10 лет

Поправкин
10 лет назад я написал свой первый рассказик на трепетно любимой мной прозе.
Рассказик назывался 10600 или третий закон Ньютона в жизни. Как и почему был написан.
Ещё не произошли ни геройско-героические посадки в Ижме, ни очень грубого приземления в Петрозаводске, и президента Польши ещё не убили.  Просто меня списали по здоровью. Просто я отыграл первый тайм и меня взяли поиграть во второй. Я тогда с расстройства 10600 или третий закон Ньютона в жизни   написал.  Через пять лет это стало Книгой.
Вот когда была написана эта Книга, встал вопрос куда девать те 3000 экземпляров. Ведь спонсоры хотели напечатать 30 000! Вот именно поэтому я и написал свой первый рассказик, как и почему было написано 10600 или третий закон Ньютона в жизни. Удивительно, что последняя благодарность пришла из Новой Зеландии в прошлом году!
В общем, писательство стало забавой для меня только благодаря Книге. А на прозе её купило не более  15 человек. За 10 лет я умудрился написать или взять из написанного 307 литературных рассказов или всунуть их в книги, что их получилось целых 8! Их целых 8, пару  я даже перевёл на английский язык. Моим англоговорящим друзьям понравилось.
В общем, за 10 лет мои рассказики и книги на прозе прочитало свыше 122000 человек, всего …. Даже и не знаю. Да и никто не узнает. Вначале 10600…, читало по 10 000 в год , потом счётчики куда-то делись. Зато сайтов 50 стало.
Однако, пара сайтов, известных мне, но неизвестны среди тех 50! Здесь на прозе счётчик работает, вероятно, с погрешностью процентов 10.Мои предложения о простом преобразовании подсчёта результатов не дали. Шибко умные, видать. А мне уже всё равно. Читают, всё равно.
Ну, да ладно. Я последний год МПО(молодой пенсионер окончательный)На будущий год я уже молодым пенсионером не буду. Вот так .
 Уходит всё подобно швам на полосе бетонной…