Сказка про лимонное дерево

Сара Това Кунин
Соседское лимонное дерево погибало . Закручивались листочки , лимончики остановили рост.
- Можно его полить ? -спрашивала девочка  соседа .
- А сколько  надо воды ?
-Да минут 5 .
-НЕт .Это много .  Дождемся дождей . Ничего с ним не случится - остался он непоколебим .
НО её детское  сердце не выдержало и она  поливала дерево из своего крана . В итоге дерево отблагодарило её - сосед разрешил брать лимоны сколько хочет и дарить их друзьям .А потом она  стала носить  дереву воду от мытья посуды , продуктов - но без мыла и стала слышать ...его голос ! Он звучал в её душе ! Дерево благодарило её и с восторгом принимало  угощения .
Вода от мытья мяса вызвала у него радость  -О какой прекрасный мясной бульон !
Вода от мытья фруктов была для него компотом,от мытья овощей - салатом !а просто чистая вода- минералкой !
Дерево было к девочке очень ласково и отвечало на вопросы.
-ПОчему ты не любишь воду  с мылом? Мы же моем им посуду, оно не ядовито !
-Я хочу одарить вас экологически чистыми плодами . Зачем тебе лимон от которого в чае будет мыльная пена ? - смеялось дерево .
-Ты право , милое дерево .А что ты любишь больше всего ?
-Твои песенки ! Меня никто так не веселил !И вообще ты можешь заказывать мне - что ты хочешь получить от моих плодов ? КАкие свойства ? Состав ? Результат ? А я буду растить по твоей просьбе . ВЫ ,люди,очень странные . ПОговорите с нами , молитесь о нас , любите нас как друзей , и не понадобиться множество удобрений . Б-г в каждого вложил частичку Себя, все разумное .Добрая душа твоя , любимая моя девочка , потому и дал тебе Б-г слышать и понимать меня . Ну иди , поиграй в классики , ласточка ты наша . А я пока помолюсь и полюбуюсь горным пейзажем . Добрый вечер ! -затрепетали листики лимона .