Афган, мандатная комиссия

Сергей Токарев -Маринин
В Острогожске, в учебке из сержантской роты нас выбрали пятерых............

Пятерых лучших.

Командиров отделений большегрузных многоосных машин.

Для службы в стране с сухим и жарким климатом - это был 81 й.............

Привезли в Воронеж, медкомиссию все прошли,

А тут - "мондатка" ,- А почему раньше не сказали, что отец ваш инвалид... о еще и

младший брат и сестра!!!!!!!!!

- Да инвалидность дали лишь 5 дней тому!!!!!!!!!!!!   

- тишина, майор перебирает бумажки.............

- Товарищ майор, отправьте меня с ребятами !!!!!!!!


Тишина............, - да мы еще мальчики, дайте нам ночь!!!!!!!!!


-Тишина.................

Ночь дали, и утром - из дверей Воронежской казармы выплеснулись четыре сержанта, с горящими глазами и лычками, блестящими золотом в утреннем солнце ,

В отутюженных "парадках" с белыми ремнями..........


Меня отправили назад - в войска.............

Я их больше не увидел - водил выбивали первыми.......

Так и остались они в моей памяти - горящие глаза, отутюженные парадки и начищенные до блеска сапоги...............


Мандатная комиссия................

Я часто прохожу мимо часовенки над упокоением "афганцам", останавливаюсь и молюсь...........

И тост грузинский за трех МАТЕРЕЙ -ЗА МАТЬ - РОДИНУ, ЗА МАТЬ, ЧТО ТЕБЯ РОДИЛА

И ЗА МАТЬ ТВОИХ ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!!

ПОСЛЕДНЕЙ МАТЕРИ, ЧТО ДОЛЖНА БЫЛА РОДИТЬ ИМ ДЕТЕЙ - У НИХ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!