребения брошенной сбежавшими москитами техники.


 - Каррр...! - Одобрительно произнёс сидевший неподалёку огромный, сияющий чёрный ворон.