я не хочу видеть

Валерия Кускова
Я не хочу видеть никого, вот такое у меня настроение последнее время
я не хочу видеть подруг и слушать их проблемы. я устала
я до конца верила, что ко мне обращаются, потому что я все же что то значу  в жизни человека, а не потому что ему плохо и вот ему надо и все

Разве побыть наедине с собой, со своими мыслями и своим телом является преступлением? нет. Я одна и я отдыхаю, в прямом смысле этого слова. Я не боюсь остаться наедине с собой, не боюсь одиночества. Тот кто не боится одиночества- не боится ничего. Ты сам себе враг и сам себе друг, ты везде берешь с собой себя и дружить нужно в первую очередь с собой, а не с Петей из соседнего подъезда.
Чтобы не происходило в твоей жизни, у тебя был, есть и будешь только ты. Люби себя, береги и не бойся ничего, ведь у тебя есть ты, а это куда больше