маме

Ольга Пензарь
 Я стояла на перроне, уже перестав махать на прощание рукой, но, все еще не опустив ее. Поезд ускорял ход, заканчивая горький момент прощания.  Там, где то в этой веренице вагонов, глядя в окошко ты утирала слезы.  Мы  ежегодно встречались и расставались. Такое тяжелое прощание у меня было впервые. Душа рвалась к тебе. Как и у тебя ко мне. Тяжело от осознания того, что ты томишься  среди чужих людей, подавляя всхлипы. Мама, мы еще встретимся. Мы обязательно встретимся, я это знаю! 
я давно сама, мама, но твое присутствие в моей жизни окрыляет. Спасибо большое тебе, мамочка, за твою любовь ко мне! За все, что ты сделала для меня.  За то, что ты воспитала меня такой.
  Понимание значимости людей в жизни приходит не сразу.  Родители – всегда рядом. И не всегда осознается,  что они значат! Это как видеть ежедневно небо, чувствовать дуновение ветерка, слышать птиц и не понимать, насколько ты счастлив, имея такое ощущение. Родители, это и солнце, и земля. Хорошо, если это можно вовремя понять. Отблагодарить. И даже не обязательно говорить об этом. Они это почувствуют. Любовь - это  оберег в жизни. Мамочка, моя дорогая мама, я счастлива, что ты  у меня есть! Что ты такая у меня!
  Дом, из которого ты совсем недавно уехала…   В нем еще хранятся твои следы. Вот чашечка, в спешке оставленная на столе, в которую ты перед дорогой налила мне чай. Мягкие тапочки, одиноко вставшие на полочку.  Кофточка. Ты забыла ее. Значит, ты еще вернешься!  В моем доме для тебя всегда есть место. Я буду ждать тебя, мама! …